Бампер РИФ задний УАЗ Патриот с квадратом под фаркоп и калиткой стандарт – купить или всё-таки не стоит?

     

     Так как на предыдущем автомобиле у меня стояли силовые бампера, было решено купить аналогичные на новый автомобиль.

     Выбирал долго и с учетом новых веяний остановился на РИФе. Сам по себе бампер «не горело», но хотелось на что-то закинуть запаску и не волноваться о провисании задней двери. Фирму выбрал по многочисленным рекомендациям от «везде где только можно».     

     Модель вот эта - http://www.autoventuri.ru/product-bamper_rif_zadniy_uaz_patriot_s_kvadratom_pod_farkop_i_kalitkoy_standart (Бампер РИФ задний УАЗ Патриот с квадратом под фаркоп и калиткой стандарт)

     Передний бампер решил не ставить, чтобы не плодить проблем с ГАИ и техосмотром. Задний бампер купил с фаркопом. Решение было принято исходя из того, чтобы даже не было соблазна покупки задней лебедки. Как показала практика – решение ошибочное. Надо было брать другой – ибо даже такое изменение геометрической проходимости как квадрат под фаркоп, позволяет ловить рельеф там, где Патриот со стандартным бампером проезжает без проблем.

     Неоднократно проверили в Нижегородской области в рамках вот этой поездки - http://komanda-k.ru/отчет-о-походе/августовские-2015-или-одним-глазком-на-нижегородскую-землю

 

     Про покупку: понравился сайт, обратная связь и форма заказа. Не понравилась обратная связь про зачисление денег – ждал подтверждения пару дней, что мои деньги дошли до них. Удивлялся и нервничал.

     Про доставку: не понравилась упаковка – бампер был обернут в полиэтилен. После распаковки обнаружил пару царапин, но особого значения этому не придал, а зря – они проржавели практически сразу.

     Про комплектность: Не понравилось отсутствие в комплекте крепежных болтов к автомобилю. Понятно, что их никто и не обещал, но фирменное изделие за тридцать с лишним тысяч без них смотрится как-то не очень и фирменным.

     Про установку: Меняли бампер в авторизированном сервисе. Все подошло, замена прошла без проблем, в рамках проводимого ТО.

     Про качество сборки: Удивился не прикрученной верхней планке из алюминия. Защитная резинка, для упора калитки была не приклеена - пришлось колхозить и клеить самому. Остальное без нареканий.

     Эксплуатация: Сразу не понравилось отсутствие брызговиков. Точнее непродуманность вообще ничего на том месте, где они должны быть. При замене родного бампера на силовой в колесной арке образуется дыра куда радостно летит грязь. Родные брызговики крепить некуда, пришлось «колхозить» с увеличенными. Что помешало предусмотреть хоть какой-то крепеж и прочее – непонятно. На сайте про данную проблему нет ни слова.

     Нет амортизатора на калитке – ход очень легкий и тяжелое колесо «прилетает» либо в бампер либо в дверь при открытии или закрытии. Никакой накладки на калитке в месте возможного соприкосновения с дверью не предусмотрено тоже и пока к открыванию, закрыванию не привыкнешь – помять дверь очень легко. Особенно если дверь багажника открывают друзья, не обиженные физической силой и рвением что-то делать, но обиженные медлительностью и внимательностью.

     Понравилась крепость изделия. Проверено деревьями и Тойотой. Кстати от всех аварий нет ни царапины, но надо понимать конечно, что скорости были небольшие.

     Окраска изделия не понравилась вообще. Фото после полутора лет эксплуатации.

     Задал вопрос производителю, как там с гарантией, предложили за мой счет снять и довезти до любой траспортной компании и отправить в Москву за счет получателя. Производитель обещал перекрасить. Долго думал и решил подкрасить сам - ибо связываться второй раз с данными товарищами желание как-то пропало. Да и не  радует меня снятие и последующая установка за свой счёт, а так же доставка, а так же отправка на "деревню дедушке" без документов под честное слово.

 

     Вердикт – с учетом ужесточения техрегламента, второй раз бы я такой бампер не купил. Скорее всего, поехал бы к «тюнинговщикам», и под родным пластиковым бампером пропустил бы силовую трубу, на которую приделал бы калитку и выходы под хай-джек. Обошлось бы наверное даже дешевле.

аватар: andrejbushev

 Я постепенно пришёл к мысли

 Я постепенно пришёл к мысли что лучший тюнинг это облегчение машины, поставил легкую омскую калитку на крыло и вопреки скептикам ничего там не рвёт, поездки крайних двух лет это показали, от карельских кольских и уральских грейдеров ничего не отвалилось. А вот подвеску нужно улучшать однозначно, буду думать по заднему мосту, что лучше поставить 4 листа от пикапа либо добавить пружины к существующим и на перед искать амморты помягче. И да, колёса уменьшил до стокового размера что положительно сказалось на подвеске и динамике. Прошивку я поменял, егр отключил программно. ЛС разумеется не прибавилось, но пропала турбояма и динамика возросла довольно значительно, при тапке в пол аж вжимает в сиденье, но не увлекаюсь ибо в такие моменты расход конский. В этом сезоне добрались всё же до Паанаярви - http://paanajarvi-park.com/ рекомендую однозначно!

аватар: Кэп

просим отчет...

если не трудно, можно ли получить отчет (хоть в краткой форме),

с фото и с картой???

общие впечатления и т.п.

 

аватар: andrejbushev

Попробую собраться с мыслями,

Попробую собраться с мыслями, сам знаешь писатель из меня ещё тот.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.

Фотографии на сайте размещены в качестве научного, информационного, учебного и культурного материала без цели извлечения прибыли.

Контактная информация:

Капитан команды Кочующих (он же главный по сайту):
Хафизов Ахат - Hafizow@yandex.ru


Продвижение сайта в интернете:

Лоцман команды Кочующих
Бортяков Андрей - abortyakov@yandex.ru