Что необходимо переделать в собственном автомобиле для ЭКСПЕДИЦИОННЫХ ВЫЕЗДАХ с нами.

Или дополнение для тех, кто собирается ехать с нами в первый раз на собственном автомобиле.

Или (мечтательно) у вас есть собственный автомобиль и много-много денюжков.

 

Ну а если серьезно – то у нас была статья по тому что брать с собой когда идете в поход первый раз, теперь пишем статью что необходимо переделать в автомобиле для поездок с нами.

Статья в которой описывается к чему надо быть готовым в этом самом экспедиционном выезде (и чем он отличается от обычных покатушек) находится здесь - http://komanda-k.ru/подготовка-к-походам/для-тех-кто-собирается-ехать-с-нами-в-автомобильную-поездку-или-чего-ожидать

Кстати всем желающим можно накидывать дополнения, статья будет пополняться.

Буду сортировать по стоимости и первоочередности на мой взгляд. Учтите, эти доработки заточены под поездки с нами – с другими командами требования и пожелания могут быть другие.    

Обязательные:

  • Начнем с автомобиля. Идеальный вариант – рамный двух мостовой автомобиль с раздаткой и понижайкой. Мосты – это зависимая подвеска. Желательно бензин и желательно 92. Чем дальше вы отступаете от идеала, тем дальше нам с вами не по пути.
  • Теперь про переделки (про тех регламент писать не буду – но учтите – статьи про него теперь актуальны)
  • Первое и самое дешевое – воздухозаборник в двигатель. В статье про Шевик описан самый дешевый вариант доработки – примерно за 200 рублей и час делов.
  • Заодно можно вывести сапуны мостов, коробки и раздатки в подкапотное пространство. Мне сделали вместе с деталями за 1300 руб. Необязательный, но за такую цену очень дешевый и нужный апгрейд.
  • Лебедка. Варианты описывать не буду, есть ручные лебедки очень мощные, но будут поездки, в которые мы такие машины не возьмем.
  • Корозащитные стропы к лебедке.
  • Рации  LPD - PMR диапазона. Желательно две на машину – стационарная для пилота и переносная для штурмана.
  • Резина. Желательно грязевая, с индексом MT, но периодически берем умельцев, которые ездят с нами и на АТ.
  • Размерность колес не менее 31-32 дюймов.
  • Рывковые и динамические тросы. Достаточно динамической с набором шаклов.
  • Лопата.
  • Хай-джек.
  • Силовой бампер или силовые элементы на вашем автомобиле за которые его можно поднимать хай-джеком.
  • Запасная канистра с топливом, минимум на 10 литров.

 

Желательные.

В них напишу все, что придет в голову, включая собственные хотелки и мечтания:

  • Более длинноходную подвеску чем стандартная. Лифтовать при этом необязательно, например на Уазиках стандартные пружины и рессоры быстро проседают, поэтому просто поставив усиленные вы уже увеличите хода подвески.
  • Защиты. Например на Уазиках желательно защиты на раздатку и баки.
  • Увеличенные топливные баки.
  • Понижающий кит в раздатку.
  • Понижающие киты в мосты.
  • Оборудованное спальное место в салоне автомобиля – в некоторых поездках будет обязательным требованием.
  • Багажник на крышу и усиленный свет на кругу багажника.
  • Покраска автомобиля специальными составами против царапин
  • Силовой обвес
  • Редуктора на мосты.

 

Вроде пока все, в ближайшее время добавлю по комментариям.

Комментарии

Вторую машину в качестве

Вторую машину в качестве технички:) А серьёзно и половины всего перечисленного не нужно если ехать на экскурсию а не на "сусанин-трофи" по лесам Нижегородской области.

Нужен просто полноприводный авто, адекватный водитель и отсутствие боязни исцарапвть машину:)

Экспедиционные выезды

Надо большими буквами название статьи прописать)))

Про обычные поездки - согласен.

Насчет "не обычных" - оно вот так.

Беда в том, что у всех машины уже заточены, и сворачивать маршрут из-за неподготовленных мы больше не будем, а правила предпочитаю озвучивать заранее.

Всё просто, перед поездкой

Всё просто, перед поездкой рисуешь нитку машрута, и в заголовок что это не экскурсия, ну и пара фоток с брода по лобовое:))  После этого я думаю вопросов не будет.

Пробовал не работает

Фотки по лобовое делают люди со словами а мне никто не сказал что вот так будет)))

 

Я больше для себя пишу, чтобы тем кто хочет ехать с нами сразу давать ссылку на две статьи:

Тогда такую фотку, что так

Тогда такую фотку, что так будет:)

Тоже не работает

Надо распечатку с собой брать, и на начале маршрута давать на ней расписываться.

Вот теперь эти распечатки есть - раньше не было.

И это правильно.

И это правильно.

о подготовке к выездам.

чинаю не первую статью о подготовке к  экспедиционным выездам, но не видел в этом году ни одной, в котолрой бы говорилось о  реально планируемых поездках.

Зато сколько

Зато сколько статей)))

 

Доброго дня.

Год такой - компанией собраться не можем, по одному кто-то ездит.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.