Ноябрьские покатушки 2021

Всем привет!

Команда Кочующие в лицах Капитана и Лоцмана собирается на традиционные покатушки.
Приглашаем желающих.

Будет два типа маршрута:

  1. "Полированные авто" - требования полный привод и ваша осмотрительность.
  2. Как у нас))). Требования к авто ниже, одинаковы год от года))).

  Требования по рациям, навигации и пр. одинаковы для всех. 

  Все кто хочет ехать с нами на своем авто - добро пожаловать! Но будьте пожалуйста полностью подготовлены в части автономности - еда, котлы, спальники и т.д.

Буду рад видеть всех кто с нами выбирается обычно. (у них кстати абонементы)

Маршрут:
1 день - Казань - Воскресенское - Нестиары - Черное - Камское - Большое Полюшкино (ночевка)

2 день Кузьмияр - Малое Плотово - Большое Плотово - Рябинки - Культей

3 день - Рыжан - Светлое - замок Шереметьва - Женское - Казань

Возможно поедем в обратном порядке)))

Ну и стандартно:

 Требования к машинам: Нормальная резина приветсвуются всячески.
Наличие правильных тросов и лопат обязательно. Понимание того, что с машиной может случиться всякое, тоже обязательно. Наличие полного привода и т.д. обязателено.
 

  Обязательно наличие Радиостанций

  Требования к машинам написаны здесь - http://komanda-k.ru/подготовка-к-походам/что-необходимо-переделать-в-собственном-автомобиле

   Как проходят поездки написано здесь - http://komanda-k.ru/подготовка-к-походам/для-тех-кто-собирается-ехать-с-нами-в-автомобильную-поездку

 

   Жесткость требований будет зависеть от выбранного маршрута.

   Тем кто очень хочет ехать с нами не смотря на наше предупреждения: У нас свободная страна, и запретить что-то мы вам не в силах))) Поэтому берете с собой лист бумаги на котором прописываете официальный отказ от любых претензий в нашу сторону, отдаете его нам и добро пожаловать!))) (почти шутка) После чего полностью автономно и рассчитывая только на свои силы едете по тому же маршруту что и мы, с полным понимаем того что в любой момент мы можем уехать, а вы остаться.

   Пассажиры машин учавствуют во всех тратах ТС.

   Возможность распития спиртных напитков пассажирами определяет хозяин ТС. Поясняю - если водитель хочет установить сухой закон на время поездки (НЕ ДНЕВКИ) он его устанавливает. Если пассажирам это не нравится они вольны пересесть в любое другое попутное ТС или идти пешком.

 Желающие употреблять алкоголь водители (повторяюсь, это не касается дневки и вечеров) вольны ехать с любой другой компанией. 0,5 промиле - допускается. На дорогах общего пользования допускается любое количество алкоголя в крови предварительно согласованное с сотрудниками ДПС.

 

 Решение по участвующим, а так-же распределение народа по машинам принимает лично Лоцман. Просьба всем желающим найти время и пообщаться с ним лично. Можно в этом форуме.
 

 Всем желающим просьба учеть - ЭТО НЕ МАТРАСНЫЙ ПОХОД КОЧУЮЩИХ. А очень даже категорийный. Я так думаю по Кочующим меркам однозначно 6*. Будет грязь, застревание автомобилей, броды, гидроудары (по желанию), ранние подьемы -  поздние отбои и тем не менее быстрые сборы, все научатся пользоваться внедорожными аксесуарами (лопатой и домкратом), особо отличившимся дадим попользоваться и лебедкой.

 

  Немного о том как будет создаваться маршрут и зачем нужны "подготовленные автомобили и участники":

  Маршрут на 70% асфальт (в понимании обычного человека), местами разбитый. На 20% это лесные дороги, местами в хлам убитые спец-техникой, и 10% мы вообще не представляем какие дороги и какого качества.

  Организаторы конечно очень любят ходить пешком (но не больше 500 метров за 1 раз), и не ставят цели притащить на своих плечах автомобиль до каждой точки, но формат поездки требует посещения многих точек за 1 световой день - поэтому мы будем передвигаться на автомобилях настолько далеко, насколько это возможно.

  Таким образом все запланированные нами точки будут находиться не далее чем в 5 - 10 км от ближайшей асфальтовой дороги - а там увидим.

   Для справки - организаторский автомобиль это Уаз-Патриот подготовленный по категории ТР1 (ну или около того) - соответственно глубоко мы "не полезем". А надо ли это вам - решайте сами.

  Для примера и понимания всего вышеописанного ссылка на предыдущие поездки: 

  1. Августовские 2015 - или одним глазком на Нижегородскую землю
  2. Экспедиция по заволжской тайге

 

Учтите, данный поход для участников бесплатный, поэтому делается он в первую очередь для НАШЕГО с Капитаном удовольствия. Второй очереди нет.

 

 Важное дополнение:

 Изначально формат мероприятия планируется как компанейский, но не командный.

Это означает, что организаторы не берут на себя никаких обязательств по организОвыванию участников, как то: надо собирать/разбирать лагерь, готовить завтрак ужин, вставать в 7 утра и т.д.

 

Обьеденение народа, дисциплина и исполнительность категорически приветствуются.

 

Взносом на Вашу поездку будет служить готовка еды не только для себя, но и для двух организаторов - Капитана и Лоцмана (больше организаторов этого мероприятия не будет). Они в работах по приготовлению еды не учавствуют. 

 

Для особо ленивых по подьемам будет работать специальный формат поездки, благодаря которому они могут вставать на маршрут в любое удобное для них время. Для этого ленивым необходимо иметь рацию, навигатор и штурмана.

Организаторский автомобиль встает на маршрут строго по графику поездки +/- 30минут или форс-мажор. (Специально для Кострата - форс-мажор определят только организаторы).

 

Традиционное обещание - ПЗС будет обязательно!

(традиционно мелким почерком - все равно никто не читает)

Комментарии

Возможно поедем не туда -

Возможно поедем не туда - если погода не будет соотвествовать хотелкам или найдётся более интересный маршрут.

Выходных - 4. Будем неспеша кататься в том районе, постараемся захватить Макарьевский монастырь и паром.

 

В 2019 году перекроили маршрут в последний момент, но получилось очень удачно.

Все безлебедочные зря отказались))) - дороги были проезжабельны для любой машины.

http://komanda-k.ru/2019/планы-события/ноябрьские-покатушки-2019

 

ЗЫ - для написания комментария - регистрироваться НЕ надо.

Добрый

Добрый день!

Предыстория(можно не читать): Спасибо за Ваши знания! Когда только начинал свои путешествия - черпал информацию у Вас на сайте! Так же познавательно и приятно наблюдать за ютуб-каналом!

1) Видимо в упор не вижу - дата поездки?)
2) Не понял про требования к автомобилям -

а по ссылке и хайджек иметь и силовой обвес под хайджек и выведеные сапуны и шноркели, а по отчетам полно нив без всего этого)

так что - какие требования авто к маршруту попроще?)

3) что такое ПЗС?

нада переписать все статьи))))

Добрый день!

1) объявление выставлено сильно заранее - даты это выходные в ноябре с 4 по 7. Маршрут наверное на 99% именно туда - места и подробности поменяем ближе к поездке.

 

2) требования к авто надо переделать))) но конкретно на эту поездку (маршрут с нами) они таковы:

Обязательные:

  • Первое и самое главное - шноркель. В статье про Шевик описан самый дешевый вариант доработки – примерно за 200 рублей и час делов.
  • Лебедка. 
  • Корозащитные стропы к лебедке.
  • Рации  LPD - PMR диапазона. Желательно две на машину – стационарная для пилота и переносная для штурмана.
  • Резина - желательно грязевая, с индексом MT. Размерность колес не менее 31-32 дюймов.
  • Рывковые и динамические тросы. Достаточно динамической с набором шаклов.
  • Запасная канистра с топливом, минимум на 20 литров.

В Нижегородчине увы местами для стандартарта смертельно - есть конечно надежда на мороз, но за месяц не скажешь как оно будет. После морозов там едется везде, на чем угодно))) Хотя я приехал оттуда без бампера - сломал провалившись под лёд)))
Как вариант можно ехать с нами, ктож вам запретит, но с полной автономностью и отвественностью за все свои действия - то есть с пониманием того что если с вами что то случается по вашей вине, то и разбираетесь с этим лично вы сами, не рассчитывая на нашу помощь.

 

Как вариант будет маршрут не с нами, если кто захочет.

К маршруту попроще - рация и большИй запас топлива, чем у нас. Сильно больший - чтобы можно было делать круги в плюс 100-200 км в объезд бездорожья. В тех местах всё можно объехать по песчанным дорогам вдоль Волги и приехать к месту базового лагеря.

 

3) ПЗС - последствия за свой счёт))) Касательно своего автомобиля - имейте при себе сумму на ремонт и эвакуацию его до ремонта - в этом случае как правило ничего не случается.

 

ЗЫ Так как наши поездки не относятся к коммерческим, мы едем отдыхать. Хотите - едете с нами, мы всем рады, как говориться: "добро пожаловать или посторонним вход воспрещен)))". Смысл шуточной фразы, я повторюсь в том, что мы едем отдыхать и путешествовать, а не что-то другое. 

Я уже оказывался в ситуациях когда напросившиеся со мной люди по собственной непытности и глупости ломали свои автомобили, а винили почему то не себя))) 

Повторюсь - хотите ехать - добро пожаловать. Но едете с полным понимаем того что всю ответственность за себя вы несете сами. 

Хотим присоединиться

Добрый день.
Давно пользуемся вашим сайтом для изучения маршрутов ) Подскажите пожалуйста, где можно будет найти информацию о времени и точке сбора, контакты организаторов и так далее? Очень хотелось бы присоединиться к этой поездке. Машина (УАЗ Патриот) по требованиям проходит.
Заранее спасибо за ответ)

Добрый день Списаться можно

Добрый день

Списаться можно через вконтакт - https://vk.com/andrey_bortyakov

Точки сбора будут ближе к праздникам - пока маршрут в разработке.

Точки примерные вывесим сюда, конкретику - как всегда тем кто участвует)))

Маршрут

Маршрут утвердили

Нижегородский район

4 дня - озера у Керженца где еще не были)))

Всем спасибо кто поехал! Было

Всем спасибо кто поехал!

Было очень душевно и классно.

 

Тем кто не хотел - даже лебедки не пригодились)))

Отправить комментарий