ОФФРОУД - РАСПУТЬЕ - ОКТЯБРЬ 2007

  Лоцман:

  Рассказываю историю

  (сразу говорю - для тех кто ездит на такие мероприятия эта байка очень смешная, а кому не смешно, то лучше ТУДА не ездить):  

  20,00 Смеркалось, базовый лагерь, ко мне подходят Ольга Васильева - легендарный штурман Казанского Offroad клуба, Наиль - легендарный специалист по нивам(кстати кому надо могут дать телефон - поскольку Наиль может переделать вашу мошину в НЕЧТО и оно при этом будет ездить плавать и прыгать), подводят ко мне Ивана, и говорят:

  " Андрей, у тебя единственная на весь лагерь исправная(на ходу) машина, а у Ивана уазик в болоте сломался, где-то в 30км от лагеря, надо бы детали им закинуть."  

  Надо добавить что я на подобном мероприятии первый раз, поэтому несмотря на только что переделанную машину, относился с опаской к подобным мероприятиям(езде по болоту ночью), но учитывая, что в состав экипажа вошли:

   а)Ольгу с ДВУМЯ GPS-навигаторами(не заблудимся)

   б)Наиль, без ничего, но одетый(починимся и проедем)

   в)Иван (сказал что там метров 300 задницы а так песчанная дорога, проедем с ветерком)

  Решил, а что в самом деле, надо же людям помочь, не бросать же их в самом деле.

  

  Прошло 2 часа:

  Мы проехали 10км по песочку, 2 км по вырубке, 1км по бурелому,и 1.5 по торфяному болоту.

  Итоги поездки :

  мы выяснили, что -

  помимо, того что мы проехали, осталось примерно ЧЕТЫРЕ километра торфяного болота,

  у нас малоемкий аккумулятор и он сел - а следовательно лебедка на которой мы шли эти 1.5 км по болоту больше не работает,

  в ходовой чати машины что то скрипит и скрежещет(позже мы выяснили что сломана лыжа переднего моста и пара крестовин)

  дополнительно мы услышали о себе много "восторженных" высказываний от соревнующихся команд, которые не поехали этим болотом, а послали туда пешком своих штурманов на разведку,

  а тот же выяснили тот факт, что так как соревнования еще идут спасать нас до УТРА НИКТО не будет.

  

  А теперь представьте - сижу я посреди болота, рядом с неработающей машиной, в полной прострации, граничащейся с тем же но без буквы "т", ведь я всю дорогу ехал совершенно спокойно слушая слова Ольги, что вот еще чуть чуть, буквально, во за той сосенкой начнеться снова песок и "нормальная дорога", (кстати маленькая ремарка - "нормальной дорогой" называется то место, при виде которого любой обычный нивовод начинает судорожно бледнеть,креститься и говорить: "не дай бог туда заехать, ни один тракторист даже за ящик водки меня отсюда не поедет спасать!"), время 11 ночи и до утра еще далеко,  

   Но тут ко мне подходит Наиль и говорит совешенно концептуальную фразу:

   "Ну что Андрюха, теперь ты знаешь ПРЕДЕЛ ПРОХОДИМОСТИ СВОЕЙ МАШИНЫ!!?"  

   P/S К слову, тогда я не помню как реагировал, а теперь мне смешно.

   PP/S Выбрались мы оттуда сами(напоили штурмана, и нашли "нормальную дорогу"), и Иван донес ремкомплект до своего уазика.

   PPP/S ВВиду своего состояния не сделал ни одной фотографии,поэтому несмотря на многочисленных свидетелей относите этот "правдивый рассказ" к разряду баек, но для тех кто понимает - мы ехали на ШНиве по трассе ТР3.

  

   Вот такая байка, а в завершении могу сказать, что машину я починил, и буду участвовать в таких мероприятиях - так как мне все это ПОНРАВИЛОСЬ!!!

 

Источники информации:

  • Марийские лесоходы
  • Команда Кочующие: Бортяков А.