Нижегородская тайга 2020
Всем привет!
Команда Кочующие в лицах Капитана и Лоцмана собирается на традиционные покатушки.
Приглашаем желающих.
Будет два типа маршрута:
- "Полированные авто" - требования полный привод и ваша осмотрительность.
- Как у нас))). Требования к авто ниже, одинаковы год от года))).
Требования по рациям, навигации и пр. одинаковы для всех.
Все кто хочет ехать с нами на своем авто - добро пожаловать! Но будьте пожалуйста полностью подготовлены в части автономности - еда, котлы, спальники и т.д.
Буду рад видеть всех кто с нами выбирается обычно. (у них кстати абонементы)
Маршрут:
1 день - Казань - Рыжан - Культей - южная стоянка на Большом Плотово - озеро которое понравиться для ночевки
2 день - "озера вокруг Кузьмияр" - Малое Плотово - Большое Плотово (ночевка)
3 день - Светлое - Нестиары - Казань
Возможно поедем в обратном порядке, возможно в каком то другом - местность и состояние дорог там непредсказуемы)))
Ну и стандартно:
Требования к машинам: Нормальная резина приветсвуются всячески.
Наличие правильных тросов и лопат обязательно. Понимание того, что с машиной может случиться всякое, тоже обязательно. Наличие полного привода и т.д. обязателено.
Обязательно наличие Радиостанций.
Требования к машинам написаны здесь - https://komanda-k.ru/подготовка-к-походам/что-необходимо-переделать-в-собственном-автомобиле
Как проходят поездки написано здесь - https://komanda-k.ru/подготовка-к-походам/для-тех-кто-собирается-ехать-с-нами-в-автомобильную-поездку
Жесткость требований будет зависеть от выбранного маршрута.
Тем кто очень хочет ехать с нами не смотря на наше предупреждения: У нас свободная страна, и запретить что-то мы вам не в силах))) Поэтому берете с собой лист бумаги на котором прописываете официальный отказ от любых претензий в нашу сторону, отдаете его нам и добро пожаловать!))) (почти шутка) После чего полностью автономно и рассчитывая только на свои силы едете по тому же маршруту что и мы, с полным понимаем того что в любой момент мы можем уехать, а вы остаться.
Пассажиры машин учавствуют во всех тратах ТС.
Возможность распития спиртных напитков пассажирами определяет хозяин ТС. Поясняю - если водитель хочет установить сухой закон на время поездки (НЕ ДНЕВКИ) он его устанавливает. Если пассажирам это не нравится они вольны пересесть в любое другое попутное ТС или идти пешком.
Желающие употреблять алкоголь водители (повторяюсь, это не касается дневки и вечеров) вольны ехать с любой другой компанией. 0,5 промиле - допускается. На дорогах общего пользования допускается любое количество алкоголя в крови предварительно согласованное с сотрудниками ДПС.
Решение по участвующим, а так-же распределение народа по машинам принимает лично Лоцман. Просьба всем желающим найти время и пообщаться с ним лично. Можно в этом форуме.
Всем желающим просьба учеть - ЭТО НЕ МАТРАСНЫЙ ПОХОД КОЧУЮЩИХ. А очень даже категорийный. Я так думаю по Кочующим меркам однозначно 6*. Будет грязь, застревание автомобилей, броды, гидроудары (по желанию), ранние подьемы - поздние отбои и тем не менее быстрые сборы, все научатся пользоваться внедорожными аксесуарами (лопатой и домкратом), особо отличившимся дадим попользоваться и лебедкой.
Немного о том как будет создаваться маршрут и зачем нужны "подготовленные автомобили и участники":
Маршрут на 70% асфальт (в понимании обычного человека), местами разбитый. На 20% это лесные дороги, местами в хлам убитые спец-техникой, и 10% мы вообще не представляем какие дороги и какого качества.
Организаторы конечно очень любят ходить пешком (но не больше 500 метров за 1 раз), и не ставят цели притащить на своих плечах автомобиль до каждой точки, но формат поездки требует посещения многих точек за 1 световой день - поэтому мы будем передвигаться на автомобилях настолько далеко, насколько это возможно.
Таким образом все запланированные нами точки будут находиться не далее чем в 5 - 10 км от ближайшей асфальтовой дороги - а там увидим.
Для справки - организаторский автомобиль это Уаз-Патриот подготовленный по категории ТР1 (ну или около того) - соответственно глубоко мы "не полезем". А надо ли это вам - решайте сами.
Для примера и понимания всего вышеописанного ссылка на предыдущие поездки:
Учтите, данный поход для участников бесплатный, поэтому делается он в первую очередь для НАШЕГО с Капитаном удовольствия. Второй очереди нет.
Важное дополнение:
Изначально формат мероприятия планируется как компанейский, но не командный.
Это означает, что организаторы не берут на себя никаких обязательств по организОвыванию участников, как то: надо собирать/разбирать лагерь, готовить завтрак ужин, вставать в 7 утра и т.д.
Обьеденение народа, дисциплина и исполнительность категорически приветствуются.
Взносом на Вашу поездку будет служить готовка еды не только для себя, но и для двух организаторов - Капитана и Лоцмана (больше организаторов этого мероприятия не будет). Они в работах по приготовлению еды не учавствуют.
Для особо ленивых по подьемам будет работать специальный формат поездки, благодаря которому они могут вставать на маршрут в любое удобное для них время. Для этого ленивым необходимо иметь рацию, навигатор и штурмана.
Организаторский автомобиль встает на маршрут строго по графику поездки +/- 30минут или форс-мажор. (Специально для Кострата - форс-мажор определят только организаторы).
Традиционное обещание - ПЗС будет обязательно!
(традиционно мелким почерком - все равно никто не читает)
Цвет точек
Зеленым обозначены начало, конец и возможные ночевки.
Синим - обязательные к посещению точки.
Красным необязательные.
В принцЫпе, в принципе - можно проехать все на обычной резине и без лебедки, но без отдельных заездов типа северной стоянки Большого Плотово.
НО! ехать придется автономно, так как мы само-собой попремся по маршруту с обязательным наличием лебедки.
класс - полированные
Чтобы не писать по многу в личку - будет два маршрута. Даже три)))
безлебедочные - только песчаные дорожки)))
с нами - грязевая резина + лебедка + личное знакомство или по рекомендации
не с нами))) - машины подготовленные от ТР2 и выше.
Все кто хочет ехать - условие одно и одинаковое для любого класса - ПОЛНАЯ АВТОНОМНОСТЬ на маршруте. Мы не будем спасать полированых, и тем более не будем спасать ТР3))).
Как оно будет:
Утром будет раздаваться и обсуждаться маршрут + основная и резервная точка ночевки. Согласовываться каналы связи. Дальше каждый выбирает сам с кем ему ехать во сколько вставать на маршрут и каким маршрутом ехать.
Вечером встречаемся но месте ночевки. Спасение недобравшихся целиком лежит на них самих. Пишу для того, чтобы те кто рассчитывает ехать с нами первый раз читали правила и были готовы их соблюдать.
- Документ:
- Тэги:
- 1289 просмотров
Комментарии
ездили в ноябрьские 19
Ездили в ноябрьские 19 - всё было шикарно, но рано темнело.
Хочется повторить предметно, со светом и не спеша))) благо дороги теперь "известны")))
Отправить комментарий