Сосновые леса близь Казани, волки и не спущенная резина.
Новогодние праздники они для того, чтобы отдыхать! А какой самый лучший отдых? Конечно же активный! Много двигаться, дышать свежим воздухом и вообще. А где свежий воздух? Конечно, вдалеке от города, желательно в таких местах, где волки (это самое делать) боятся. Но туда попробуй еще доберись. Думаете сложно? И я так думал до недавнего времени. Но обо всем по порядку.
Подсказали мне очень хорошее место недалеко от Казани – километров в двадцати. Там все прекрасно, мало народа, сосновый лес, река рядом, асфальт недалеко, лес красивый. Вон кстати он. В каких-то километрах от дороги – его даже видно вдалеке.
А еще видно колею в снегу – это я накатал. А до леса – не поехал. Лениво. Лениво колеса спускать, как обычно. А на не спущенных машина не едет. А спущенные надувать надо потом. Ну это если не серьезно.
А если серьезно – собираясь съезжать с асфальта всегда спускайте колеса. Это очень серьезно увеличивает проходимость автомобиля, за счет пятна контакта шины с поверхностью. Бонусом будет увеличена мягкость хода по всем неровностям. Я-ж, как всегда, найдя кучу отговорок, ставлю эксперименты, сначала едя на накаченной до стандартного давления колесах, потом на спущенных до 1,1 атмосферы. Но это будет потом, когда застряну.
К лесу ведут несколько дорог – одна раскатана, и можно ехать, когда колеса большие и дизель. И приехать конечно, когда остановишься и решишь выбраться из чужой колеи. Кстати, еду как обычно в метель и слякотный плюс – снег тяжелый и само собой не едется.
Приехал. Вооооон там вдалеке дорога, и даже машины видно, тут по прямой то недалеко.
Мне сворачивать, а снегокатчики утрамбовали все, и машина снег роет и никуда не едет. Пора спускать колеса. Главное их спускать до того, как вы застрянете, и уж точно до того, как машина «ляжет на пузечко».
Зато смотрите как я тут на накаченный постарался. Сколько приятного всем нарыл.
Спускать колеса можно до всякого давления. Чем ниже, тем лучше. Нюансов два. Первый – на всех колесах давление должно быть одинаковым – иначе толку не будет. Второй – сильно спущенные колеса могут разбортироваться, поэтому ниже одной атмосферы рулите аккуратнее, особенно в колее, особенно стоя на месте. Я обычно спускаюсь до 1,1 – 1,3 – так оно и едется, и рисков разбортиваться меньше. Ну и конечно – тяжелое бездорожье, это не для меня, там я не езжу.
Как обычно на одной атмосфере – совершенно другая машина – едет, где хочется. Вот посмотрите, на стандартном давлении из колеи не выбраться, а на низком – по целине и следам от снегохода спокойно едет.
Так что спускайте колеса и будет вам счастье. Для счастья, конечно, хорошо иметь при себе дефлятор и хороший насос.
В лесу – хорошо.
В лесу всегда хорошо, особенно в сосновом, да в дождь, да на берегу реки, да вдалеке от цивилизации, прям как тут.
И хоть цивилизация недалеко, но и не рядом.
А рядом следы. И, как и положено городскому жителю, мне на них «все равно», да не совсем. Следы удивили. Мягко сказать. Я не следопыт, но такое ощущение, что гуляет тут стая волков. С одной стороны им удобно передвигаться – тут один лес переходит в другой, а с другой сюда туристы с детьми ездют. Я, например тоже собирался – как раз на разведку приехал, что тут да как. Разведал короче. Дети в это место отменяются, и вам не советую.
Внимательнее огляделся вокруг, но кроме красоты и спрятавшегося Соболя никого нет.
Кроме шуток – надо сюда биологов вытащить, да рассказов их подслушать, и потом выставить. А и без биологов скажу – стая что волков, что собак, для человека в лесу может быть крайне опасной. Ладно сейчас начало зимы – они «типа сытые», а вот в конце – уже точно нет. Берегите себя.
Аккуратно, вдоль деревьев погулял дальше – красиво тут.
Обратно тоже красиво.
Снегопад разошелся, поедете – берите лопаты, хотя до деревень тут недалеко.
Выехал на твердое накачался, и домой. Надо медленно бегающих биологов поискать и с ними еще в эту красоту съездить – интересно их послушать.
- 71 просмотр
Комментарии
Отправить комментарий