Грустный "подарок" на 9 мая.

 
                                                                                  Пастернака не читал, но мнение имею. (с)
 
    Понедельник, как известно день тяжелый. Но оказывается еще и грустный.
    Слушал сегодня мнения о "мега шедевре" Утомленных солнцем 2. Двум сослуживцам понравился.
    Чем мог понравится фильм, который был обещан как историческая Правда, как ответ бездушному Голливуду, как продукт с бюджетом почти равным фильму "Спасение рядового Райана", который и хотели в очередной раз обогнать, непонятно.
Сюжетная линия - .... (на любителя)
Спецэффекты - .... (на любителя)
Игра актеров - .... (на любителя)
Историческая Правда - .... (на большого любителя)
Фильм проходит в пустых залах, что самое удивительное, он даже не понравился русофобам и либерастам! (ссылок ставить не буду)
 
Весь сюжет, кстати, замечательно пересказан здесь:
...Входит Котов. Он томится. Он от голода лоснится. Он на западной границе, в представительстве ГУЛАГА. Кровожадные гэбисты, падкие на извращенья, в политическом хищенье обвинили бедолагу. Им в Сибири не сидится, им к Европе чтоб поближе, чтобы видно было с вышек чуть не Эйфелеву башню. Котов гадов не боится, смело драпает по крышам. Гордый Юнкерс взмыл повыше и спикировал отважно, сокращая населенье. Взрывы. Вопли. Затемненье. 

Входит Дюжев. Он контужен. По сюжету он не нужен. 

Входят воины штрафбата. Им оружия не надо, им саперную лопату выдают одну на роту. Командиры-идиоты поредевшие останки шлют на парусные танки непременно в штыковую, чтобы удаль боевую показать проклятым фрицам (тем, культурным, очень стыдно). Дальше ни хрена не видно, видимо, пришлось делиться многотысячным бюджетом - без ущерба для сюжета, всех и так давно убило. Взрывы. Вопли. Очень мило. 

Входит катер вместе с Надей (сколько Надя папе платит?), что, отметим, очень кстати: Наде хорошо за двадцать, значит, будет раздеваться. Зритель замер в предвкушенье, ожидая искушенья сиськами врага народа. Вот немецкие пилоты переходят на сниженье, открывают бомболюки (входит жопа, крупным планом), и парят над капитаном, провоцируют, подлюги, хоть оно и неудобно. Капитан, взревев утробно, сделал ложное движенье. Взрывы. Вопли. Продолженье. 

Входит мина. Всем ховаться. Мине хочется взорваться, но плывет, куда деваться: режиссер уж больно строгий. Входит Гармаш. Он безногий. Гармашу неловко тоже. Он с духовностью на роже крестит мину вместе с Надей, и, решив, что с Нади хватит, тонет с явным облегченьем. Окрыленная крещеньем, мина волевым решеньем топит баржу с партактивом. Взрывы. Вопли. Как красиво.
http://the-mockturtle.livejournal.com/491703.html
 
 
   Немного длиннее, но более подробно тут - http://oper.ru/news/read.php?t=1051606225
 
    Лучше уже не скажешь, но хотелось бы добавить одну вещь:
     Человек, к сожалению, устроен так что ничего сам он придумать не может. Творец, он вообще-то один, только зовут его по разному. А мы с детства либо сами берем с кого-то пример, либо нам его подают в детском саду, школе, институте, на работе и наконец на голубом экране.
 
      И грустно то, что когда тебе нравятся фильмы про предателей, ты осознано или нет начинаешь брать с них пример. А потом удивляешься, откуда вокруг столько мерзости, только бывает уже поздно.
 
 

Комментарии

Одну вменяемую девушку переубедил!

 День прошел не зря!
 
Ближе к празднику уберу само-собой.

Интервью с тварьцом.

 > На вопрос о многочисленных исторических неточностях в фильме сказал, что он изучал документы войны не для того, чтобы им следовать, а чтобы нарушать со знанием дела. 
 
Без коментариев.

Отправить комментарий