Ноябрьские праздники 2015

 Есть мысль.)))

 Мысль такая - покататься и посмотреть остатки ракетных шахт, ну и все что получится:

 Казань - Йошкар- Ола - Ронга - истоки Юшута и Малого Кундыша - Кундуштурское (ночевка) - Солнечный - ракетный бункер - ШильмаОрьер - Серебрянное (если получится) - Бойничное (если получится) 

Буду рад видеть всех кто с нами выбирается обычно.

Ну и стандартно:

 Требования к машинам: Нормальная резина приветсвуются всячески.
Наличие правильных тросов и лопат обязательно. Понимание того, что с машиной может случиться всякое, тоже обязательно. Наличие полного привода и т.д. обязателено.
 

  Обязательно наличие СВ-радиостанций. Канал для связи 22 сетка С. Народ - ИЩИТЕ рации. (или покупайте, такая покупка отбивается очень быстро на роуминге и информации от дальнобойщиков. Информация для Казанцев: рации можно купить - Бондаренко, 38 рядом с "Новинкой". Второй этаж, ком. 246. Спросить Володю от Наиля "0080". 

 
   Пассажиры машин учавствуют во всех тратах ТС.

 Возможность распития спиртных напитков пассажирами определяет хозяин ТС. Поясняю - если водитель хочет установить сухой закон на время поездки (НЕ ДНЕВКИ) он его устанавливает. Если пассажирам это не нравится они вольны пересесть в любое другое попутное ТС или идти пешком.

 Желающие употреблять алкоголь водители (повторяюсь, это не касается дневки и вечеров) вольны ехать с любой другой компанией. 0,5 промиле - допускается. На дорогах общего пользования допускается любое количество алкоголя в крови предварительно согласованное с сотрудниками ДПС.

 

 Решение по участвующим, а так-же распределение народа по машинам принимает лично Лоцман. Просьба всем желающим найти время и пообщаться с ним лично. Можно в этом форуме.
 

 Всем желающим просьба учеть - ЭТО НЕ МАТРАСНЫЙ ПОХОД КОЧУЮЩИХ. А очень даже категорийный. Я так думаю по Кочующим меркам однозначно 6*. Будет грязь, застревание автомобилей, броды, гидроудары (по желанию), ранние подьемы -  поздние отбои и тем не менее быстрые сборы, все научатся пользоваться внедорожными аксесуарами (лопатой и домкратом), особо отличившимся дадим попользоваться и лебедкой.

 

  Немного о том как будет создаваться маршрут и зачем нужны "подготовленные автомобили и участники":

  Маршрут на 70% асфальт (в понимании обычного человека), местами разбитый. На 20% это лесные дороги, местами в хлам убитые спец-техникой, и 10% мы вообще не представляем какие дороги и какого качества.

  Организаторы конечно очень любят ходить пешком (но не больше 500 метров за 1 раз), и не ставят цели притащить на своих плечах автомобиль до каждой точки, но формат поездки требует посещения многих точек за 1 световой день - поэтому мы будем передвигаться на автомобилях настолько далеко, насколько это возможно.

  Таким образом все запланированные нами точки будут находиться не далее чем в 5 - 10 км от ближайшей асфальтовой дороги - а там увидим.

   Для справки - организаторский автомобиль это Уаз-Патриот подготовленный по категории ТР1 (ну или около того) - соответственно глубоко мы "не полезем". А надо ли это вам - решайте сами.

 

Учтите, данный поход для участников бесплатный, поэтому делается он в первую очередь для НАШЕГО с Капитаном удовольствия. Второй очереди нет.

 

 Важное дополнение:

 Изначально формат мероприятия планируется как компанейский, но не командный.

Это означает, что организаторы не берут на себя никаких обязательств по организОвыванию участников, как то: надо собирать/разбирать лагерь, готовить завтрак ужин, вставать в 7 утра и т.д.

 

Обьеденение народа, дисциплина и исполнительность категорически приветствуются.

 

Взносом на Вашу поездку будет служить готовка еды не только для себя, но и для двух организаторов - Капитана и Лоцмана (больше организаторов этого мероприятия не будет). Они в работах по приготовлению еды не учавствуют. 

 

Для особо ленивых по подьемам будет работать специальный формат поездки, благодаря которому они могут вставать на маршрут в любое удобное для них время. Для этого ленивым необходимо иметь рацию, навигатор и штурмана.

Организаторский автомобиль встает на маршрут строго по графику поездки +/- 30минут или форс-мажор. (Специально для Кострата - форс-мажор определят только организаторы).

 

Традиционное обещание - ПЗС будет обязательно!

(традиционно мелким почерком - все равно никто не читает)

Комментарии

Понеслась)))

Пока заявилось 5 человек.

У меня в машине традиционно Капитан с Наилем. Я никого более не посажу.

 

Есть два безлошадных пасажира - готовы оплатить бензин. (опыт походной жихни 20 лет)

Поправка

4 лошадных и еще один патриот.

как оно было в 2014 году

Уже ездили, но тогда где и куда не знали и прогадали со временем.

Было так:

http://komanda-k.ru/отчет-о-походе/лучшие-осенние-покатушки

Уже ездили - зачем ещё?

Просто для понимания - зачем ещё раз почти по тому же маршруту? Не думаю, что шахты отстроили...
ТополЯ вот активизировались (по СМИ даж говорили, я никакие тайны не сдаю)))

Есть часть народа которая

Есть часть народа которая не ездила)))

Есть более подробная карта точек.

Есть абориген.

 

Ну и нет альтернативных предложений на 2 дня.

я не ездил!

я тогда не ездил!

поехать интересно!

голосую ЗА!

Хоть машину меняй

В прошлом году не поехал. И в этом. Машину менять не дают, а вы требуете хорошую проходимую машину . Говорят ипотеку надо брать:-). Что ж удачи вам.

Сколько человек?

Возможно будет еще одна машина.

Возможно водителю будет проще разделить траты с пассажирами.)))

 

Ну или взять да и поменять машину. Правда чтобы ехать с нами, хорошо бы в нее вложить еще тысяч 100)))

Это точно 100 тысяч! Не

Это точно 100 тысяч! Не меньше.

отдыхаем....

отдыхаем 4 и 6 ноября, 

то есть можно ехать с 6 по 8 число - 

три выходных подряд!

Ездили по этому маршруту в

Ездили по этому маршруту в прошлом году из Чебоксар, с Зеленой Рощи до Шильмы очень веселая разбитая глиненая колея, а в осталном лайтовый маршрут.

Это хорошо

Это хорошо - у нас нет цели поколбасится в грязи.

Цель посетить много мест за ограниченное световое время. 

Чем меньше будет бездорожья по маршруту - тем лучше.

Будут ли на маршруте

Будут ли на маршруте рощи-ото, в них чтоб заглянуть и пофоткать?

Конечно

Конечно нет))) (шутка)

 

Уважаемые спрашивающие про маршрут!

Не стесняемся представляться, говорить какой у вас автомобиль и с кем вы хотите ехать.

 

Точки маршрута с привязкой к местности я всегда даю конкретным людям. Или не даю.

 

В открытом доступе всегда висит маршрут имеющий приблизительное отношение к тому что будет на самом деле.

ещё точки...

ещё возможные места посещения:

(по описаниям конных маршрутов)

1. Ронга - родник с живой водой.

2. Ронга - около села священная роща.

3. д. Новоселово - изумрудные озера-пруды.

4. д.Рошня - мето Паймур - источник, место турслетов...

Хочу с вами!

Снаряга, опыт пеших походов имеются. Много вопросов. Кому, куда звонить, писать?

Писать сюда

Автомобиль входит в снарягу?)))

хочу присоединиться

Есть ли места в авто? Бюджет каков?

89375267506

Едем 2-3 УАЗиками почти тем же маршрутом.

Но выезжаем на 2 дня раньше, 4-го. И на 5 дней. Пересечёмся вряд ли, но всё же... Пишите вопросы в форум, сюда, если что)

 

ещё роща

"В Советском районе Республики Марий Эл в священной роще Пӱнчеран ото, рядом с деревней Яҥгранур 18 октября состоялось Всемарийское моление приверженцев Марийской Традиционной Религии" -

можно и туда заехать. 

Хорош)))

Маршрут составлен - больше точек не надо)))

Для тех кто едет первый раз

Для тех кто едет с нами в первый раз.

Немного о формате поездки (вдруг вы рассчитывали на что то другое):

Мы едем через бездорожье непроходимое для стандартного автомобиля. Даже если ваш стандартный автомобиль – «любой легендарный внедорожник», УАЗ или Нива, это самое бездорожье для вас непроходимо. Тут ключевое - стандартный автомобиль и стандартный водитель. Вот вы когда в лес идете, переодеваетесь в лесную одежду и обувь? Автомобиль тоже надо «переодеть» - иначе он будет так же мучатся, как например и вы в городской одежде и лакированных туфлях посреди раскисшего поля.

К чему я это написал – рассчитывайте, что на стандартном автомобиле вы будете застревать. Причем застревать там, где мы можем и не увидеть никакого бездорожья. Особенно это относится к тем водителям, которые не имеют опыта бездорожной езды. Для многих не очевидно, что он нужен, хотя например все согласны, что умение кататься на лыжах по равнине ничего не дает по части катания на лыжах в горах.

Учтите, что любое застревание автомобиля – это как минимум его будущий ремонт (готовьте денюжки сразу). А так вы можете сломаться прямо в лесу, причем посреди обычной лужи, которую все проехали как ни в чем не бывало.

Дополню – хоть мы и не поклонники бездорожья, но нам доставляет удовольствие прокатиться там, где местные передвигаются строго на тракторах. Хотите ехать с нами – учтите, ради вас менять маршрут мы не будем. Готовы ехать на своем автомобиле по раскисшей тракторной колее – добро пожаловать. Нет, так нет – у нас свободная страна.

Последнее что хотел сказать про ваш автомобиль – не надейтесь что мы будем подстраиваться под вас. Если ваш автомобиль другого класса подготовки чем наши авто – мы вас бросим. Это не шутки. Делаем мы это регулярно, прямо на первом же съезде с асфальта – прощаемся и разъезжаемся каждый своей дорогой.

Из всего вышеперечисленного следует два вывода – готовьте свой автомобиль и внимательно слушайте, что вам говорят. Обычно первая машина сообщает обо всех препятствиях на пути и дает рекомендации по их преодолению – к слову такие экипажи даже на совершенно стандартных автомобилях умудряются ездить вместе с нами.

А вот для того чтобы внимательно слушать, нужна рация. Она обязательна – все общение у нас идет через радиоканал. В порядке редкого исключения мы их выдаем, но рассчитывать на это я бы не советовал. Поэтому хотите ехать с нами – покупайте рацию. И не надейтесь на сотовую связь – мы ездим там, где не то что сотовой связи – там электричества и газа нету.

К чему я все это писал – у нас слаженная команда, которая путешествует на автомобилях уже много лет, и автомобили эти обвешаны всякими полезными штуковинами, и водители с большим опытом по части выбираться из всякого разного, и главное, с совершенно другим отношением к царапинам, поломкам и вмятинам на своем железном коне. Не испугались? Добро пожаловать, и читаем дальше, список еще не окончен.

 

Теперь о том как выглядит сама поездка. Это ориентирование на незнакомой местности с целью сфотографировать как можно больше точек на маршруте.

То есть это :

  1. Рано встали
  2. Ищем на местности определенную достопримечательность (иногда с помощью местных, обычно с помощью карты и навигации)
  3. Пытаемся проехать до нее на автомобиле. Иногда ходим пешком. Иногда застреваем иногда нет.
  4. Фотографируем, пять минут любуемся грузимся в автомобили и едем к следующей достопримечательности.
  5. Как темнеет, ищем место для ночлега, а утром все начинается заново.

Цель поездки посетить как можно больше достопримечательностей (минимум 6-8 за световой день). Стоять на них подолгу не планируется. Понравилось что-то, хотите любоваться – пожалуйста, у нас свободная страна и ждать мы вас не будем.

Не хотите посетить все точки на маршруте, не надо. Когда маршрут не линейный, можно посещать точки по своему выбору. Категорически нужна рация и штурман. Учтите – место ночевки может сдвигаться – и найти нас может быть проблематично, а вас искать мы не будем.

Для чего я это писал? У меня нет желания общаться с людьми из разряда – «а я себе все не так представлял»)))

Нет и задачи кого-то спасать, обучать, «не бросать», и так далее по списку.

Хотите ехать с нами – добро пожаловать и последствия строго за ваш счет!

Сурово, но справедливо!

Лоцман прям режет правду-матку, не оставляя места сентиментальности...
Но "предупреждён, значит вооружён!". Надеюсь, что если сюрпризы среди участнрков и будут, то приятные ;)

Да давно

Да давно хотел составить свод правил для новичков под роспись)))

А то периодически случаются эксессы, на тему "а я все себе не так представлял"

 

Соберу все комментарии и выставлю отдельной статьей.

Уже есть мысли по добавлению к этому коментарию - например что у нас есть планы по посещению определенных мест за световой день и ночевка в определенном месте и ради новичков мы планы менять не будем.

Потом еще добавлю.

 

Кстати - если я чего забыл - напишите пожалуйста.

Мы вернулись)))

Все прошло замечательно.

Маршрут:

Казань - Ежово - Новоселово - исток Юшута - Яҥгранур - исток Малого Кундыша - шахты и КП - Ронга - Кундуштурское - Лаштык-Ярамор - озера севернее Солнечного - Солнечный - Зеленая Роща - Шильма - Орьер - озера севернее Серебряного - Казань.

 

Было круто!)))

 

Огромное спасибо всем кто поехал и встретил нас на пути!

Вот наши треки.

Вот наши треки:

http://www.gpsies.com/mapFolder.do?id=53979

Правда мы ехали более внедорожным маршрутом, пересеклись с Лоцманом 7 ноября, вечером.

Рад за Вас.

Андрей ты будешь еще рассказывать сто сделали в машине и как она себя ведёт?

Андрей, канал 22С у вас AM

Андрей, канал 22С у вас AM или FM ?

6 ноября, вечером, целый час пытался до вас дозвониться:)
 

22 FM

Сидели мы в 23 FM , у нас фон шел и мы перескочили на этот канал(((

Дозвонится ты до нас не мог, потому что мы очень быстро от Кундуштурского до Зеленой Рощи проскочили.

 

По машине буду - материал лежит - все руки не как не дойдут.

Отправить комментарий