5-6 августа

 Предлагаю начинать думать и предлагать.)))

 Хотя куда - это не принципиально - главное с кем!!!

 Мысль такая - от Каменной горы до Орьера посещением всего разного и интересного отмеченного на карте.

 А так же не отмеченного - на спутнике отчетливо проглядываются озера под 300-400 метров длинной.

 Ночевка где-то между запрудой на Ировке и Чаплеером (как получится)

 Все подробности буду выставлять через комментарии.

Буду рад видеть всех кто с нами выбирается обычно.   

Ну и стандартно:

 Требования к машинам: полный привод. Нормальная резина приветсвуются всячески.
Наличие правильных тросов и лопат обязательно. Понимание того, что с машиной может случиться всякое, тоже обязательно. Наличие полного привода и т.д. обязателено.
 

  Обязательно наличие PMR-LPD -радиостанций. Народ - ИЩИТЕ рации.  

 Для понимания требований к машинам и того какая планируется поездка написал отдельные две статьи.

 Кто поедет с нами первый раз обязательно на старте дает мне бумажный вариант этих страниц со своей росписью.

 Для тех кто собирается ехать с нами в автомобильную поездку - или "чего ожидать в первый раз...

 Что необходимо переделать в собственном автомобиле для ЭКСПЕДИЦИОННЫХ ВЫЕЗДАХ с нами.

 

   Пассажиры машин учавствуют во всех тратах ТС.

 Возможность распития спиртных напитков пассажирами определяет хозяин ТС. Поясняю - если водитель хочет установить сухой закон на время поездки (НЕ ДНЕВКИ) он его устанавливает. Если пассажирам это не нравится они вольны пересесть в любое другое попутное ТС или идти пешком.

 Желающие употреблять алкоголь водители (повторяюсь, это не касается дневки и вечеров) вольны ехать с любой другой компанией. 0,5 промиле - допускается. На дорогах общего пользования допускается любое количество алкоголя в крови предварительно согласованное с сотрудниками ДПС.

 

 Решение по участвующим, а так-же распределение народа по машинам принимает лично Лоцман. Просьба всем желающим найти время и пообщаться с ним лично. Можно в этом форуме.
 

 Всем желающим просьба учеть - ЭТО НЕ МАТРАСНЫЙ ПОХОД КОЧУЮЩИХ. А очень даже категорийный. Я так думаю по Кочующим меркам однозначно 6*. Будет грязь, застревание автомобилей, броды, гидроудары (по желанию), ранние подьемы -  поздние отбои и тем не менее быстрые сборы, все научатся пользоваться внедорожными аксесуарами (лопатой и домкратом), особо отличившимся дадим попользоваться и лебедкой.

 

  Немного о том как будет создаваться маршрут и зачем нужны "подготовленные автомобили и участники":

  Маршрут на 70% асфальт (в понимании обычного человека), местами разбитый. На 20% это лесные дороги, местами в хлам убитые спец-техникой, и 10% мы вообще не представляем какие дороги и какого качества.

  Организаторы конечно очень любят ходить пешком (но не больше 500 метров за 1 раз), и не ставят цели притащить на своих плечах автомобиль до каждой точки, но формат поездки требует посещения многих точек за 1 световой день - поэтому мы будем передвигаться на автомобилях настолько далеко, насколько это возможно.

  Таким образом все запланированные нами точки будут находиться не далее чем в 5 - 10 км от ближайшей асфальтовой дороги - а там увидим.

   Для справки - организаторский автомобиль это Уаз-Патриот, подготовленный по категории ТР1 (ну или около того) - соответственно глубоко мы "не полезем". А надо ли это вам - решайте сами.

 

Учтите, данный поход для участников бесплатный, поэтому делается он в первую очередь для НАШЕГО с Капитаном удовольствия. Второй очереди нет.

 

 Важное дополнение:

 Изначально формат мероприятия планируется как компанейский, но не командный.

Это означает, что организаторы не берут на себя никаких обязательств по организОвыванию участников, как то: надо собирать/разбирать лагерь, готовить завтрак ужин, вставать в 7 утра и т.д.

 

Обьеденение народа, дисциплина и исполнительность категорически приветствуются.

 

Взносом на Вашу поездку будет служить готовка еды не только для себя, но и для двух организаторов - Капитана и Лоцмана (больше организаторов этого мероприятия не будет). Они в работах по приготовлению еды не учавствуют. 

 

Для особо ленивых по подьемам будет работать специальный формат поездки, благодаря которому они могут вставать на маршрут в любое удобное для них время. Для этого ленивым необходимо иметь рацию, навигатор и штурмана.

Организаторский автомобиль встает на маршрут строго по графику поездки +/- 30минут или форс-мажор. (Специально для Кострата - форс-мажор определят только организаторы).

 

Традиционное обещание - ПЗС будет обязательно!

(традиционно мелким почерком - все равно никто не читает)

Комментарии

аватар: Лоцман

Примерно уже были

Такая поездка уже была - едем в обратную сторону и строго своей компанией)))

В прошлый раз было так: http://komanda-k.ru/отчет-о-походе/путешествие-по-верховьям-юшута

Строго, это когда неподготовленные машины едут своей компанией и с нами пересекаются в отдельных точках.

Ехать на стандартном автомобиле с нами можно, но не по участку Визимбирь - Шурга и севернее Тагайнура. Да и вообще возле Тагайнура тоже нельзя - на карте обозначен объезд. После Чапле-ера с нами снова может ехать стандарт (ну если его не жалко) - застревать там особо негде.

аватар: Лоцман

Чебоксарцам)))

Присоединяйтесь)))
Только читайте сайт пожалуйста.
Старт с Каменной горы. Примерно в 12 дня.

Начало в Казани в 7-8, соответсвенно к 11 додедем до Каменной горы.

Можно пересечься в 9 утра на заправке Лукойл в Морках.

Учтите, что в этот раз бездорожья будет НАМНОГО больше чем в прошлый.

Для вас будут объезды - вы не поедете участок от Шурги до запруды на Арке - асфальтом вернетесь в Морки, оттуда асфальтом Зеленогорск - Малая Мушерань - грунтовкой до запруды на Арке.

После Мушерани вы были - бездорожья там не будет - будут песчаные дороги. У вас понижайка работает?)))

аватар: Лоцман

Чебоксарцам 2

На карте проставлены красные точки - объезд бездорожья и посещение очень красивых мест специально для вас.

 

Возьмите с собой планшет или смартфон. Установите на него программу Maps.me - скачайте и загрузите эти точки на карту - тогда вам будет НАМНОГО легче ориентироваться на местности.

 

Повоторяюсь:

От Морков до Каменной горы идем вместе.

Участок от Шурги до запруды на Арке вы едете по асфальту, отдельно от нас с посещением самой высокой точки Марий-Эл.

Весь дальнейший путь идем вместе. 

аватар: Гость

Вопрос в том, сумеем ли мы к

Вопрос в том, сумеем ли мы к Моркам подъехать к девяти. ведь нам надо забрать попутчиков. Планшет с новигатором у меня есть, твой телефон тоже. А кто еще едет?

аватар: Лоцман

Мы тоже можем не

Мы тоже можем не успеть))) 

Постарайтесть тогда успеть на Каменную гору - там будем до 12.

Все точки с привязкой по спутнику - заблудится по ним трудно. Тем более у вас первый день не лесной - ориентироваться легко.

Едут теже кто был в прошлый раз + еще одна машина

аватар: Лоцман

Чебоксарцам 3

 Канистру с бензином с собой возьмите.

и заправьтесь до полного в Морках.

аватар: Гость

Едем втроем с Галей. Хорошо

Едем втроем с Галей. Хорошо бы знать, где каменная гора? Ахат едет?

аватар: Лоцман

Всем спасибо! Поездка была

Всем спасибо!

Поездка была шикарной - погоды баловали, места тоже)))

Половина маршрута не пройдена - съездим как-нибудь осенью.

Отправить комментарий

Фотографии на сайте размещены в качестве научного, информационного, учебного и культурного материала без цели извлечения прибыли.

Контактная информация:

Капитан команды Кочующих (он же главный по сайту):
Хафизов Ахат - Hafizow@yandex.ru

Продвижение сайта в интернете:

Лоцман команды Кочующих
Бортяков Андрей - abortyakov@yandex.ru