Бампер РИФ задний УАЗ Патриот с квадратом под фаркоп и калиткой стандарт – купить или всё-таки не стоит?
.jpeg)
Так как на предыдущем автомобиле у меня стояли силовые бампера, было решено купить аналогичные на новый автомобиль.
Выбирал долго и с учетом новых веяний остановился на РИФе. Сам по себе бампер «не горело», но хотелось на что-то закинуть запаску и не волноваться о провисании задней двери. Фирму выбрал по многочисленным рекомендациям от «везде где только можно».
Модель вот эта -
Передний бампер решил не ставить, чтобы не плодить проблем с ГАИ и техосмотром. Задний бампер купил с фаркопом. Решение было принято исходя из того, чтобы даже не было соблазна покупки задней лебедки. Как показала практика – решение ошибочное. Надо было брать другой – ибо даже такое изменение геометрической проходимости как квадрат под фаркоп, позволяет ловить рельеф там, где Патриот со стандартным бампером проезжает без проблем.
Неоднократно проверили в Нижегородской области в рамках вот этой поездки - https://komanda-k.ru/отчет-о-походе/августовские-2015-или-одним-глазком-на-нижегородскую-землю
Про покупку: понравился сайт, обратная связь и форма заказа. Не понравилась обратная связь про зачисление денег – ждал подтверждения пару дней, что мои деньги дошли до них. Удивлялся и нервничал.
Про доставку: не понравилась упаковка – бампер был обернут в полиэтилен. После распаковки обнаружил пару царапин, но особого значения этому не придал, а зря – они проржавели практически сразу.
Про комплектность: Не понравилось отсутствие в комплекте крепежных болтов к автомобилю. Понятно, что их никто и не обещал, но фирменное изделие за тридцать с лишним тысяч без них смотрится как-то не очень и фирменным.
Про установку: Меняли бампер в авторизированном сервисе. Все подошло, замена прошла без проблем, в рамках проводимого ТО.
Про качество сборки: Удивился не прикрученной верхней планке из алюминия. Защитная резинка, для упора калитки была не приклеена - пришлось колхозить и клеить самому. Остальное без нареканий.
.jpeg)
Эксплуатация: Сразу не понравилось отсутствие брызговиков. Точнее непродуманность вообще ничего на том месте, где они должны быть. При замене родного бампера на силовой в колесной арке образуется дыра куда радостно летит грязь. Родные брызговики крепить некуда, пришлось «колхозить» с увеличенными. Что помешало предусмотреть хоть какой-то крепеж и прочее – непонятно. На сайте про данную проблему нет ни слова.
.jpeg)
Нет амортизатора на калитке – ход очень легкий и тяжелое колесо «прилетает» либо в бампер либо в дверь при открытии или закрытии. Никакой накладки на калитке в месте возможного соприкосновения с дверью не предусмотрено тоже и пока к открыванию, закрыванию не привыкнешь – помять дверь очень легко. Особенно если дверь багажника открывают друзья, не обиженные физической силой и рвением что-то делать, но обиженные медлительностью и внимательностью.
Понравилась крепость изделия. Проверено деревьями и Тойотой. Кстати от всех аварий нет ни царапины, но надо понимать конечно, что скорости были небольшие.
.jpeg)
Окраска изделия не понравилась вообще. Фото после полутора лет эксплуатации.
.jpeg)
Задал вопрос производителю, как там с гарантией, предложили за мой счет снять и довезти до любой траспортной компании и отправить в Москву за счет получателя. Производитель обещал перекрасить. Долго думал и решил подкрасить сам - ибо связываться второй раз с данными товарищами желание как-то пропало. Да и не радует меня снятие и последующая установка за свой счёт, а так же доставка, а так же отправка на "деревню дедушке" без документов под честное слово.
Вердикт – с учетом ужесточения техрегламента, второй раз бы я такой бампер не купил. Скорее всего, поехал бы к «тюнинговщикам», и под родным пластиковым бампером пропустил бы силовую трубу, на которую приделал бы калитку и выходы под хай-джек. Обошлось бы наверное даже дешевле.
- Категория:
- Тэги:
- 2514 просмотров
Комментарии
Я постепенно пришёл к мысли
Я постепенно пришёл к мысли что лучший тюнинг это облегчение машины, поставил легкую омскую калитку на крыло и вопреки скептикам ничего там не рвёт, поездки крайних двух лет это показали, от карельских кольских и уральских грейдеров ничего не отвалилось. А вот подвеску нужно улучшать однозначно, буду думать по заднему мосту, что лучше поставить 4 листа от пикапа либо добавить пружины к существующим и на перед искать амморты помягче. И да, колёса уменьшил до стокового размера что положительно сказалось на подвеске и динамике. Прошивку я поменял, егр отключил программно. ЛС разумеется не прибавилось, но пропала турбояма и динамика возросла довольно значительно, при тапке в пол аж вжимает в сиденье, но не увлекаюсь ибо в такие моменты расход конский. В этом сезоне добрались всё же до Паанаярви - http://paanajarvi-park.com/ рекомендую однозначно!
просим отчет...
если не трудно, можно ли получить отчет (хоть в краткой форме),
с фото и с картой???
общие впечатления и т.п.
Попробую собраться с мыслями,
Попробую собраться с мыслями, сам знаешь писатель из меня ещё тот.
Отправить комментарий