На длительный тест взят УАЗ-Патриот

Продолжение. Начало тут - http://komanda-k.ru/подготовка-к-походам/на-«длительный-тест»-взят-уаз-патриот

Продолжать буду постепенно, по километражу.

Когда будет обновление - буду выставлять на главную.

 

Пробег 5500км.

Расход - примерно 13,5 литров на 100км.

Расход мог бы (наверное) быть и поменьше - установлен багажник на крышу, и на него соответственно положена запаска. Сопротивление воздуху чувствуется. Как подсказали в свое время багажник - плюс два литра к расходу на сотню. Багажник с запаской - плюс три))).

Добавим климат-контроль и в жару получим все 15 литров на сотню. Но правда в тот день машина не глушилась))).

Теперь, что сделано и что сломалось.

Ну во первых хотелось бы сказать что автомобиль строится как экспедиционник, причем все будет делаться в рамках существующих дорожных правил и ограничений. По возможности))). Поэтому от переднего кенгурина пришлось отказаться.

Итак, что сделано:

Багажник (он был) с сеткой и крепежом по запаску.

Комплект колесных муфт (хабов) AVM-410HP усиленные. Возможно низкий расход связан с ними. Как обещали при установке - минус два литра на сотню.

Стал включать после установки багажника - расход с учетом багажник и муфты остался примерно прежним.

Чехлы на сиденья - очень полезная штука. Прочитал о них в Полном приводе, заказал и ни разу не пожалел. В походе подвозил друзей и представляете как приятно было когда они сели в походной одежде и походными (понятно какими чистыми) руками брались за сиденья.

Не напрягся ни на минуту, даже когда оценил "чистоту" рук.

Лебедка электрическая COME UP DV-9 12V. Устанавливал в авторизованном сервисном центре, ибо гарантия. Установка скрыта в родной бампер. Пульт управления выведен в салон.

Над пультом и лебедкой надо еще немного поколдовать:

  1. Поставить выключатель массы на лебедку и тогда пульт можно на постоянной основе вставить в блок управления лебедкой. Блок управления из-за коротких проводов стоит над лебедкой. Думаю загерметезировать полиэтиленом блок со вставленным кабелем от пульта с передней части, хотя электрик утверждает что эта серия водой неубиваемая вообще.
  2. Установить петли на номер, чтобы при размотке троса его можно было поднять и зафиксировать горизонтально.

К слову, со всеми этими переделками в сервисе согласны и готовы доведени до ума производить за свой счет - осталось найти аккуратные петли.

 

Как и ожидалось лебедка просадила штатные пружины. Сделал фотографии с рулеткой до и после лебедки.

До установки лебедки:

После установки лебедки:

 

Буду присматриваться к усиленным пружинам.

Шноркель Стократ. После майских заплывов с Олегом, понял что колеса подождут - в первую очередь машина будет по максимуму "обезопашена от воздействия внедорожьем", а зубастая резина будет установлена во вторую очередь.
Без Шноркеля:

Установка шноркеля в сервисном центре:

 

В "ближайших" планах:

  • установка передней защиты с крепежом подъема хайджеком
  • выведение сапунов под капот
  • Подключение Си-Би радиостанции

 

     При подготовке статьи и автомобиля был использован бесценный опыт Олега Цыганова и его автомобиля.

 

 Продолжение здесь -    http://komanda-k.ru/forum/сервисное-обслуживание-уаз-патриот-отзывы-за-2014-год

аватар: Лоцман

Теперь с фотографиями

Чуть попозже выставлю остальное.

В целом - если не забывать мантру: (а я уже почти забыл), "что это УАЗ" - машина дарит только положительные эмоции.

 

аватар: Кэп

Флагманская машина???

а Капитан на ней ещё не ездил???

Почему???

аватар: Лоцман

У Капитана спросить надо)))

Патаму что резины соответствующей нету.

 

В воскресенье Инесса на кладбище не едет?

аватар: Кэп

пока не знаю...

у тебя у самого какие планы на выходные?

аватар: Лоцман

6000км.

Сегодня оценю качество гарантийного обслуживания)))

После этого выставлю про "что сломалось". Ибо оно к сожалению присутствует.
 

аватар: Тимур Хайров

Да

Красивый мощный Зверь, а катать на нем будут?

аватар: Лоцман

Ближайшая экспедиция

Ближайшая экспедиция традиционно состоится 30 августа.

Добро пожаловать!
 

аватар: Кэп

народ требует продолжения!

мне приходят письма с просьбой продолжить данную тему!

прошёл уже год, неужели нет ничего нового?

аватар: Лоцман

)))

На следующей неделе пойду в отпуск - напишу.
 

аватар: andrejbushev

Классный отпуск:) уже

Классный отпуск:) уже декабрь, тоже такой хочу:) Пока ты в отпуске, мы немного покатались - http://andrejbushev.livejournal.com/2095.html
 

аватар: Кэп

описание есть?

а есть хотя бы небольшое описание этого путешествия???

хотя бы листок?

аватар: andrejbushev

А там и есть всё описание,

А там и есть всё описание, взяли за основу маршрут с сайта - http://www.aroundspb.ru/vokrug-ladogi.html и старались осмотреть то же, с учётом точек найденных самими.

аватар: Кэп

критика УАЗ Патриота

Некоторые ярые поклонники марки и клиенты выступили с критикой в адрес обновленного внедорожника УАЗ «Патриот». В частности, вопросы возникли к единому баку: по мнению автомобилистов, пластиковый бак, размещенный под рамой, плохо защищен, что может повлиять на внедорожные качества модели.

В связи с этим УАЗ провел «прямую линию», в ходе которой отвечал заместитель генерального директора по техническому развитию компании Евгений Галкин отвечал на вопросы клиентов. Итоги общения и ответы на вопросы будут опубликованы в социальных сетях.

Обновленный УАЗ «Патриот» получил иную решетку радиатора, новые приборную панель и рулевое колесо, улучшенную шумоизоляцию. В список оборудования вошли обогрев руля, подушки безопасности, камера заднего вида, подогрев передних сидений, ABS, EBD, ESP, парктроник, обогрев лобового стекла. Кроме того, внедорожник теперь оснащается только бензиновым 135-сильным двигателем объемом 2.7 литра.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.

Фотографии на сайте размещены в качестве научного, информационного, учебного и культурного материала без цели извлечения прибыли.

Контактная информация:

Капитан команды Кочующих (он же главный по сайту):
Хафизов Ахат - Hafizow@yandex.ru

Продвижение сайта в интернете:

Лоцман команды Кочующих
Бортяков Андрей - abortyakov@yandex.ru