Первомайские покатушки по Светлым озерам
Первое мая в этом году далось тяжело. Ближе к праздникам стало понятно, что выходные будут рабочими, если не все, то первый точно. Так и случилось. Поэтому в отличии от "как всегда" особо никого не собирал, правда на качестве компании это никак не сказалось.
Итак, время 18 вечера, я выезжаю из центра Казани.
К слову, этот поход совпал с "тестированием" УАЗ Патриота, поэтому о нем будет много всякого написано.
А все уже в это время встретились на Кокшаге и двигались в сторону Рутки.
Через 3 с половиной часа и почти 250 км там оказался и я. На удивление все еще бодрый и полный сил. На удивление, потому как машинка себя показала, как шикарный "асфальтовый дальнобойщик", причем качество асфальта не имеет никакого значения. От Красного Моста до Килемар, покрытие дороги переходит из стадии разбитого асфальта в просто п[censored]ц (очень разбитый). Причем, если бы не плетущаяся попутная машина, я бы об это не узнал - в ближнем свте фар думалось, что на все ямы наложены заплатки, позволяющие ехать с обычной скоростью. Ну там потряхивает чуть чуть. Обогнав плетущихся граждан, включил дальний свет, и осознал что никаких заплаток на дырах нет. Просто в машине ничего такого не чувствуется. Если честно, то когда читал что можно по разбитому асфальту лететь под сотню не верил - теперь верю. С дальним светом, кстати скорость упала - когда видно качество асфальта ехать так быстро не получается. К слову, для Льва проезд по той дороге обошелся в одно пропоротое колесо.
Приехав, выяснил что билайн в Памьялах не работает. А я еще говорил дома, что таких мест нет. Оказалось есть и на два дня мы выпали из связи. Спасибо Олегу что встретил на дороге и проводил до места ночевки на Рутки.
Ужин в исполнении Льва - мое почтение!
А истории, байки и фокусы не потдаются описанию!
В этот раз он нам открыл фокус - как отгадать любое загаданное другим человеком число от 1 до 10000000.
Потом он нам расказал еще секреты и раскрыл еще тайны. Когда мы узнали что "и деда Мороза не существует", было принято тяжелое решение идти спать, ибо еще чуть чуть и "жить станет совсем не интересно".
И разошлись.
Причем ради разнообразия Лев и Миша пошли спать в автомобиль.
Утро, парковка машин.
Спящие товарищи.
Долгоиграющие сосиски на завтрак, в разном исполнении, сборы, и поход до Богородице-Сергиева монастыря.
Говорят, с этой точки на него самый красивый вид.
С этой он тоже не плох.
Но что то там наверное случилось. Везде появились ворота и замки. Раньше такого не было.
У этой старой церкви в Памьялах, я проверил еще один случай написанный в журнале - про перекачанные колеса. Было ощущение, что машина жестковата на кочках, и мысль что это следстаие перкачанных колес. Олег, поглядев на показание манометра, сначала решил что он сломался, но нет просто колеса были накачаны до 5,5 атмосфер.
После сдутия до 2 атмосфер едется комфортно и мягко)))
Озеро в Памьялах.
Остатки моста через Рутку.
Встаем на разобранную узкоколейку и пылим до Цинглока.
Не всегда пылим.
Отдельно хочется сказать про новый автомобиль Льва (характер у него прежний - я бы на аутлендере ни в жизнь с отмороженными патриотоводами никуда не поехал, да еще без запаски, да еще через 60 км неизвестных дорог, а он поехал! Это при том что ему в этот день надо было вернуться домой).
Так вот и он и автомобиль героически боролись с бездорожьем и даже начали это самое бездорожье побеждать. Но в очередной раз застряли, не смотря на включенную понижайку и блокировки, которые им помогали в самых засадных местах. Именно в этот момент я поинтересовался у Олега, а не пора ли и нам включить передний мост?
На фотографии Лев не показывает нам, что он сделает за наши шутки - он добрый. И вежливый. Просто фотография такая.
К слову, проходимости машины Льва добавлял специально обученный человек, который выпрыгивая на ходу расчищал дорогу, убирал ветки и срывал колею. Миша, спасибо тебе огромное!
Мы даже пытались этого человека сманить к себе, но не вышло.
Поэтому Лев даже не взглянул на ГТС, как на альтернативу своему автотранспорту в Цинглоке, сказав, что мол и так проедет. ГТС, кстати, на ходу.
Зоброшенный вокзал посреди болот.
Доехали!
Само-собой возле вокзала встретили легковушку, как говориться - если знать где ехать...
Обед.
Под рассказы Льва о неудавшейся реанимации куриного филе, доедаем сосиски.
К вечеру добираемся до озера Светлое.
Лев тут же лезет в воду.
Ружье для самообороны, правда оборонятья не от кого.
На дне озера полно срубов, да и вокруг озера тоже.
К огромному сожалению, Лев и Миша в тот вечер едут домой. В ночь, в ливень, без ЖПС - все потому как пообещали своим женам вернуться. И сдержали слово!
Мы кстати отпускать их очень не хотели, но что уж тут поделаешь - обещали...
Перед их отъездом начался сильнейший ливень - природа тоже не хотела расставаний. Еле успели натянуть тент между машинами.
Для нас с Олегом начинался трезвый поход - мы спортсмены, нам нравится.
До глубокой ночи разговаривали про жизнь и про всякое неспешно попивая чай. Дождь лил всю ночь.
Утром позавтракав и собравшись обошли озеро с восточной части. К большому сожалению самая лучшая стоянка засрана до непотребства - хорошо хоть мы вчера до нее не доехали.
Не устаю удивляться соотечественникам - озеро далеко, и основной контингент посетителей это автомобилисты, так заберите или хотя бы заройте! Но нет, качественные потреблянты от фурсенко так не умеют. Грустно.
Делаем марш бросок до озера Илкан-яр.
Таки встречаемся с Иваном Колечкиным, и обсуждаем с ним интересные места для съемок.
Далее едем на озеро Светлое у Большой Кокшаги - там запланирована ночевка.
Пролетаем без остановок до речки Парат, и там создаем пробку из-за фотосессии. Надо же такому случиться, что в пустом лесу группа мотопутешественников приехала к мосту одновременно с нами! Но онн люди вежливые - подождали. На фотографии и они видны тоже.
А от Юксар начались приключения. Сначала выехали на асфаль за бензином - было подозрение, что его не хватит.
А перед Долгой Старицей нас ждал другой сюрприз - половодье. Даже Олег напрягся не смотря на шноркель, что уж про меня говорить.
Но после тщательной промерки и подготовки - брод взят. (Шноркель, после этого похода установлен) А тогда было страшновато.
Последствия брожения. К счастью единственные - ТО пройдено без проблем.
Уже в сумерках приехали на Светлое.
Что могу сказать - Патриот, даже в стандартной комплектации и на шосейной резине спасовал перед бездорожьем всего один раз. А была резина нормальная - проехал. Второй раз можно не считать, чисто моя ошибка. Фотогрфий нет, и хорошо что Льва с нами не было - он бы точно убил бы. Не нас конечно, а свой автомобиль.
Ночью опять говорили про жизнь и про всякое и учились разводить нодью с огнетушителем. Нодью развели, огнетушитель не пригодился.
Ночевали опять одни и вся эта красота досталась нам.
И эта тоже.
Вечером на Светлом до меня дозвонился Ильнур и попросил, забрать их и катамаран с Кленовой горы. Безо всякой надежды, он был в категорической форме сподвигнут быть там к 12, для этого им надо было выйти в 6. Так как я думал, что знаю Кочующих и рассчитывал, что раньше 13 они не доплывут.
Я ошибся! Они зачалились в 11.30! (Или я так мотивировать умею?)
В итоге они меня ждали.
Если честно, и зная сколько они берут вещей, и что еще будет катамаран, я сомневался, что все влезет.
Я опять ошибся. Вещей они взяли еще больше, а после укладки в багажник одного катамарана, трех рюкзаков, двух сумок, и еще по мелочи - место еще было.
Оцените довольное лицо Завхоза - что то он про мою машинку удумал.
Далее без приключений мы вернулись в Казань.
Пройдено 650км, из них без асфальта 250км.
Расход - 13.6 литров на сотню.
Поломок нет. Нулевое ТО ничего не выявило.
- Регион путешествия:
- Тэги:
- 6210 просмотров
Комментарии
Запоздалый отчет о 1 мая
Фотографии выложу на гугл - пишите!
Кому интересно - фотографии отчета привязаны к карте.
А мы ждали ждали клича, да и
А мы ждали ждали клича, да и покатались в одно лицо:) На Серебрянном народу полно было в отличии от прошлого года, Илеть проведали, на устье Вятки постояли, места там интересные.
Самовар нашли:)
Фото
Мшина мне все больше нравится. Где можно в гугле фото посмотреть?
Отправить комментарий