На «длительный тест» взят УАЗ ПАТРИОТ

     Все течет, все изменяется и пришло время поменять основной командный автомобиль для экспедиций. Шевик – отличнейшая машинка, но для нас в нем обнаружились два недостатка, которые, опять же повторюсь для нас, оказались существенными. Первый недостаток – отсутствие кондиционера, в дальних летних поездках заставлял задумываться о комфорте. Второй – «компактность» автомобиля – для проходимости огромный плюс, но для дальних поездок большой компанией с кучей вещей выливался в «небольшой» минус для задних пассажиров. Поэтому было принято тяжелое решение – поменять автомобиль. Тяжелое потому что автомобиль радовал всем – и проходимостью и комфортом и надежностью и недорогим сервисным обслуживанием.

     Выбор, что взять, по объективным причинам не стоял. Среди новых автомобилей, двух-мостовых, рамных и с просторным салоном, выбор состоит из всего-навсего: УАЗ-Патриота (остальные модификации не рассматривались как экспедиционные), Дефендера (который даже не рассматривался ввиду свой надежности сравнимой с УАЗом, при гораздо более дорогом сервисном обслуживании), и Джипом, который находится в совершенно иной ценовой категории.

     Осталось выбрать – где. Тут вопрос решился «сам-собой». Были объезжены, и не по одному разу, все дилерские центры Казани и выбран тот, где с пониманием отнеслись к моему желанию изуродовать, пардон, переделать городской автомобиль в экспедиционный, помогли советом и делом, а так же запчастями и установкой оных. Ну и самое главное – именно у них, подобные переделки не снимают автомобиль с гарантии.

     Итак, что уже установлено:

  • Комплект колесных муфт (хабов) AVM-410HP усиленные – по утверждению мастеров автосалона позволяют экономить до 2 литров топлива на 100 км. пути. Пока не включал – подожду нулевого ТО.

  • Защита раздатки  - раздатка с эклектрическим управлением, категорически требует защиты.
  • Защита бензобаков.
  • Сигнализация и антикор.

 

      В ближайшее время будут установлены:

  • Багажник и лестница. Да, у патриота огромный свой багажник, но желание возить с собой пару велосипедов и один каяк сводит его достоинства на нет.
  • Лебедка электрическая COME UP DV-9 12V – пока тоже ждет установки до нулевого ТО.

     При подготовке статьи и автомобиля был использован бесценный опыт Олега Цыганова, а так же Андрея Каменского и «Мастерской Полного Привода».

 

Продолжение здесь - http://komanda-k.ru/2014/forum/на-длительный-тест-взят-уаз-патриот

Комментарии

аватар: Лоцман

Фотографии будут)))

Но чуть попозже.

Понимание по расценкам наверное тоже будет. Тоже попозже.
 

аватар: andrejbushev

Опередил....:)

Опередил....:) ну мы теперь по проторенной дорожке, а то тоже думал куда пойти, хотел даже на завод ехать, ибо хочу темно-зеленый.

 

 

 

аватар: Кэп

это не тот цвет!

темно-зеленый сейчас не в моде!

нужен концептуальный - оранжевый цвет, или ультрамарин!

или хотя бы металлика!

 

аватар: andrejbushev

Зато в лесу незаметно:) А

Зато в лесу незаметно:)

А серьезно, почему то кузова окрашенные в этот цвет меньше ржавеют.
 

аватар: Лоцман

Это точно?

У друзей 2 зеленых Патрика - оба ржавеют. Один с 2008 года.

Откуда такая инфа?

 

А с 14 года их красят по новому - должны ржаветь медленнее)))
 

аватар: andrejbushev

Может ты и прав, наверно на

Может ты и прав, наверно на зеленом хуже видно:) А по поводу покраски - катафорез, посмотрим как будет через год. Кстати, как задний диван выглядит? говорят стал хуже после рекстоновского, и подлокотника нет и какие то упоры придумали на кузове. Вообще надо глянуть на твой, как бы посмотреть?

аватар: Лоцман

Приезжай и смотри)))

В автосалонах такие-же)))

Насчет покраски - как раз через год увижу - у меня этот самый, не выговорю который ...рез.

По дивану - не скажу лучше или хуже - но подлокотника нет, и складывается пополам.

Про упоры не понял.
 

аватар: Лоцман

Добавил фотографий)))

Добавил фотографий)))

аватар: Тимур Хайров

зверь машина.

Я тоже хочу его. Пока на рено степвей езжу. А воообще больше фото хочется:-)

аватар: Лоцман

Фото будут)))

Фото будут по результатам теста)))

Пока жду багажник - как получу - буду выставляться.

 

Машина прошла певрую тысячу - полет нормальный.

О расценках и затратах напишу после нулевого ТО - до него осталось 1500 км.

аватар: andrejbushev

Поехали на следующий год на

Поехали на следующий год на Патриотах в Хибины, маршрут уже почти готов.Подробнее можно в почте.
 

аватар: Лоцман

Кидай на почту

Планов на следующий год - пока нет)))
 

аватар: andrejbushev

Хорошо.

Хорошо.

аватар: andrejbushev

По поводу Патриота

По поводу Патриота АлексейТулупов хорошо сказал -

http://www.drive2.ru/l/288230376151942983/#post

Почему я выбрал УАЗ "Патриот"

Я хочу рассказать вам, почему я опять купил УАЗ «Патриот».
Для многих это выглядит странно, судя по многочисленным вопросам. Я понимаю это, как то, что «Патриот» не воспринимается многими, как какой то готовый продукт, и всего лишь временное переходное звено. Еще чаще задают вопросы, почему не ино б\у. Итак.

Выбирая автомобиль, я, естественно, подстраивал его под свои задачи. Автомобиль должен обладать максимально возможным багажником, потому что у меня очень много вещей, одна только «моторка» съедает почти 3 кубометра багажника. Меня не устраивал пикап, потому что я люблю спать в машине и не устраивает прицеп, из-за того, что он съедает вездеходные возможности. Так же большой багажник необходим и для моей деятельности, которая здесь не рассматривается и под которую не подходит ни один грузовой автомобиль или микроавтобус. Таким образом мы приходим к тому, что мне необходим однообъемный легковой автомобиль максимального размера. Так как я увлекаюсь путешествиями, то это должен быть ПОЛНОЦЕННЫЙ внедорожник. Полноценный внедорожник подразумевает следующие вещи. Прежде всего это демультипликатор, в народе называемый раздаточной коробкой. Это «жесткие» мосты, и по возможности рама. Именно ЭТО СОЧЕТАНИЕ образовывает понятие ВНЕДОРОЖНИК. Поэтому мы отсекаем все легковушки типа РАВ4, Иктрейл, корейцы и прочие подобные автомобили. И остается всего 4 автомобиля: Тойота ЛендКрузер, Нисан Пэтрол, ЛендРовер Дефендер 110 и УАЗ Патриот. Это ребята ВСЁ. Я даже не рассматриваю Митсубиси Паджеро, в силу его независимой подвески.
Ах, да, так как я покупал НОВЫЙ автомобиль и сейчас, то для чистоты сравнения, я буду рассматривать НОВЫЕ автомобили. Сейчас многие могут заявить, что Патруль 2010 тоже независим. Но на декабрь 2010 я знал где взять новый Патруль в предыдущем кузове, а Паджера уже давно независма. Американские автомобили я не рассматривал вообще, в силу несимпатии. ТЛК уже кроме 200 ничего не купить.
Итак мы имеем 4 авто.

 

 

Давайте сравним. Вот размеры всех.

 

Теперь по немногу о каждом. Для начала, забудем про цены. Деф меня не устраивал дизелем – моя не любовь к дизельным авто. ТЛК и Патруль не имеют «классической» внедорожной трасмиссии, а то что имеют – слишком сложна. Объемы багажника ТЛК и Патруля полностью съедены третьими сидениями. Патриот – убогий комфорт и качество.

Итого, что мы имеем ? Мы имеем 4 автомобиля с практически одинаковыми размерами, но очень разными техническими характеристиками, и соответственно ЦЕНАМИ. Меня прежде всего беспокоил багажник, поэтому получается, что за куб. см багажника у ТЛК мы платим 2322 руб, у Патруля – 2006 руб, у Дефа – 733 руб, Патриот – 226 руб.

Блин, вы ЧУВСТВУЕТЕ РАЗНИЦУ ?! Даже не производя глупый расчет куб.см\рубль, и так понятно, что ТЛК200 и Патруль никак не светят по одной простой причине – у меня нет таких денег ! Единственный мало-мальский реальный конкурент – это Деф110. Но – турбодизель, отсутствие и дороговизна запчастей, крайне затрудненный самостоятельный ремонт, ТАКОЙ ЖЕ УБОГИЙ салон, и его НЕНАДЕЖНОСТЬ. Т.е. мы имеем тот же уазик, но втрое дороже. А есть еще налоги, страховки и прочее.
За деньги, которыми я располагал, можно было купить и заточить Патриот, или взять иномарку лохматого года с кучей самостоятельно нерешаемых проблем – это был бы или ТЛК года 1999, или Патруль тех же лет. Деф таких годов не рассматривался – так как они уже мертвые.

Вдумайтесь, машинам по 11 лет! И не надо мне рассказывать, что можно было найти такие, на которых только бабушки за хлебом ездили. Такие машины НЕ ПОКУПАЮТ, ЧТОБЫ ЕЗДИТЬ ЗА ХЛЕБОМ. Если вы в это верите – вы … я бы хотел сказать идиот, но применю более мягкое выражение – не компетентны. :-). К тому же, если бы были 11-летние Патриоты, то вряд ли они стоили больше 100 тыс, учитывая тенденции падения цен.

Внедорожник, которому больше 10 лет – старый. Он реально УСТАЛ. Да-да, ребята, есть такое понятие — усталость металла. Устает все – кузов, узлы крепления подвески, трансмиссия, все резинки, проводка. Это может вылиться в вам не то чтоб в большую сумму денег, что не очень страшно в городе, а в реальную проблему в глуши, когда у вас к примеру на горном курумнике вырвет крепление моста или разорвет привод. Или закоротит проводка. У любой сложной техники – корабли, самолеты, сложная техника – есть ресурс и срок службы. У внедорожника он есть тоже. Не надо думать, что иномарки не ломаются! В жестких условиях бездорожья ломается ВСЕ ! АБСОЛЮТНО ВСЕ! Вы почитайте профи-форумы – количество порванных полуосей и разбитых коробок исчисляются сотнями только по одной марке! Ломаются и ТЛК, и Патрули – все! Только моих знакомых на иномарках в этом году поломалось на сумму около 600тысяч на четверых! При том, что они никуда не ездили из Башкирии!

Дальше еще больше. Стоимость «запила», или наворота, как говорят, иномарки гораздо дороже чем уазика. Вот конкретные примеры: главные пары на УАЗ стоят 4300, на Деф 38000руб. Понижающие киты в раздатку на УАЗ стоят от 7500, на Нисан 88505руб. Блокировки на Уаз стоят 11000-17000 руб, АРБ на иномарки стоят от 38000руб. Силовой обвес на Уаз также стоит в разы дешевле, к примеру передний бампер 24000 против 46-60 тыс. А есть еще лифт-комплекты, подвеска, и еще много всего, что надо ставить что на новую иномарку, что на б\у. Итого, разница в «запиле», даже скромном, составляет ОТ 300-400 руб !
Все эти цены я взял не с потолка – это реальные цены Интернет-магазинов, я могу показать любую. Цены и хар-ки на машины я взял с первого попавшегося авто-сайта – carexpert.

Дальше еще сложнее. Поговорим о «моральной проходимости». Представьте, что вы купили Патруль 2010 за 3 миллиона, и еще немного в него вложили. Вы погоните его в лес, в горы, в болота? На убой? Болотная жижа, затекающая в кожаный салон Патруля? Царапины до металла? Мятые крылья? Сможете? :-) Это и есть «моральная» проходимость, как я ее называю. Дешевую машину эксплуатировать проще – не так сердце кровью обливается :-).

Есть еще много факторов, определяющих покупку УАЗ Патриот. Это полная самостоятельная ремонтнопригодность, это возможность не дорого купить в дорогу большое количество запчастей, даже редко ломающихся – например контроллер. Все это стоит не так дорого, как на иномарку. К тому же, возможно во Владивостоке нет проблем с запчастями на японские автомобили. У нас она ЕСТЬ. В нашем городе, несмотря на то, что это столица, НЕТ запчастей в НАЛИЧИИ. Все под заказ, кроме мелочевки и расходников. Любая серьезная поломка может остановить автомобиль до месяца! — мне же машина катастрофически необходима каждый день — в силу непостоянства моей деятельности мне иногда приходиться собираться на другой край страны в течении 5 минут.
Исходя из всего вышеперечисленного, поразмыслив над тем, куда я езжу, куда хочу поехать, как часто я бываю один, взвесив количество дензнаков, я сделал нехитрый вывод – УАЗ Патриот.

Я ни кому и никогда не говорил, что УАЗ Патриот – лучший автомобиль. Никогда никого не убеждал его купить. Я никогда не доказывал с пеной у рта, что именно мой выбор правильнее других. Мне даже все равно, что вы думаете о УАЗ Патриот. :-)
Этот автомобиль нравится лично мне. Мне нравиться на нем ездить, путешествовать в нем, совершенствовать его. Мне нравиться совокупность его характеристик именно за эти деньги. Я прекрасно понимаю где ТЛК и где Патриот, но я вижу и разницу в цене.

Поэтому я купил УАЗ Патриот.

Цена вопроса: 555 000 рублей

аватар: Лоцман

Полностью согласен

Брал именно по такому принципу, плюс я никогда не ездил на иномарках))) поэтому не знаю к чему стремиться)))

 

В статье не стал расписывать, ибо за рекламу УАЗа нам не платят, а косяки в машинке присутствуют.

Опишу после нулевого ТО.

Косяки не принципиальные, но не приятные.
 

аватар: andrejbushev

Косяков и в ино хватает, если

Косяков и в ино хватает, если их использовать по назначению, там они еще более финансово неприятные.Почитав ветку патрулеводов на драйве, окончательно укрепился во мнении, что новый машин полюбому лучше. Альтернативы Патриоту нет в этом ценовом диапазоне, кроме Ховера, но там на любителя. Разумеется это только мое мнение, в дискусии вступать не хочу.

аватар: andrejbushev

Куда пропал? Почту не

Куда пропал? Почту не читаешь:( Как ТО? Был намедни в салоне, все сам поглядел. да, задний диван изуродовали конкретно, особенно впечатлила тряпочная петелька за которую поднимается сидушка. Позор. Так же много не закрытого пространства снизу двигателя, надо делать пыльники. По мелочи много чего, однозначен тщательный осмотр при покупке.
 

аватар: Лоцман

Почту читаю)))

 Просто не отвечаю)))

 Нулевое ТО планирую закрыть сегодня - по результатам отпишусь.

 

 Багажник установил - поставлю лесенку и буду писать отчет о первых 3000 км.

 

 Полет нормальный)))

 Как и ожидалось по итогам первомайской поездки (она была спонтанной, поэтому никого не звал) машина дарит приятные впечатления и на дальняке, и на разбитом асфальте и на бездорожье.

 Климат-контроль рулит - машину надо брать однозначно с ним.

 

аватар: andrejbushev

Полет нормальный)))

А кто бы сомневался, на дальняк вообще песня.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.

Фотографии на сайте размещены в качестве научного, информационного, учебного и культурного материала без цели извлечения прибыли.

Контактная информация:

Капитан команды Кочующих (он же главный по сайту):
Хафизов Ахат - Hafizow@yandex.ru

Продвижение сайта в интернете:

Лоцман команды Кочующих
Бортяков Андрей - abortyakov@yandex.ru