Сервисное обслуживание УАЗ Патриот отзывы за 2014 год

Продолжение.

Пробег 10 000км. Средний расход 14-15 литров на 100км.

(было жарко – везде ездил со включенным климат-контролем)

Начало здесь – http://komanda-k.ru/подготовка-к-походам/на-«длительный-тест»-взят-уаз-патриот

Продолжение здесь – http://komanda-k.ru/2014/forum/на-длительный-тест-взят-уаз-патриот

Итак, пройдено нулевое ТО и сменен сервисный центр, и обо всем по порядку.

Начнем с самого интересного – что сломалось в новом автомобиле за 10 тысяч километров пробега. Сломалось на удивление мало – под замену попала ручка управления раздаткой (поменяли по гарантии) и с самого начала подтекал бензин из заливной горловины – наконец-то недостаток устранен.

Это всё.

Теперь в подробностях.

 

На 6 тыс. километрах пробега начала самопроизвольно переключаться раздатка, то включая, то выключая полный привод.

По заверению мастера приемщика этот дефект давно известен и лечится простой заменой переключателя, тем не менее, три раза в сервисный центр Прогресс ездил безрезультатно.

В данный момент блок заменен на новый – все работает. (Жду еще шесть тысяч километров пробега)

В новом блоке, как и обещал завод, прошит новый алгоритм, и теперь после выключения зажигания раздатка остается в том режиме работы, в котором и была. Даже если этот режим 4L.

До этого режим раздатки при выключенном двигателе автоматически переходил с 4L на 4H – было ну очень неудобно. Спасибо заводу – оперативно работают с обратной связью – режим работы раздатки изменен.

С самого начала покупки беспокоил запах бензина от машины и подтекающая заливная горловина правого бака. В автосалоне Прогресс данную неполадку, а точнее даже ее причину выяснить не смогли. Зато смогли отключить мне левый бак, таким образом, "устранив" причину протекания на правом. Включить обратно левый бак они не смогли.

Не с первого раза поняв, что мазохизм от подобного «ремонта по гарантии» результата не даст в принципе – не помогло вмешательство ни зам. директора по продажам, ни начальника сервисной службы, ни даже директора автосалона лично, я отправился в другой сервисный центр – Кайрос.

Если-бы я прочитал отзывы про автосалон Прогресс, то, наверное, и близко к нему не подошел. Ну, какой автосалон, такие и отзывы.

В Кайросе дефект был выявлен очень быстро – не проваренный  шов заливной трубы. (Ну и «экономичность» Прогресса – ведь в отличие от Кайроса залить оба бака бензином и проверить где протекает, они не могли, по причине отсутствия лишнего бензина в автосалоне)

Так же быстро дефект был устранен. Дополнительно мне переставили все шланги на бензопроводе согласно инструкции – предыдущие «ремонтники» ее нарушили, затянули хомуты на бензопроводе, и заменили сорванные (!!!) хомуты бензопровода на нормальные.

 

Бензин более нигде не подтекает.
Вместе с ремонтом мастерами Кайроса была установлена лестница. Решение по лестнице спорное, есть мысль, что ее придется менять.

Просверлена дверь для крепежа

 

Весь крепеж притянут к двери через прокладки, во избежание повреждения родного лако-красочного покрытия автомобиля.


Проверяю лестницу на качество – есть мысль, что она такого же хорошего качества, как и все, что сделано в Прогрессе. Если начнет ржаветь – сниму.

 

Все ремонтные работы были произведены очень быстро, и как показал тест-пробег Патриота в 2 000 очень разных километров, еще и очень качественно. Машина не подвела ни при съемках передачи о Марий-Эл, где в один день совершила пробег по маршруту Казань – Волжск – Йошкар-Ола – Сернур –Параньга – Илеть (не та что все подумали, а та что на истоках Илети) – Большая Атня – Казань – Волжск – Кленовая Гора.

 

Качество работ проверено и во время августовской «озерной кругосветки», отчет о которой будет выставлен позже. В ней в очередной раз восхитился и проходимостью автомобиля на заводской резине, и комфортом для водителя и пассажиров.

За это все огромное спасибо коллективу сервисного центра Кайрос и Евгению Кузнецову особенно!

Что еще сломалось:

Отвалился багажник. Причем момент для этого он выбрал крайне неудачный – во время поездки с телеканалом «Моя Планета».

После поездки к Андрею Каменскому было принято решение – идти проверенным путем и закупать все дополнительное оборудование только в «РИФе». Не шибко оно там и дороже.

К сожалению, сорвавшийся с крыши багажник оставил царапины до металла. Ко второму сожалению – качество металла оказалось не на высоте, это мягко сказать.

За неделю (!!!) образовалась вот такая ржавчина.


 

Придется заняться покраской.

 

Пока все, тест Патриота продолжается.

Продолжение здесь - http://komanda-k.ru/2017/forum/купить-уаз-патриот-или-цена-гарантийного-сервиса

аватар: Лоцман

В прогресс больше ни ногой)))

Что еще сломалось - на 11 тысячах полетел подшибник на натяжном ролике ремня.

Цена вопроса 250 руб. + 1 час. времени.

 

На первом ТО заменю ремень и все ролики на фирменные - мастера очень советовали это сделать. Ролик не дожил до посещения сервисного центра как планировалось, заклинился на стоящем автомобиле и был заменен своими силами и руками брата)))

Ремень не порвался.
 

аватар: Кэп

Моя планета

кстати, снова звонили из т/к "Моя планета" - 

просят познакомить с марийскими колдунами и знахарями!

или хотя бы дать наводку!

Но это уже другой цикл передач...

аватар: Лоцман

На водку????

Они не пьют вроде)))

Спец по колдунам - Инесса. Всех знает, все ее знают.

аватар: Андрей на ниве

Привет! Почитал твой пост

Привет!

Почитал твой пост по Патриоту и 0 ТО. Я пока тормознулся, остаюсь на Ниве.

 

За эти деньги можно 2 новых Нивы взять:)

аватар: Лоцман

Все наши достоиства

Все наши достоиства - следствия наших недостатков.

Основная претензия (кроме качества окраски) - она не к машине, а к сервису.

В августовской поездке, да и до нее, на стандартной резине вытворял такое, на что Шевик однозначно не сподобился бы.

Плюс, машина однозначно превосходит Нивы по показателям:

  • асфальтовый дальнобой - не устаешь,
  • мощный мотор и нормальная понижайка (как следствие не напрягаешься при обгнонах за сотню и нормально ползешь по грязи, без пробуксовок)
  • комфорт на любом дорожном покрытии (даже на стандартных откровенно слабых пружинах можно с комфортом ехать под сотню, там, где все плетуться под 20),
  • комфорт в салоне - климат контроль работает и рулит))),
  • вместительность - пять человек с рюкзаками грузятся без проблем, все вещи остаются в багажнике,
  • проходимость в штатном исполнении (видео добавил в статью)

 

Убило качество металла.

Ну и отвратительный сервис в прогрессе конечно. Причем на фоне того, что заводу действительно не пофиг какой он. Например, после ТО мне озвонила служба обратной связи и интересовалась что и как.

Посмотрим, что покажет первое ТО - оно через пару тысяч километров.

 

аватар:  Андрей на ниве

"машина однозначно

"машина однозначно превосходит Нивы"

- Дык никто и не спорит, это уже другая весовая категория.

+ Асфальтовый дальнобой, при правильном планировании маршрута ездил на Ниве по 800км в день без особого напряга.

+ А зачем мне обгоны за 100 км?

+ Ползти по грязи, зачем? Лучше найти объезд:)

+ На стандартной подвеске "валил" по грейдеру не слабо, но лучше не торопиться, легко можно вылететь, камешки они коварные.

- Про климат контроль соглашусь, да когда жарко и главное пыльно на дороге, сильно выручает.Но можно пережить:)

- Вместительность см. другая весовая категория. Мы на Ниве с багажной системой вдвоем и ехали и жили, без палатки, на ночлег вставали за 10 минут.Вполне комфортно в дороге.

+ Проходимость за счет меньшего веса не хуже, проблема только с глубокими колеями, мало клиренса, опять же возможность включать голову и более тщательно выбирать траекторию:) Так что кроме климат-контроля, который не всегда нужен и большей вместительности, особых преимуществ лично для меня нет.

аватар: Лоцман

Буду учиться правильно излагать мысли.

Разговор же не о том что круче или что Нивы - отстой. Стараюсь вести сравнение двух машин.

Машины у меня пока две. Пока Шевик на продажу не выставлен, но в ближайшее время займусь(((

Категория абсолютно другая и сравнивать теплое и мягкое смысла не вижу, но попробую развернуть:

  • Что вкладываю в понятие асфальтовый дальнобой? И чего нет на Ниве и Шевике? КОМФОРТ. Ты спокойно едешь вне зависимости от качества асфальта (грейдер - отдельно про него не говорю - не ездил).Ты не устаешь и после 600 км, которые неправильно спланированы))) В салоне все уже удобно - и блютуз на магнитоле и посадка и кресла и управляется она на любых скоростях нормально и предсказуемо. Как то так. Повторюсь - на Шевике этого нет - я не мог ездить по разбитому асфальту как по новому.
  • 100км))) Вопрос не в  зачем, а опять же как. Здесь ненапряжно - движок позволяет - газанул - обогнал. Не надо выжидать и т.д. Опять же получаем комфорт на дальняке - любые обгоны не напрягают. К слову - включил пятую и забыл про переключения вниз и вверх. (Ну я и не гоняю конечно)
  • Опять же не про объезд. Заводская понижайка позволяет ползти там где Шевик глохнет. Понижайка плюс тяговитый на низах мотор - то чего не хватает Нивам. Выставлю видео - сам был удивлен насколько медленно крутятся колеса.
  • По грейдерам не ездил предметно - ничего сказать не могу.
  • Про климат контроль - опят же комфорт. Можно спокойно пылить в колонне последним и не напрягаться))).
  • Вместительность - ради этого и брал.
  • Проходимость очень зависит от прокладки между рулем и сиденьем))) Поэтому величина индивидуальная и к конкретным машинам не применимая. Про себя могу сказать, что категория абсолютно иная - Патрик и Шевик. Передний мост делал свое дело - многие ошибки машина прощала именно из-за моста.

Повторюсь речь не про убедить - а давайте все пересядем на Патрики!!!

Качество металла - говно. Сервис в прогрессе - еще хуже.

Решать каждому лично. Я пока продолжаю тесты - окончательного решения у меня нет.

аватар: Лоцман

12000км.

Забарахлило реле(?) дворников - дворники сами переключаются на максимальную скорость с минимальной. Потерплю до ТО.

 

Кстати понял в чем главный плюс Патриота по сравнению с Шевиком/Нивой:

В нем комфортно 3 человекам в дальней поездке. Можно и больше но не нужно))).

В Нивах комфорт заканчивается на 2 людях в машине.

Все остальное - вторично.
 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.

Фотографии на сайте размещены в качестве научного, информационного, учебного и культурного материала без цели извлечения прибыли.

Контактная информация:

Капитан команды Кочующих (он же главный по сайту):
Хафизов Ахат - Hafizow@yandex.ru

Администрирование и продвижение сайта в интернете:

Лоцман команды Кочующих
Бортяков Андрей - abortyakov@yandex.ru