
Продолжение. Начало тут - http://komanda-k.ru/подготовка-к-походам/на-«длительный-тест»-взят-уаз-патриот
Продолжать буду постепенно, по километражу.
Когда будет обновление - буду выставлять на главную.
Пробег 5500км.
Расход - примерно 13,5 литров на 100км.
Расход мог бы (наверное) быть и поменьше - установлен багажник на крышу, и на него соответственно положена запаска. Сопротивление воздуху чувствуется. Как подсказали в свое время багажник - плюс два литра к расходу на сотню. Багажник с запаской - плюс три))).
Добавим климат-контроль и в жару получим все 15 литров на сотню. Но правда в тот день машина не глушилась))).
Теперь, что сделано и что сломалось.
Ну во первых хотелось бы сказать что автомобиль строится как экспедиционник, причем все будет делаться в рамках существующих дорожных правил и ограничений. По возможности))). Поэтому от переднего кенгурина пришлось отказаться.
Итак, что сделано:
Багажник (он был) с сеткой и крепежом по запаску.

Комплект колесных муфт (хабов) AVM-410HP усиленные. Возможно низкий расход связан с ними. Как обещали при установке - минус два литра на сотню.
Стал включать после установки багажника - расход с учетом багажник и муфты остался примерно прежним.

Чехлы на сиденья - очень полезная штука. Прочитал о них в Полном приводе, заказал и ни разу не пожалел. В походе подвозил друзей и представляете как приятно было когда они сели в походной одежде и походными (понятно какими чистыми) руками брались за сиденья.
Не напрягся ни на минуту, даже когда оценил "чистоту" рук.
Лебедка электрическая COME UP DV-9 12V. Устанавливал в авторизованном сервисном центре, ибо гарантия. Установка скрыта в родной бампер. Пульт управления выведен в салон.

Над пультом и лебедкой надо еще немного поколдовать:

- Поставить выключатель массы на лебедку и тогда пульт можно на постоянной основе вставить в блок управления лебедкой. Блок управления из-за коротких проводов стоит над лебедкой. Думаю загерметезировать полиэтиленом блок со вставленным кабелем от пульта с передней части, хотя электрик утверждает что эта серия водой неубиваемая вообще.
- Установить петли на номер, чтобы при размотке троса его можно было поднять и зафиксировать горизонтально.
К слову, со всеми этими переделками в сервисе согласны и готовы доведени до ума производить за свой счет - осталось найти аккуратные петли.
Как и ожидалось лебедка просадила штатные пружины. Сделал фотографии с рулеткой до и после лебедки.
До установки лебедки:

После установки лебедки:

Буду присматриваться к усиленным пружинам.
Шноркель Стократ. После майских заплывов с Олегом, понял что колеса подождут - в первую очередь машина будет по максимуму "обезопашена от воздействия внедорожьем", а зубастая резина будет установлена во вторую очередь.
Без Шноркеля:
Установка шноркеля в сервисном центре:

В "ближайших" планах:
- установка передней защиты с крепежом подъема хайджеком
- выведение сапунов под капот
- Подключение Си-Би радиостанции
При подготовке статьи и автомобиля был использован бесценный опыт Олега Цыганова и его автомобиля.
Продолжение здесь - http://komanda-k.ru/forum/сервисное-обслуживание-уаз-патриот-отзывы-за-2014-год
Теперь с фотографиями
Чуть попозже выставлю остальное.
В целом - если не забывать мантру: (а я уже почти забыл), "что это УАЗ" - машина дарит только положительные эмоции.
Флагманская машина???
а Капитан на ней ещё не ездил???
Почему???
У Капитана спросить надо)))
Патаму что резины соответствующей нету.
В воскресенье Инесса на кладбище не едет?
пока не знаю...
у тебя у самого какие планы на выходные?
6000км.
Сегодня оценю качество гарантийного обслуживания)))
После этого выставлю про "что сломалось". Ибо оно к сожалению присутствует.
Да
Красивый мощный Зверь, а катать на нем будут?
Ближайшая экспедиция
Ближайшая экспедиция традиционно состоится 30 августа.
Добро пожаловать!
народ требует продолжения!
мне приходят письма с просьбой продолжить данную тему!
прошёл уже год, неужели нет ничего нового?
)))
На следующей неделе пойду в отпуск - напишу.
Классный отпуск:) уже
Классный отпуск:) уже декабрь, тоже такой хочу:) Пока ты в отпуске, мы немного покатались - http://andrejbushev.livejournal.com/2095.html
описание есть?
а есть хотя бы небольшое описание этого путешествия???
хотя бы листок?
А там и есть всё описание,
А там и есть всё описание, взяли за основу маршрут с сайта - http://www.aroundspb.ru/vokrug-ladogi.html и старались осмотреть то же, с учётом точек найденных самими.
критика УАЗ Патриота
Некоторые ярые поклонники марки и клиенты выступили с критикой в адрес обновленного внедорожника УАЗ «Патриот». В частности, вопросы возникли к единому баку: по мнению автомобилистов, пластиковый бак, размещенный под рамой, плохо защищен, что может повлиять на внедорожные качества модели.
В связи с этим УАЗ провел «прямую линию», в ходе которой отвечал заместитель генерального директора по техническому развитию компании Евгений Галкин отвечал на вопросы клиентов. Итоги общения и ответы на вопросы будут опубликованы в социальных сетях.
Обновленный УАЗ «Патриот» получил иную решетку радиатора, новые приборную панель и рулевое колесо, улучшенную шумоизоляцию. В список оборудования вошли обогрев руля, подушки безопасности, камера заднего вида, подогрев передних сидений, ABS, EBD, ESP, парктроник, обогрев лобового стекла. Кроме того, внедорожник теперь оснащается только бензиновым 135-сильным двигателем объемом 2.7 литра.
Отправить комментарий