ОФФРОУД - РАСПУТЬЕ - ОКТЯБРЬ 2007

 []

 

 

ОФРОУД - РАСПУТЬЕ - ОКТЯБРЬ 2007

 

 

_____________________

 

 

  
  ФОТОГРАФИИ БОРТЯКОВЫХ (АНДРЕЙ)
  ЕСЛИ ОНИ СМОГУТ - ПУСТЬ В КОМЕНТАРИЯХ СКАЖУТ ПАРУ СЛОВ О ГОНКАХ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ...
  ЕСЛИ НЕ СМОГУТ - ТО НА ФОТО ВСЕ И ТАК ВИДНО...
  
  
  Лоцман:
  Рассказываю историю
  (сразу говорю - для тех кто ездит на такие мероприятия эта байка очень смешная, а кому не смешно, то лучше ТУДА не ездить):
  
  20,00 Смеркалось, базовый лагерь, ко мне подходят Ольга Васильева - легендарный штурман Казанского Offroad клуба, Наиль - легендарный специалист по нивам(кстати кому надо могут дать телефон - поскольку Наиль может переделать вашу мошину в НЕЧТО и оно при этом будет ездить плавать и прыгать), подводят ко мне Ивана, и говорят:
  " Андрей, у тебя единственная на весь лагерь исправная(на ходу) машина, а у Ивана уазик в болоте сломался, где-то в 30км от лагеря, надо бы детали им закинуть."
  
  Надо добавить что я на подобном мероприятии первый раз, поэтому несмотря на только что переделанную машину, относился с опаской к подобным мероприятиям(езде по болоту ночью), но учитывая, что в состав экипажа вошли:
   а)Ольгу с ДВУМЯ GPS-навигаторами(не заблудимся)
   б)Наиль, без ничего, но одетый(починимся и проедем)
   в)Иван (сказал что там метров 300 задницы а так песчанная дорога, проедем с ветерком)
  Решил, а что в самом деле, надо же людям помочь, не бросать же их в самом деле.
  
  Прошло 2 часа:
  Мы проехали 10км по песочку, 2 км по вырубке, 1км по бурелому,и 1.5 по торфяному болоту.
  Итоги поездки :
  мы выяснили, что -
  помимо, того что мы проехали, осталось примерно ЧЕТЫРЕ километра торфяного болота,
  у нас малоемкий аккумулятор и он сел - а следовательно лебедка на которой мы шли эти 1.5 км по болоту больше не работает,
  в ходовой чати машины что то скрипит и скрежещет(позже мы выяснили что сломана лыжа переднего моста и пара крестовин)
  дополнительно мы услышали о себе много "восторженных" высказываний от соревнующихся команд, которые не поехали этим болотом, а послали туда пешком своих штурманов на разведку,
  а тот же выяснили тот факт, что так как соревнования еще идут спасать нас до УТРА НИКТО не будет.
  
  А теперь представьте - сижу я посреди болота, рядом с неработающей машиной, в полной прострации, граничащейся с тем же но без буквы "т", ведь я всю дорогу ехал совершенно спокойно слушая слова Ольги, что вот еще чуть чуть, буквально, во за той сосенкой начнеться снова песок и "нормальная дорога", (кстати маленькая ремарка - "нормальной дорогой" называется то место, при виде которого любой обычный нивовод начинает судорожно бледнеть,креститься и говорить: "не дай бог туда заехать, ни один тракторист даже за ящик водки меня отсюда не поедет спасать!"), время 11 ночи и до утра еще далеко,
  
   Но тут ко мне подходит Наиль и говорит совешенно концептуальную фразу:
   "Ну что Андрюха, теперь ты знаешь ПРЕДЕЛ ПРОХОДИМОСТИ СВОЕЙ МАШИНЫ!!?"
  
   P/S К слову, тогда я не помню как реагировал, а теперь мне смешно.
   PP/S Выбрались мы оттуда сами(напоили штурмана, и нашли "нормальную дорогу"), и Иван донес ремкомплект до своего уазика.
   PPP/S ВВиду своего состояния не сделал ни одной фотографии,поэтому несмотря на многочисленных свидетелей относите этот "правдивый рассказ" к разряду баек, но для тех кто понимает - мы ехали на ШНиве по трассе ТР3.
  
   Вот такая байка, а в завершении могу сказать, что машину я починил, и буду участвовать в следующих соревнованиях - так как мне все это ПОНРАВИЛОСЬ!!!
  
   []
  
  
  
  
   []
  
  
  
  
  
  
   []
  
  
  
  
  
  
  
   []
  
  
  
  
  
   []
  
  
  
   []
  
  
  
  

 

 

Комментарии

Отправить комментарий

Фотографии на сайте размещены в качестве научного, информационного, учебного и культурного материала без цели извлечения прибыли.

Контактная информация:

Капитан команды Кочующих (он же главный по сайту):
Хафизов Ахат - Hafizow@yandex.ru

Продвижение сайта в интернете:

Лоцман команды Кочующих
Бортяков Андрей - abortyakov@yandex.ru