Что необходимо переделать в собственном автомобиле для ЭКСПЕДИЦИОННЫХ ВЫЕЗДАХ с нами.
Или дополнение для тех, кто собирается ехать с нами в первый раз на собственном автомобиле.
Или (мечтательно) у вас есть собственный автомобиль и много-много денюжков.
Ну а если серьезно – то у нас была статья по тому что брать с собой когда идете в поход первый раз, теперь пишем статью что необходимо переделать в автомобиле для поездок с нами.
Статья в которой описывается к чему надо быть готовым в этом самом экспедиционном выезде (и чем он отличается от обычных покатушек) находится здесь - https://komanda-k.ru/подготовка-к-походам/для-тех-кто-собирается-ехать-с-нами-в-автомобильную-поездку-или-чего-ожидать
Кстати всем желающим можно накидывать дополнения, статья будет пополняться.
Буду сортировать по стоимости и первоочередности на мой взгляд. Учтите, эти доработки заточены под поездки с нами – с другими командами требования и пожелания могут быть другие.
Обязательные:
- Начнем с автомобиля. Идеальный вариант – рамный двух мостовой автомобиль с раздаткой и понижайкой. Мосты – это зависимая подвеска. Желательно бензин и желательно 92. Чем дальше вы отступаете от идеала, тем дальше нам с вами не по пути.
- Теперь про переделки (про тех регламент писать не буду – но учтите – статьи про него теперь актуальны)
- Первое и самое дешевое – воздухозаборник в двигатель. В статье про Шевик описан самый дешевый вариант доработки – примерно за 200 рублей и час делов.
- Заодно можно вывести сапуны мостов, коробки и раздатки в подкапотное пространство. Мне сделали вместе с деталями за 1300 руб. Необязательный, но за такую цену очень дешевый и нужный апгрейд.
- Лебедка. Варианты описывать не буду, есть ручные лебедки очень мощные, но будут поездки, в которые мы такие машины не возьмем.
- Корозащитные стропы к лебедке.
- Рации LPD - PMR диапазона. Желательно две на машину – стационарная для пилота и переносная для штурмана.
- Резина. Желательно грязевая, с индексом MT, но периодически берем умельцев, которые ездят с нами и на АТ.
- Размерность колес не менее 31-32 дюймов.
- Рывковые и динамические тросы. Достаточно динамической с набором шаклов.
- Лопата.
- Хай-джек.
- Силовой бампер или силовые элементы на вашем автомобиле за которые его можно поднимать хай-джеком.
- Запасная канистра с топливом, минимум на 10 литров.
Желательные.
В них напишу все, что придет в голову, включая собственные хотелки и мечтания:
- Более длинноходную подвеску чем стандартная. Лифтовать при этом необязательно, например на Уазиках стандартные пружины и рессоры быстро проседают, поэтому просто поставив усиленные вы уже увеличите хода подвески.
- Защиты. Например на Уазиках желательно защиты на раздатку и баки.
- Увеличенные топливные баки.
- Понижающий кит в раздатку.
- Понижающие киты в мосты.
- Оборудованное спальное место в салоне автомобиля – в некоторых поездках будет обязательным требованием.
- Багажник на крышу и усиленный свет на кругу багажника.
- Покраска автомобиля специальными составами против царапин
- Силовой обвес
- Редуктора на мосты.
Вроде пока все, в ближайшее время добавлю по комментариям.
- Категория:
- Тэги:
- 3412 просмотров
Комментарии
Вторую машину в качестве
Вторую машину в качестве технички:) А серьёзно и половины всего перечисленного не нужно если ехать на экскурсию а не на "сусанин-трофи" по лесам Нижегородской области.
Нужен просто полноприводный авто, адекватный водитель и отсутствие боязни исцарапвть машину:)
Экспедиционные выезды
Надо большими буквами название статьи прописать)))
Про обычные поездки - согласен.
Насчет "не обычных" - оно вот так.
Беда в том, что у всех машины уже заточены, и сворачивать маршрут из-за неподготовленных мы больше не будем, а правила предпочитаю озвучивать заранее.
Всё просто, перед поездкой
Всё просто, перед поездкой рисуешь нитку машрута, и в заголовок что это не экскурсия, ну и пара фоток с брода по лобовое:)) После этого я думаю вопросов не будет.
Пробовал не работает
Фотки по лобовое делают люди со словами а мне никто не сказал что вот так будет)))
Я больше для себя пишу, чтобы тем кто хочет ехать с нами сразу давать ссылку на две статьи:
Тогда такую фотку, что так
Тогда такую фотку, что так будет:)
Тоже не работает
Надо распечатку с собой брать, и на начале маршрута давать на ней расписываться.
Вот теперь эти распечатки есть - раньше не было.
И это правильно.
И это правильно.
о подготовке к выездам.
чинаю не первую статью о подготовке к экспедиционным выездам, но не видел в этом году ни одной, в котолрой бы говорилось о реально планируемых поездках.
Зато сколько
Зато сколько статей)))
Доброго дня.
Год такой - компанией собраться не можем, по одному кто-то ездит.
Отправить комментарий