Традиционные покатушки на 4 ноября 2022 года

Всем привет!

Команда Кочующие в лице Лоцмана собирается на традиционные покатушки.
Приглашаем желающих.

Будет два типа маршрута:

  1. "Стандарт" - требования полный привод и ваша осмотрительность.
  2. Как у нас))). Требования к авто ниже, одинаковы год от года))).

  Требования по рациям, навигации и пр. одинаковы для всех. 

  Все кто хочет ехать с нами на своем авто - добро пожаловать! Но будьте пожалуйста полностью подготовлены в части автономности - еда, котлы, спальники и т.д.

Буду рад видеть всех кто с нами выбирается обычно. (у них кстати абонементы)

Маршрут: (будет 3 выходных дня)
   0 день - заезд на Водопойные (Пекшеевские) (для особых любителей - если их не будет то ближе)
   1 день закрытие всех гештальтов в том районе))) неспешные покатушки докуда успеем - Пекшеево, Кромка, Огибное, Окунево (оба) Шаламумер, Эрикша.

  2 день Разведка интересных дорог до Когояра, вокруг и обратно на Нужьяр.
  3 день Нужьяр - Казань с собиранием всего интересного по дороге.

 
  Смысел - закрыть последнее белое пятно в Марий Эл где лично еще не были. Не спеша и с чувством - там говорят появились дороги про которые мы не знаем))). Ну и полудневка на озере Нужьяр с мухами но без комаров.

тут будет карта с очень приблизительными точками)))

Ну и стандартно:

 Требования к машинам: Нормальная резина приветсвуются всячески.
Наличие правильных тросов и лопат обязательно. Понимание того, что с машиной может случиться всякое, тоже обязательно. Наличие полного привода и т.д. обязателено.
 

  Обязательно наличие Радиостанций. 

  Требования к машинам написаны здесь - http://komanda-k.ru/подготовка-к-походам/что-необходимо-переделать-в-собственном-автомобиле

   Как проходят поездки написано здесь - http://komanda-k.ru/подготовка-к-походам/для-тех-кто-собирается-ехать-с-нами-в-автомобильную-поездку

 

   Жесткость требований будет зависеть от выбранного маршрута. Для лайта маршрут будет предусмотрен.

   Тем кто очень хочет ехать с нами не смотря на наши предупреждения: У нас свободная страна, и запретить что-то мы вам не в силах))) Поэтому берете с собой лист бумаги на котором прописываете официальный отказ от любых претензий в нашу сторону, отдаете его нам и добро пожаловать! (почти шутка) После чего полностью автономно и рассчитывая только на свои силы едете по тому же маршруту что и мы, с полным понимаем того что в любой момент мы можем уехать, а вы остаться. (там конечно очень много типа шуточных смайликов, но только типа)

   Пассажиры машин учавствуют во всех тратах ТС.

   Возможность распития спиртных напитков пассажирами определяет хозяин ТС. Поясняю - если водитель хочет установить сухой закон на время поездки (НЕ ДНЕВКИ) он его устанавливает. Если пассажирам это не нравится они вольны пересесть в любое другое попутное ТС или идти пешком.

 Желающие употреблять алкоголь водители (повторяюсь, это не касается дневки и вечеров) вольны ехать с любой другой компанией. 0,5 промиле - допускается. На дорогах общего пользования допускается любое количество алкоголя в крови предварительно согласованное с сотрудниками ДПС.

 

 Решение по участвующим, а так-же распределение народа по машинам принимает лично Лоцман. Просьба всем желающим найти время и пообщаться с ним личноИли в этом чате или в чате Телеграм/Вконтакте.
 

 Всем желающим просьба учеть ЭТО НЕ МАТРАСНЫЙ ПОХОД КОЧУЮЩИХ. А очень даже категорийный. Я так думаю по Кочующим меркам однозначно 6*))). Будет грязь, застревание автомобилей, броды, гидроудары (по желанию), ранние подьемы -  поздние отбои и тем не менее быстрые сборы, все научатся пользоваться внедорожными аксесуарами (лопатой и домкратом), особо отличившимся дадим попользоваться и лебедкой.))) 

 

  Немного о том как будет создаваться маршрут и зачем нужны "подготовленные автомобили и участники":

  Маршрут на 70% асфальт (в понимании обычного человека), местами разбитый. На 20% это лесные дороги, местами в хлам убитые спец-техникой, и 10% мы вообще не представляем какие дороги и какого качества.

  Организаторы конечно очень любят ходить пешком (но не больше 500 метров за 1 раз), и не ставят цели притащить на своих плечах автомобиль до каждой точки, но формат поездки требует посещения многих точек за 1 световой день - поэтому мы будем передвигаться на автомобилях настолько далеко, насколько это возможно.

  Таким образом все запланированные нами точки будут находиться не далее чем в 5 - 10 км от ближайшей асфальтовой дороги - а там увидим.

   Для справки - организаторский автомобиль это Соболь подготовленный по категории ТР1 (ну или около того))) - соответственно глубоко мы "не полезем". А надо ли это вам - решайте сами.

 

  Учтите, данный поход для участников бесплатный, поэтому делается он в первую очередь для НАШЕГО удовольствия))).

 

 Важное дополнение (тут должен быть шуточный смайлик, но его нету))):

 Изначально формат мероприятия планируется как компанейский, но не командный.

Это означает, что организаторы не берут на себя никаких обязательств по организОвыванию участников, как то: надо собирать/разбирать лагерь, готовить завтрак ужин, вставать в 7 утра и т.д.

 

Обьеденение народа, дисциплина и исполнительность категорически приветствуются.

 

Для особо ленивых по подьемам будет работать специальный формат поездки, благодаря которому они могут вставать на маршрут в любое удобное для них время. Для этого ленивым необходимо иметь рацию, навигатор и штурмана.

Организаторский автомобиль встает на маршрут строго по графику поездки +/- 30минут или форс-мажор. 

 

Традиционное обещание - ПЗС будет обязательно!

(традиционно мелким почерком - все равно никто не читает)

Комментарии

Сегодня меня в очередной раз

Сегодня меня в очередной раз поправили, что распугаю всех желающих поехать с нами)))

Критика верная, но как всегда есть один нюанс. Все это я пишу на протяжении 15 с лишним лет(и даже текст не меняется) как первый раз нарвался на то, что с нами поехал народ который: не смотрел маршрут, не смотрел сложность маршрута, поперся на стандарте, не имел опыта от любой езды за пределами асфальта от слова совсем, и т.д. и т.п. 
По итогам - кроме гидроудара, случилось все. Как не случился гидроудар, я не знаю до сих пор)))
Зато вишенкой на торте было окончание бензина, и отсутствие канистр с ним как класса)))

И таки да - мне, несколько раз пытались предъявить за то что случилось, причем в стиле "мы тут большие деньги заплатили за мероприятие, а оказанная услуга не соответствует нашим ожиданиям" (((

ЭТО БЫЛ ШИКАРНЫЙ ОПЫТ)))

С тех пор сформировался список требований к желающим поехать - из которых 2 основных - это рации и автономность. Требования не потому что я там на кого то что то затаил))) а потому как у нас есть цель. И ради этой цели мы едем.
В эту цель не входит тащить кого то с собой, насильно или насильственно, да и бросать посреди леса не входит тоже.)))

Поэтому - если вы считаете себя адекватным соответствовать написанному - добро пожаловать! Прямо в лесу подберем для вас маршрут, будем рады вам на стоянке, вас конечно не бросим, и щедро поделимся нашим небольшим опытом подобного времяпрепровождения)))

ЗЫ а платные туры, со всем включено это не к нам))) а к кому - не знаю, не езжу.

Отправить комментарий