Сорочьи горы

Сорочьи горы

Пока идёт веселый месяц май – обязательно нужно съездить на рыбалку, благо прекрасных мест у нас в Татарстане очень много!
Одно из наших любимых мест – это Сорочьи горы, куда ездят многие рыбаки, как из Казани, так и из других городов и сел Прикамья.
Места эти не только рыбные, но и живописные, и добраться сюда по трассе Р239 очень просто!

СТАТЬЯ ПРО ОРЕНБУРГСКИЙ ТРАКТ - ТУТ!

 

                                                         Сорочьи горы, река Кама
Сорочьи горы

И вот, 22-23 мая Кочующие выбрались в эти места для весенней рыбалки. Из Казани по Оренбургскому тракту, немного не доезжая до последней АЗС, что перед мостом, есть поворот направо, и там по полям едем к овражку, где есть удобный спуск практически к воде.

Машину оставляем в овраге, так как последний спуск к берегу очень крутой, и подняться по нему обратно будет очень сложно.

 

Кстати, на берегу настоящие рыбные хибары у местных жителей, где рыбаки живут всё лето – до поздней осени. Там у них свои мини-коптильни, рыбные холодильники в местном ручье, запасы дров, родники и свои же излюбленные рыбные места.                                                 Сорочьи горыСорочьи горы

Места же здесь очень живописны!
Прекрасный вид на Сорочьи горы и на прогоны моста открывается с Оренбургского тракта – на подъезде к мосту!
Красивый вид также и со стороны пос. Алексеевское, что с южной сторон.
Мало того, мост в Сорочьих горах видно ночью даже с правого берега Камского устья (от Волги!), мост видно именно по полоске огней на трассе, а ведь до моста от туда более 60 км.

Вдоль берега у Сорочьих гор много площадок, где можно остановиться и разбить лагерь, тут же начинаем рыбачить.
Рыбаки говорят, что недавно были из рыбнадзора, мол, в выходные бывают каждый день!Сорочьи горы

Весенний день теплый и достаточно тихий, пейзаж вокруг нас потрясающий, сам мост находится чуть выше по течению, на другом берегу Мурзиха, откуда проходила в былое время паромная переправа, когда не было моста.
По работе приходилось часто ездить в Закамье, так что я отлично помню ледовую переправу и переправу на пароме, огромные очереди, ну, и как экстрим – переправа по весеннему льду, который хотя и толстый, но уже пугает первой вешней водой в скатах на льду.

Сейчас всего этого можно удачно избежать и за 5-10 минут проехать Каму и ещё две малые речки по пути в Альметьевск, Чистополь или в Бугульму!                                             Сорочьи горыСорочьи горы
Тем временем, удается и рыбалка, рыбы хоть не много, но на хорошую уху вполне хватает, все судаки, что нас вполне радует!

Уже ближе к 8 часам вечера клёв кончается, и все рыбаки уходят с берега, теперь до утра рыба будет спать.

Мы же остаемся на берегу почти в полном одиночестве, вечерний костер, вкусная уха, и песни под гитару.

Сорочьи горы

Ночью вид на мост и на Каму – тоже достаточно живописный!
Огни подсвечивают мостовые переходы в сторону Алексеевского, а на небе тысячи звезд, которые отражаются в камской воде!

Прекрасно и утро на Каме, свежий зеленый лес, каменистые берега и речные просторы – прекрасное место для отдыха и рыбалки!                                                             Сорочьи горыСорочьи горы
МОСТ В СОРОЧЬИХ ГОРАХ
Мостовой переход через Каму в местечке Сорочьи горы в Татарстане - один из самых длинных в России. Его общая длина составляет почти 14 километров. 

Мостовой переход надежно соединил 15 административных районов республики, центр России с Оренбургом, Средним Уралом, Сибирью, Дальним Востоком, государствами Средней Азии. Проектная пропускная способность первой очереди моста – до 7 тысяч автомобилей в сутки. По мнению специалистов, вложенные в строительство средства окупятся через три года.

Сократится расстояние перевозок и время доставки грузов, повысится эффективность использования транспорта. Позади километровые очереди на автотранспортный паром летом, позади временная ледовая переправа Сорочьи Горы - Мурзиха зимой, порою весьма ненадежная, позади и ЧП на этом участке дороги.
22 октября 2002 года состоялось открытие первой очереди автодорожного моста. Строистельство моста началось в 1992 году. Это сооружение имеет огромное значение для Татарстана в частности и России, в целом, так как мост является частью автомобильной дороги Казань – Чистополь – Бугульма – Оренбург. Строительство осуществлялось Мостоотрядом №3 ОАО «Волгомост», ЗАО «Таттрансгидромеханизация» и трестом «Каздорстрой». Работы на второй очереди заморожены.                                Сорочьи горы, КамаСорочьи горы

СЕЛО СОРОЧЬИ ГОРЫ
Статус:              село  
Дата основания:         17 век.      
Муниципальное образование:              сельское поселение Сорочье-Горское  (центр муниципального образования)
Входит в:              Рыбно-Слободский район
Субъект Федерации:              Республика Татарстан 
Подчинение:              районное 
Население (чел.):                59 (2010) 
Территория (кв.км.):          2 кв.км.     
Координаты:               
Код ОКАТО:              92250870001 
Телефонный код:              +7 84361

                                                               Сорочьи горы, Кама                                   Сорочьи горы

ИСТОРИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА МОСТА – СОРОЧЬИ ГОРЫ
18 октября 2002 года, то есть ровно восемь лет назад, было открыто движение по мосту через Каму в районе поселка Сорочьи горы. Главном инженером строительства был Николай Голубев. Все фотографии сделаны лично им, а вся информация написана с его слов. 
В 2010 году у строительства в Сорочьих горах - две круглые даты: 25-ть лет как правительство СССР приняло решение о строительстве моста и 20-ть лет как строительство началось. Вообще идее строительства намного больше лет, чем можно подумать. Еще царское правительство 100 лет назад, рассматривало возможность протянуть железнодорожную ветку от Казани в Чистополь. И как знать, если бы эти планы были реализованы, то возможно Чистополь мог стать вторым городом в нашей республике. После революции, в 30-х годах, планы по строительству железнодорожного моста обсуждались снова. И им снова не суждено было сбыться. Может война помешала, а может планы были плохими. В следующий раз идею строительство моста, теперь уже автомобильного, подняли в середине 70-х годов. 

В 1985-м приняли решение, а в 1986-м киевский филиал «Союздорпроекта» приступил к проектированию моста. Кстати переговоры в Киеве, между проектировщиками и представителями Татарии, велись во время взрыва Чернобыльской АЭС.                                                              Сорочьи горы, Кама                    Сорочьи горы

Длинна мостового перехода в районе Сорочьих гор – четырнадцать километров. Начинается он на правом берегу Камы у развилки на поселок Сорочьи горы и заканчивается на левом берегу за путепроводом у поселка Алексеевкое. В мостовой переход входят пять мостов - правобережная эстакада, мост через Каму (его длинна 1608 метров), мост через протоку Камы – Архаровку, мост через протоку Камы - Курлянку и, упомянутый выше, путепровод у поселка Алексеевское. 
Строительство моста в Сорочьих горах началось сразу, как закончили строить мост через Волгу. В 90-м году был построен пирс и поселок для строителей. Денег на строительство не было и поэтому заказчик «Татавтодор» брал деньги из фонда капитального ремонта дорог. 
В 1991-м году деньги кончились, и строительство остановилось на два года. 
В 1993-м годы была построена подстанция для снабжения строительства электричеством, и началось возведение правобережной эстакады. 
В 1994-м году была построена крайняя опора моста через Каму со стороны правого берега, так называемый правобережный устой.
В 1996-м году приступили к строительству русловых опор моста через Каму. (Всего было построено 14-ть таких опор)
В 1999-м строители приступили к монтажу пролетных строений на правобережной эстакаде. Параллельно началось строительство мостов через Архаровку и Курлянку.
В 2000-м году начался монтаж пролетных строений на мосту через Каму.
В 2002 году, 18 октября, была сдана первая очередь мостового перехода и открыто движение. Всего строительство первой очереди заняло 12 лет. Вторая очередь строиться до сих пор. 

Сорочьи горы
Кроме того, в ходе строительства были построены искусственные регуляционные сооружения (дамбы) на правобережном подходе, а также на правобережном и левобережном подходах проток Архаровки и Курлянки. Эти дамбы не дают воде разливаться во время половодья и предохраняют конструкции моста от размыва. На правом берегу Камы были построены противооползневые сооружения. С берега убрали 300 000 кубометров грунта и пробурили сваи, которые прикрепили верхней оползневой слой к твердым грунтам, которые лежат ниже. На левом берегу Камы была построена предмостовая дамба, для чего строители намыли несколько миллионов кубометров песка.

В процессе строительства проект мостового перехода был полностью изменен. В частности изменили конструкции пролетных строений, и это позволило сэкономить государству 17 миллионов долларов. Были изменены конструкции противооползневых сооружений, а также правобережная предмостовая эстакада была заменена на дополнительный пролет.

Главная задача, которую решил мостовой переход в Сорочьих горах – дорожное объединение республики. Например, путь до Булгара сократился в три раза. Наверное, многие помнят, какие очереди приходилось выстаивать на паромную переправу. Однако переправа работала только летом. Во время ледохода и поздней осенью через Каму, вообще нельзя было переехать. Зимой, на лед, разрешалось выезжать машинам, вес которых не превышал пять тонн. Автобусы зимой по льду ездить не могли. Людям приходилось идти пешком, по льду, семь километров.

Оренбургский тракт, трасса Р239

ОТЧЕТ О РЫБАЛКЕ НА СОРОЧЬИХ ГОРАХ
АВТОР: Нияз Ахмедов
Пожелали удачи рыболову и наши пути разошлись, мы направились в наши замечательные места на Каму, в Сорочьи Горы. Вся прелесть этих мест состоит в том, что ловить можно абсолютно любую рыбу, на разные снасти и с разным уровнем рыболовной подготовки. Мои друзья ездили в период запрета и прекрасно ловили рыбу с берега на удилища и на закидушки. Место во всех отношениях Отличное. К тому же мною довольно долго и эффективно изучено, практически со всех сторон от моста можно встать на «рабочие» точки и ловить рыбу на спиннинг. 
Самое главное, что можно найти место, где не будет мешать ветер, не смотря на огромные просторы. Возможность маневра – важное качество рыболовного места. Есть не менее интересные, в плане рыбалки места, но не достатком является большая удаленность от берега и совершенное отсутствие альтернативных вариантов лова в случае непредвиденных ситуаций, скажем при сильном ветре в Атабаево можно смело разворачивать удила и уплывать! 
Сорочьи Горы имеют массу преимуществ, огромные котлованы, протоки, мелководные заливы, все это может стать объектом внимания рыбака. Помню, как – то лет пять – шесть назад, рыбачили с друзьями в Курлянке, ловился подлещик, сорога, изредка гибрид. Рыбачили с берега, закидывали удилище со снастью и шли вдоль реки за поплавком, рыба клевала без устали и к обеду, у нас уже был приличный урожай «бели»! Погода в утренние часы была дождливая, и мы не решились расправить лодки и рыбачили с берега на мирную рыбу. К обеду тучки разбежались, и погода наладилась, засияло Солнышко и мы, отогревшись и повеселев от улучшения погоды и хорошего клева рыбы, стали подумывать о спиннинге. Но душа – то поет, желание половить хищника возобладало и мы, отъехав с пол километра от Курлянки, расправили лодки и вышли на воду, в районе мелководных заливов. 
Чайка била на глубине не более 2 метров, за 15 минут я натаскал с десяток приличных окуней и несколько жерехов, небольших! Рыбалка резко закончилась, когда мои неопытные друзья на лодке влетели в этой «бой» и распугали рыбу, было обидно, но рыбалка в тот день не закончилась, и я в течение дня насобирал щучек на «колебалку»! 

Сорочьи горы
Рыба клевала отменно! Поиском рыбы в Сорочьих Горах можно заниматься в любых местах, рыбалка там непредсказуема, так же как и рельеф дна. Очень много интересных ям и канав, в совершенно неожиданных местах, и, порой влетали огромные щуки и судаки там, где никогда не подумаешь, что есть рыба. В тот незабываемый день рыбалки на мелководье в заливах на блесну, крупные сазаны несколько раз багрились и тащили мой «Нырок» по глади водоема, очень захватывающее зрелище. Я тогда был немало удивлен таким количеством рыбы в таком, казалось бы неудобном для обитании месте. Я убедился, что в Сорочьих Горах рыба есть, только нужно уметь ее поймать. 
Такие рассуждения вселяют оптимизм перед выходом на воду. Мы подъехали к знакомому месту и остановив машину стали выгружать поклажу, когда пролетевшая мимо нас «Шеви –Нива» вдруг резко остановилась и стала подавать назад, это были наши друзья. Не сговариваясь в выходные дни, мы снова встретились на милой реке! Радостная встречи, короткий разговор, наметили маршрут и ребята поехали в то место, где им будет удобнее разгрузить лодку с мотором. Мы дотащили поклажу до берега и, наслаждаясь ранним утром и щебетанием птиц, стали разворачивать лодки. 

Сорочьи горы
Ветер крепчал на глазах, пока мы ехали. Кончики деревьев едва колебались, а теперь уже просто гнуться. Это немного расстроило, но мы выходили на воду с подветренной стороны, и при забросе уже непосредственно на месте рыбалки ветер будет дуть в спину, то есть мешать существенно он не сможет. С этими мыслями мы выплыли в сторону наших замечательных мест. По ветру лодки очень быстро достигли нужных точек, даже пришлось маневрировать, что бы с точность до 5 метров встать на "свою" точку. Рельеф дна там уже знакомый, поэтому я не тратил времени на изучение дна, а сразу приступил к лову. Рыба стала клевать сразу. К слову сказать, на эти места приехали рыбаки уже заранее, одна лодка уже стояла до нас и по нашему приезду подъехала еще одна, с мотором. Стояли они точно в русле реки Архаровка и, судя по всему, рыба их особо не жаловала. Поклевки мелких судачков следовали одна за другой, мои друзья подъехали через час и тоже приступили к рыбалке. К 10.00 у меня на кукане висело, по меньшей мере, штук пятнадцать судачков и бершей, мои потери около 4 откусанных хвостов и масса не реализованных поклевок. 
Такая рыбалка мне немного поднадоела, к тому же Солнышко стало пригревать, и клев заметно ослабел. Я решил поискать рыбу в других местах. В последнее время стал замечать странную тенденцию, лов рыбы заботит меня меньше, чем собственно сам процесс поиска рыбы! Иногда за день на веслах проходишь огромные, по водным меркам расстояния, около 15 -20 километров. 

                                                               трасса Р239 - Казань - Оренбург                                        Оренбургский тракт, трасса Р239

Приятно находить новые свалы и бровки, которые не нанесены на лоцию навигатора. А затем какая радость поймать рыбу в совершенно незнакомом месте с незнакомым рельефом дна. Новое место это что то очень манящее. Всегда кажется, что там тебя ждет твой Незабываемый Трофей. Сколько уже точек на навигаторе, более 160 штук, разбросанных по всем рекам и водоемам Татарстана, на которых я побывал. Есть зимние точки, есть летние, есть осенние и весенние, на любой вкус, но все равно тяга к исследованию меня не покидает. 
Время рыбалки ограничено. Поэтому многие активно пытаются ловить рыбу и чем больше, тем лучше, я же не преследую цель поймать мешок рыбы, мне нравится плыть по реке, слушать крики чаек, дремать под шелест волн, просто чувствовать жизнь вокруг, дыхание лета, ощущать Солнечные лучи и наслаждаться Природой. Волны качали лодку довольно сильно, а грести против ветра тяжело и неудобно, но мой путь на новую площадку с огромными и глубокими котлованами лежал именно в направлении против ветра! 
Славик решил уйти за мост, там, где он поймал на прошлой рыбалке трофейного судака, потянувшего больше чем на 5 кг. Уплыл он раньше меня на новую точку, и по коротким звонкам было понятно, что там рыба немного более активная. Мне ничего не оставалось, как плыть к другу, желание почувствовать поклевку в виде ударчика по снасти возобладало! Я проплыл под мостом, под неусыпным оком милиционера и подплыл к другу, у него несколько судачков и неплохая щука. 
Перекинулись парой фраз, и я отправился на поиски удобного места для лова. Отплыв метров на 40-50, я обнаружил интересную шишку и резкий свал с подъемом и все это на небольшом отрезке, место очень заинтересовало меня и отплыв около 10 метров, я заякорился. Первая проводка и я изучил по отстрелу снасти рельеф дна, затем еще несколько проводок под разными углами к «шишке», рыба молчала, тогда я попробовал сделать заброс на глубину, практически вдоль канавы. Первый же заброс и что – то сильно надавило на снасть, я подсек, но рыба даже не показала свой вес. Странная поклевка, так обычно давит судачок, когда нет жора, но это явно более крупная рыба. Все эти мысли роем крутились в голове. Я расправил сачок и повторно закинул в эту точку, делая проводку более медленно и более мелкими ступеньками. Короткий подброс и отстрел, несколько раз вершинка спиннинга четко фиксировала падение «чебурашки» с двойником и салатовым твистором на дно. И когда я уже почти подвел снасть к лодке, где глубина была 10,5 метров, последовала «надавка», мне показалось, что кто-то просто зацепил за крючок мешок сахара, что – то что висело на крючке, совершенно не сопротивлялось, а шло по какой-то только ему ведомой траектории, я сначала даже не понял, что там произошло, и вообще, рыба ли это!? 
Но когда почти на самой поверхности рыба, несмотря на мои настойчивые вращения катушки, решила притормозить резкий подъем с глубины, только тогда я понял, что это явно рыба, но почему- то не очень активно сопротивляющаяся. Может быть, мой резкий подъем с глубины сделал свое дело и кессонной болезни подвержены не только представители человеческой расы, но и рыбы? Итогом резкого подъема и слабого сопротивления рыбы стала моя уверенность в поимке этого экземпляра, я тянул, но сопротивление не нарастало, сом, а это был именно он, поднявшись на поверхность на мгновение, потянул на глубину, но его сопротивление было быстро подавлено дополнительными усилиями с моей стороны, даже фрикцион не сработал. 
Рыба пошла в сторону, как раз туда, куда нужно, подальше от кукана и якорной веревки, как правило обрывы происходят из-за того, что рыба цепляется за якорную веревку, запутывает снасть, а сама благополучно сходит. В этот раз сом плавно вел в сторону моего сачка, который я заблаговременно подготовил, еще мгновение и я подвел сачок под рыбу, чуть натянув снасть и приподняв хищника к поверхности. Этот маневр позволил погрузить большую часть рыбы в сачок и когда я стал поднимать сачок, рыба, пытаясь оказать, запоздалое сопротивление, под собственным весом провалилась в мотню. От резкого и короткого натяжения отцепился «мустадовский» двойник и с силой взмыл вверх. Вот повезло, так повезло. Рыба зацепилась самым кончиком нижний губы, но двойник прочный и надежный оправдал надежды, держал рыбу до последнего, как потом рассказывая друзьям о поимке сома, я назвал это "Удачным стечением обстоятельств", мне просто повезло, что сом сорвался в тот момент, когда я окунул его в сачок! 
В лодки соменок побесился немного, за что я его на 15 минут отправил в пакет, но страх протушить трофей, заставил меня посадить его на кукан и, периодически приподнимая его на поверхность, восхищаться красивой рыбой, до конца еще не веря в удачу, которая мне улыбнулась! Это мой второй сом, первый был в Караташихе и потянул на 27 кг. Этот намного меньше, но размер ничуть не умоляет моей радости и восхищения перед этим удачным рыболовным обстоятельством, я был вне себя от радости. Славик тоже за меня порадовался! 
Затем были еще поклевки, было поймано несколько некрупных судачков, но я периодически поднимал сома наверх и гладил его скользкое тело! Вот она Рыбацкая Фортуна во всей красе, плывет рядом с лодкой, шевеля жабрами и огромным и длинным хвостом. Ближе к пяти часам вечера к нам подплыл рыбак. Который ловил лещей и похвалился своими трофеями, у него было около 20 кг отборного от 1,5 до 2 кг леща! 
Мы позавидовали ему, ну а он нам. Немного поговорив о рыбалке, он уехал, включив на полную мощь свой огромный мотор, и через несколько секунд практически скрылся из виду. Вот на такой лодке судака искать хорошо, так под размышления и переговоры, мы свернули снасти, и тронулись в обратный путь. Несколько снимков на берегу, прощальный взгляд на красивый пейзаж реки, последний кадр и мы выезжаем на трассу, через час мы будем дома. Спасибо река Кама, за незабываемые впечатления и потрясающий трофей! Я рад и счастлив, что можно приехать и понежиться на берегах такой могучей и рыбной реки, Спасибо!!! До новых встреч и новых Трофеев, хотя это не главное!

 

_____________________________________________________________________________________
ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ И ФОТО:
Команда Кочующие
Архивы Кочующих
http://vuchich.livejournal.com/36854.html
http://rubalka.ucoz.ru/publ/1-1-0-56
http://www.geocaching.su/

Комментарии

аватар: Кэп

увы, фото...

увы, фоток нормальных не получилось...

фотоаппарат забыли дома - пришлось снимать на телефон...

к сожалению с самой высокой точки Сорочьих гор не получился вид на Камские просторы!

А было на самом деле очень красиво!

Весна! леса и поля в зелени! Луга цветут!

Ясный день!!!

аватар: Кэп

на Сорочьих горах!

В День Республики в Татарстане была торжественно открыта вторая очередь одного из самых длинных мостовых переходов России – через Каму близ села Сорочьи Горы. Старт движению по новому мосту дали министр транспорта России Максим Соколов и Президент Татарстана Рустам Минниханов.

 Часто ли в России открываются объекты транспортной инфраструктуры такого уровня? Не очень. Так, нынче в эксплуатацию будут запущены несколько мостовых переходов – в Уфе, Великом Новгороде, Удмуртии, и сразу четыре – в Санкт-Петербурге.
«Но татарстанский – первый, и он особенно дорог тем, что открыт в знаменательный для республики день, – подчеркнул Максим Соколов. – Это объект федерального значения, он находится на трассе международного коридора Европа – Западный Китай, и очень важно, чтобы этот коридор был современным, таким, как мы его видим, – трассой первой категории».
 На строительство перехода в его полноценном варианте, соединившего центральную часть республики с Закамьем, потребовалось в общей сложности двадцать четыре года и 8,7 миллиарда рублей.
 Впрочем, первая очередь гиганта была запущена в эксплуатацию еще в 2002 году, тогда татарстанцы сразу и прочно забыли, что такое паромная переправа, действовавшая между двумя берегами великой реки с незапамятных времен. И хотя мост в течение четырнадцати лет со своими обязанностями вполне справлялся, определенные сложности все же возникали. Так, по словам заместителя начальника управления по строительству и реконструкции мостовых сооружений «Главтатдортранса» Георгия Ахмерова, в 2015 году интенсивность движения составила более пятнадцати тысяч автомобилей в сутки. Можно представить, какой затор могла спровоцировать самая небольшая авария.
Как подчеркнул на церемонии открытия Максим Соколов, мостовой переход через Каму – не только часть дорожной сети Татарстана, это объект федерального значения – крупнейший транспортный узел, позволивший проложить кратчайший путь из центра России на Урал, в Сибирь и Казахстан.
Кстати, российский министр Максим Соколов высоко оценил и качество дорог в Татарстане. «Нельзя сказать, что сделано все, но прорыв в этой части в республике за последние годы, начиная с подготовки Казани к Универсиаде и заканчивая сегодняшним днем, очень заметен. Более половины дорог здесь приведены в нормативное состояние – это как минимум на четверть выше, чем в других субъектах Федерации. Такие дороги должны быть по всей республике», – сказал он, а также отметил, что накануне открытия моста в республике было проведено совещание, где обсуждались параметры стратегического пилотного проекта для Татарстана, в рамках которого можно будет консолидировать усилия федерального, республиканского бюджетов и муниципальных дорожных фондов, чтобы в основной агломерации РТ сделать дороги еще более качественными и безопасными.

аватар: Кэп

поиск рыбаков на Сорочьих горах

В Алексеевском районе РТ спасатели ищут пропавшего на Каме рыбака, сообщает пресс-служба ГУ МЧС России по РТ.

В минувшую пятницу с 11 часов утра сотрудники ЗПСО № 3 приступили к поискам без вести пропавших рыбаков в районе Сорочьих Гор.

Около восьми утра им сообщили, что двое мужчин в возрасте 52 и 32 лет отправились на Каму рыбачить на резиновой лодке и пропали.

Вчера поисковые работы продолжили при помощи вертолета МИ-8 и беспилотника «Суперкам».

Работы осложняли многочисленные заводи и островки, из-за чего спасателям было трудно перемещаться на лодках.

Во второй половине дня с вертолета заметили наполненную водой лодку.

Прибывшие на место спасатели ЗПСО № 3 и сотрудники ГИМС обнаружили тело 52-летнего рыбака, запутавшегося в веревке.

По предварительной версии, мужчина погиб от переохлаждения.

Поисковые работы были приостановлены в связи с поднявшейся волной и наступлением темноты.

Сегодня в восемь утра спасатели продолжили искать второго мужчину.

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.

Фотографии на сайте размещены в качестве научного, информационного, учебного и культурного материала без цели извлечения прибыли.

Контактная информация:

Капитан команды Кочующих (он же главный по сайту):
Хафизов Ахат - Hafizow@yandex.ru

Продвижение сайта в интернете:

Лоцман команды Кочующих
Бортяков Андрей - abortyakov@yandex.ru