Аномальные зоны и мистические места Японии

Япония по праву входит в самые страшные места на планете. Японцы, в основном, представляют собой нацию, просто помешанную на пугающих до дрожи фильмах о призраках. От иконы фильмов ужасов в виде ползущей Садако из картины «Звонок» до жутких сцен «Клуба самоубийц». Неоспоримым фактом является то, что в Японии создали ряд кинофильмов, содержащих самые ужасающие моменты в истории жанра хорроров.
Вне зависимости от того, кем вы являетесь, простым кинозрителем или фанатом кинематографа, который дышит и питается любимыми картинами, японские фильмы ужасов определенно не оставят вас равнодушными.  

 
Разумеется, Садако и другие персонажи из сюжетов японских фильмов ужасов вымышлены и порождены богатыми на фантазию писателями и режиссерами страны Восходящего Солнца. Но знали ли вы, что в Японии есть множество страшных мест, которые способны напугать человека до конца его дней?

Поверьте мне, в этой стране есть дюжины мест, не менее пугающих, чем сама Садако. Хотите увидеть в стране Восходящего Солнца нечто столь же пугающее, как Садако?
   

СТАТЬИ И ССЫЛКИ ПРО ЯПОНИЮ - ТУТ!

СТАТЬЯ ПРО СТРАНУ ЯПОНИЯ - ТУТ!

                                                              Врата тории у святилища Ицукусимы                                                 

 Лес Аокигахара
Аокигахара
(«Равнина зелёных деревьев»), также известный как Дзюкай («Море деревьев») — лес у подножья горы Фудзи на японском острове Хонсю. Лес, раскинувшийся прямо у подножия самого вулкана, является полной противоположностью красоте и величественному спокойствию здешних мест. Красная нить из Иерусалима от порчи. 
В 864 году произошло сильнейшее извержение вулкана Фудзи. Несокрушимый поток лавы, спускающийся по северо-западному склону, образовал огромное лавовое плато площадью 40 кв. км, на котором пустил корни очень необычный лес. Почва изрыта, как словно кто-то пытался выкорчевывать вековые стволы. Корни деревьев, не в силах пробить твердую лавовую породу, выходят наверх, причудливо переплетаясь над скальными обломками, выброшенными когда-то из жерла вулкана.

Аномальные зоны и мистические места Японии
 Рельеф лесного массива изборожден изломами и многочисленными пещерами, некоторые из которых простираются под землей на несколько сотен метров, а в некоторых из них никогда не тает лёд. С наступлением сумерок об этом месте начинают говорить лишь шёпотом. Исчезновения людей и частые самоубийства - вот оно, настоящее лицо Аокигахара. Туристам строго наказывают не сворачивать с основных троп в глубь леса потому что здесь легко заблудиться. Магнитная аномалия делает компас совершенно бесполезным предметом, а похожая местность не позволяет найти выход по памяти. 
О многочисленных призраках, обитающих в лесном массиве, издавна слагают легенды. Печальную известность это место приобрело еще в средние века, когда в голодные годы, доведенные до отчаяния бедняки приносили своих престарелых и немощных родственников в лес и оставляли там умирать. Стоны этих несчастных не могли пробиться сквозь плотную стену деревьев, и никто не слышал стенания обреченных на мучительную смерть. Японцы говорят, что их призраки подстерегают в лесу одиноких путников, желая отомстить за свои страдания. Ходят слухи, что здесь между деревьями можно увидеть белые призрачные очертания юрэев. Согласно синтоизму, души тех, кто умер своей смертью, соединяются с духами предков. Те же, кто принял насильственную смерть или покончил жизнь самоубийством, становятся блуждающими привидениями - юрэями. 
Не находя успокоения, они приходят в наш мир в образе безногих призрачных фигур с длинными руками и горящими в темноте глазами. А давящее гробовое молчание леса нарушается по ночам их стонами и тяжелым дыханием. Те, кто решился посетить Аокигахара должен иметь крепкие нервы. Бывает что хрустнувшая под ногами ветка оказывается человеческой костью, а странное очертание человека вдалеке является трупом очередного висельника. Всплеск паломничества самоубийц в лес Аокигахара вызвало произведение писателя Ватару Цуруми «Полное руководство по самоубийству», вышедшее в 1993 году и сразу ставшее бестселлером: в Японии было продано более 1,2 млн экземпялров. 
В этой книге приводится подробное описание различных способов самоубийств, а Аокигахару автор охарактеризовал как "прекрасное место, чтобы умереть". Около тел некоторых самоубийц Аокигахары были найдены экземпляры книги Цуруми. Местные власти, обеспокоенные нескончаемой волной самоубийств, расставили на лесных тропинках таблички следующего содержания: «Ваша жизнь является бесценным даром от ваших родителей. Подумайте о них и о вашей семье. 
Вы не должны страдать в одиночку. Позвоните нам. 22-0110» Нельзя однозначно сказать насколько эти слова сокращают количество жертв, но каждый год в лесу находят десятки новых тел. Конечно, находят не всех: есть и такие что сводят счёты с жизнью в совсем нелюдимой глуши. Там останки слабых духом растаскивают хищные звери навсегда делая их частью этого леса.


 

 Старый туннель Тюсецу, Фукуока
Не боитесь Садако и других призраков? В таком случае рекомендую войти в заброшенный старый туннель Тюсецу, расположенный в городе Фукуока. Местные жители утверждают, что в этом ужасающем туннеле вы можете услышать странные голоса.  

 

Аномальные зоны и мистические места Японии
Остров Хашима
Остров Хашима (Hashima Island) – покинутый людьми кусочек суши, что находится в Восточно-Китайском море, примерно в 15 км от города Нагасаки. В Японии остров получил прозвище «Гункандзима», переводящееся как «крейсер», потому что из-за построек он напоминает с моря военный корабль. 
До начала XIX века он представлял из себя обычный обломок скалы, слегка поросший зеленью, на котором гнездились морские птицы и который иногда использовали в качестве временного прибежища лишь рыбаки из Нагасаки и с соседнего острова Такасима. Остров заселили в 1810 году, когда на нём нашли месторождения угля. 
Изначально это были просто скала в море и остров размером в 1 км², который создали искусственно, когда копали шахты. К 30-м годам XX века Хашима стал серьёзным промышленным центром: кроме шахт, там появились военные заводы. В период с 1943 по 1945 год для принудительной работы на подводных угольных шахтах Mitsubishi Corporation сюда привозили китайцев и корейцев. 
Многие из них умерли от тяжелых условий труда. Последующие 50 лет Хашима был самым густонселённым местом на планете: в 1959 году население острова насчитывало 5259 человек. Но ископаемые стали постепенно иссякать и с каждым годом шахт становилось всё меньше. К 1974 году люди полностью покинули рабочий городок и он остался одиноко стоять посреди неспокойной воды. На протяжении многих лет посещение острова было запрещено и каралось депортацией из Японии. 
Эти меры были приняты для защиты Хашимы от чёрных копателей. Предметы из города-призрака пользовались спросом у богатых коллекционеров. Но ни депортация, ни недобрые слухи о неупокоенных душах погибших там работяг не останавливали сталкеров, хотевших разжиться своеобразными артефактами. У охотников за трофеями были свои поверья. 

Одно из них гласило, что остров нужно покидать до наступления полночи, дабы не накликать беду. Некоторые смелые сталкеры пользовались покровом тьмы как защитой от посторонних глаз, и многие из них погибали или травмировались по весьма банальным, на первый взгляд, причинам. Но когда альпинист со стажем, пытавшийся влезть в окно заблокированного этажа одного из зданий, сорвался с крыши и разбился, не смотря на страховочный трос, то в приметы пребывающие здесь чёрные копатели стали верить более охотно. В настоящий момент посещение заброшенного шахтерского городка разрешено, но доступ туристам открыт только к специально оборудованной для безопасного пребывания части острова из-за аварийного состояния большинства строений. Любой шаг в сторону от известного маршрута - шанс испытать свою удачу... 
Хашима также оставил свой след и в киноиндустрии. В 2009 году в сериале «Жизнь после людей» остров был показан как пример того, что случится с городом, покинутом людьми 35 лет назад. А в 2011 году на нём снимались некоторые эпизоды из фильма «007: Координаты "Скайфолл"».

Аномальные зоны и мистические места Японии Ойран Бути, Яманаси
Выглядит так, как будто вы пытаетесь нас обмануть, скажут наиболее умудренные люди, относя эти слова к этой и следующей позиции в нашем списке. Несмотря на замечательный пейзаж вокруг, Ойран Бути занимает достойное место в перечне самых страшных мест на планете и в Японии. Ведь именно здесь в давние времена было убито около 50 ойран (проституток). Кроме того, в этом месте есть жуткий подвесной мост, как будто срисованный со сцены из фильмов о Сайлент Хилле.
 

 Хиросима и Нагасаки
В этих городах люди часто ночами вплоть до рассвета слышат плач и крики о помощи от неупокоенных душ.
   

 Пирамиды Йонагуни – 
Загадочные подводные пирамиды у побережья острова Йонагуни до сих пор вызывают горячие споры учёных – природный это феномен, или создание человека? Перед вами компьютерная модель загадочной находки. История этих подводных  пирамид начинается в 1986 году, когда дайверы на глубине 30 метров обнаружили необычную формацию скал. Формы ровных ступенчатых террас, пирамид и платформ крайне быстро заинтересовали общественность. Одна из самых высоких пирамид составляла 182 метра в ширину и 27 метров в высоту. 


На каменных блоках остались следы обработки и высечки, что подтверждает теорию учёных о том, что монумент Йонагуни не естественное образование, а творение рук человека. Масаки Кимура – морской геолог из Университета Японии изучает подводные пирамиды уже более 15 лет. Ученый считает, что этому месту более 5 000 лет, но затоплено оно было 2 000 лет назад во время землетрясения. 
Бытует также мнение, что структура таинственной находки гораздо старше, и эту версию разделяет Теруаки Иши, профессор геологии Университета Токио. По его подсчётам погружение террас под воду произошло в конце последнего ледникового периода – около 10 тысяч лет назад. В таком случае возраст строений Йонагуни в 2 раза превосходит возраст Египетских пирамид. Недалеко от пирамид была обнаружена высеченная из камня голова человека, на которой было выбито множество неизвестных иероглифов. 
Этот факт лишь подтверждает, что подводные пирамиды не являются обычным природным образованием. При всем сходстве скал Йонагуни, между ними есть очень сильные отличия. На ограниченном участке Монумента совсем рядом друг с другом оказываются элементы совершенно разного типа: грань с острыми кромками, круглые отверстия, ступенчатый спуск, идеально прямая узкая траншея. 
Если бы причина была только в природной эрозии, то логично было ожидать одинаковых форм во всем куске скалы. То, что бок о бок находятся столь разные элементы, является веским аргументом в пользу их искусственного происхождения. Более того, в нескольких десятках метров на той же самой скале из той же самой породы, — кардинально иной ландшафт. То, что он создан природой, бессомненно. Но даже невооруженным глазом видно его резкое отличие от обработанной части скалы. Следующий аргумент: блоки, отделенные от скалы, вовсе не лежат там, куда им следовало бы упасть под действием земного притяжения. 
Вместо этого они либо собраны в одном месте, либо вообще отсутствуют. Если бы объект был создан эрозией, то на дне рядом с ним было бы много обломков, как на современных берегах острова. А здесь этого не наблюдается. Встреча двух профессиональных геологов имела для монумента Йонагуни буквально эпохальное значение. 
Если ранее Шоч придерживался версии естественной природы объекта, то Кимура настаивал на полностью искусственном его происхождении. В результате учета всех имевшихся фактов оба специалиста сошлись на своеобразном "компромиссе", вдвоем отказавшись от крайних точек зрения. Они пришли к выводу, что Монумент относится к так называемым "терра-формированиям", то есть — первоначальная естественная "заготовка" в дальнейшем была изменена и доработана руками человека. 
Такие образования не являются чем-то необычным, они были весьма распространены в древнем мире… Тем не менее, монумент Йонагуни не был признан Японским правительством объектом культурного наследия, который необходимо охранять и беречь, хотя существование камнеобрабатывающего промысла на острове доказано. Ведь если монумент Йонагуни действительно создан человеком – это кардинально изменит историю всего человечества и нанесёт сильный удар по последовательностям многих событий и привычным теориям.

 

Камень Иши-но-Ходен                                                                                                                             
Рядом с японским городом Такасаго находится знаменитый огромный мегалит Иши-но-Ходен. Его вес составляет около 600 тонн. Известно, что создан он до нашей эры. Камень является местной достопримечательностью – и глядя на его фотографии и старинные рисунки, понимаешь почему он так популярен.

 

Бамбуковый лес Сагано - 

положительное место силы, место исполнения желаний.

 Бамбуковый лес Сагано, расположенный в японской префектуре Киото, это зажатая посреди городских ландшафтов живописная роща, состоящая из тысяч вздымающихся ввысь вечнозеленых деревьев.Бамбуковые стебли, качаясь от легкого дуновения ветра, издают мелодичные звуки, напоминающие популярные на Востоке ветряные колокольчики.
 Бамбуковый лес Сагано является заповедной зоной. Его история начинается с XIV века. По повелению монаха Мусо Сосэки был создан красивейший парк, с которого открывались красивые виды на горы и храмы Японии.
 Сейчас бамбуковый лес занимает территорию в 16 квадратных километров. Там где почва совсем рыхлая от вылезших наружу корней деревьев, жители оборудовали навесные мостики. Очень здорово здесь в темное время суток. Как только стемнеет загораются фонарики, освещающие путь. Тогда длинные тропинки за счет высоченных деревьев и теней от фонарей кажутся еще длиннее.
В лавках, расположенных у главного входа в лес, можно приобрести сувениры ручной работы, изготовленные из этого вечнозеленого растения, в том числе корзины, чашки, посуду и коробки.
 Советы
В туристическом районе Арасияма (Arashiyama), на территории которого располагается бамбуковая роща Сагано, можно посетить находящийся неподалеку буддийский храмовый комплекс Tenryu-Ji Shigetsu, входящий в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО, а также мост Togetsukyo, парк обезьян Iwatayama (время работы - с 9:00 до 17:00, с ноября по март до 16:00), традиционные хижины и небольшие храмы.
 Парковый комплекс Арасияма занимает довольно большую площадь на юго-западе Киото, поэтому для комфортного передвижения по району стоит арендовать велосипед. Пункты проката располагаются у главного входа в парк, а также у станций наземного транспорта. Аренда двухколесной машины на день в среднем обойдется в 1000 JPY (~$9,7).
 Где находится:
Бамбуковая роща Сагано находится в парке Арасияма, на западной окраине города Киото, в одноименной префектуре на юго-западе Японии.                                         бамбуковый лес Сагано                  
Как добраться
Добраться до парка Арасияма можно на пригородных поездах, трамваях и автобусах.
Железнодорожное сообщение соединяет центральный вокзал Киото с пригородной станцией Sagaarashiyama, расположенной в 750 метрах к северо-востоку от бамбукового леса Сагано. Поезда отправляются от терминала Shijo-Omiya. Часть перевозок осуществляет компания Keifuku Electric Railroad, базирующаяся в Киото.
Добраться до парка из центра Киото можно, воспользовавшись пригородной железнодорожной линией Hankyu Arashiyama. Поезда отправляются от станции Katsura и прибывают на платформу Arashiyama, расположенную примерно в полутора километрах от бамбукового леса. Время в пути - около получаса.
Трамвайная остановка Arashiyama Station находится в 450 метрах к северу от рощи; добраться можно из центра Киото по линии JR Sanin Main Line. Время пути - около 40 минут.
Автобусы №11, 28 и 93 соединяют Киото и парковую зону Арасияма. Помимо этого, можно добраться на автобусе №91, следующем до буддийского храма Daikaku-ji, расположенного примерно в полутора километрах от бамбукового леса. Будьте внимательны: во время часов пик лучше выбрать железнодорожный транспорт из-за риска застрять в пробке.

 

 Отель «Akasaka Mansion», Токио
Известная как самая страшная гостиница Токио, «Akasaka Mansion» способна напугать постояльцев до полусмерти различными видениями, от которых волосы встают дыбом. Собственно, одна женщина, остановившаяся в отеле, рассказывала, что неизвестная сила схватила её за волосы и протащила через всю комнату. Могло ли это быть работой Садако? Проведите сами ночь в этой гостинице и, возможно, сможете что-нибудь разыскать.
 

 Полевой госпиталь, префектура Канагава.
От необычных звуков до открывающихся окон, существует множество сообщений о наличии паранормальной активности в этом полевом госпитале.
 Аномальные зоны и мистические места Японии
В руинах Дорёдо случайные свидетели могут услышать плач девушки, студентки, чьё тело было сброшено сюда после жестокого убийства, совершенного в 1973 году. Она не должна быть Садако, но её стоны определенно смогут поднять ваши волосы дыбом.
 

 Особняк Химуро, Токио
Получившее воплощение в игре «Fatal Frame», особняк Химуро был местом, где произошло известное массовое убийство главой семьи Химуро всего своего клана. Это ужасающее преступление часто считается одним из наиболее жестоких и шокирующих убийств в истории Японии. Но некоторые говорят, что эта история особняка Химуро – не более, чем просто выдумка.
Хотите узнать, правдива ли эта городская легенда? Есть только один способ проверить! Посетите одно из самых страшных мест на планете и убедитесь!
  
 Хаконэ Яма, Токио
Попробуйте совершить долгую ночную прогулку по Хаконэ Яма и прислушайтесь к ужасающим рыданиям, стенаниям и другим загадочные шумы в этом месте. В дополнение к мистическим звукам, парк оставляет стойкое ощущение, что это место обладает внеземной, сверхъестественной природой. Хотя Садако, вероятнее всего, здесь не появится, но Хаконэ Яма остается заманчивым объектом для любителей острых ощущений и охотников за привидениями.
    
 Отель Hachijo Royal Hotel на острове Хатидзедзима
Отель Hachijo Royal Hotel на острове Хатидзедзима стоит заброшен более 10 лет (Япония). 
Этот король всех отелей Hachijo Royal Hotel стоит заброшен уже более десяти лет. Конечно же, повлияло удаленное месторасположение этого райского острова и мировой кризис, которые и стали причиной того, что владелец этого роскошного отеля бросил свои владения, из-за снижения рентабельности и долгов.
Попадая внутрь этого грандиозного сооружения, просто диву даешься – все номера убраны, белоснежные постели и чистые полотенца в ванной, все вещи оставлены так, что создается впечатления, что гости пошли прогуляться по живописнейшему островку.
Пострадали номера только на одном крыле, а также прилегающая территория испытывает на себе нашествие буйной растительности. Хотя, глядя на фотографии, интерьер пострадавших помещений выглядит очень даже креативненько, сам бы лучше не придумал. Но эта жуткая пустота и тишина навевает только грустные мысли, глядя на все это увядающее великолепие.
 

 Небоскреб «Sunshine 60», Токио
Посетите это здание на закате и, возможно, вам повезет увидеть появление таинственных огненных шаров, парящих в воздухе.
 

Аномальные зоны и мистические места Японии Круглое здание школы, Хоккайдо. Одно из люто страшных мест на планете.
Эта школа является одним из наиболее известных пугающих мест в Японии, ведь жуткое здание, населенное призраками, способно напугать даже самих отважных любителей потустороннего. В интернете есть множество историй о круглой школе, включающих легенды о людях, кто вошел в строение, но навсегда исчез или вышел повредившимся рассудком.
 

 Гостиница «Royal Hotel», Окинава.
Одно из наиболее известных пугающих мест в Японии, «Royal Hotel» — это заброшенный отель, построенный на некогда священных землях замка Накагусуку. Согласно легенде духи и призраки, которые жили в замке, были побеспокоены новым строительством, став причиной целого ряда несчастных случаев с владельцем гостиницы и рабочими на стройке.
 

 Кривая SSS, Окинава
Хотите запечатлеть призраков во время своей поездки в Японию? Рекомендую вам съездить на кривую SSS на острове Окинава.
 

Камень Хеерлум Япония.

Уцелевшие останки цивилизаций. Самые загадочные сооружения планеты, сохранившиеся до наших дней. Фото с сайта NewPix.ru
Длина: 5,7 метра. Высота: 7,2 метра . Ширина: 6,5 метра. Уникальное рукотворное формирование представляет собой камень Хеерлум, также известный под названием святыня Оиси. Еще в период средневековья огромный камень был объявлен святыней, а рядом с ним был построен храм. История происхождения камня доподлинно неизвестна, он поражает своими внушительными масштабами. Длина монолита составляет 5,7 метра, ширина – 6,5 метра, а высота 7,2 метра соответственно. По приблизительным оценкам, вес камня Хеерлум составляет порядка 600 тонн.

Находится камень в труднодоступной скалистой местности, со всех сторон его окружают отвесные скалы. С трех сторон монолит окружает скала, из которой он и был высечен, а нижняя часть камня так и не была отделена от общей породы. С обработкой нижней части монолита связана одна из главных особенностей святыни, еще в период строительства монолит пытались отделить от скалы и сделали под него подкоп.

Завершить начатое так и не удалось, в итоге под монолитом образовалось небольшое углубление, которое сегодня заполнено водой. На первый взгляд может показаться, что огромный камень в буквальном смысле парит над небольшим импровизированным бассейном. По мнению некоторых исследований, камень Хеерлум может быть частью древнего буддийского храма. Буддийские святыни строили по такому же принципу – высекали из цельной скальной породы.

 

Парк цветов «Асикага». Япония                                                                                                    Трудолюбивые и любящие все прекрасное японцы на острове Хонсю создали чудесный парк цветов. Гордостью парка по праву считаются, высаженные здесь глицинии. Для удобства обзора и эстетики для этого древовидного цветущего растения были сделаны многочисленные арки. Обвивая арки своими ветвями, растения создали романтические тоннели ярких и красочных цветов. 
В парке продуманна высадка растений таким образом, что цветение идет круглый год. С апреля по май благоухают цветением глицинии. В феврале – марте посетителей радует красота цветущих слив, тюльпанов, гиацинтов. Летом и осенью радуют красотой 1500 видов роз.   

Руины чайного домика, Окинава
Руины этого чайного домика – золотая жила для экспертов по паранормальной активности и охотников за призраками.
   

Гора Осорезан
 Гора Осорезан - Япония -   Гора Осорезан (Osorezan Mountain) или Гора Страха – одно из необычных мест Японии, где по поверьям пересекается мир живых с миром духов. Это место было обнаружено более 1000 лет назад буддистским священником в поисках священной горы и в настоящее время является территорией храма Бодайдзи. Гора считается вратами в загробную жизнь, так как окружающий пейзаж напоминает буддистский ад: каменистая местность, запах серы, ядовитое озеро, множество змей, восемь окружающих пиков и река Санзу но Кава, которая должна быть пересечена всеми мёртвыми душами на их пути к загробной жизни. 
Перед рекой мёртвого встречают два демона, которые снимают с него одежду и вешают её на ветку дерева. По тому, куда отклонилась ветка, определяется какой образ жизни вёл человек и решается его дальнейшая судьба. 
Вокруг Осорезан можно увидеть статуи Дзизо и ветряные игрушечные мельницы из груд камней и гальки, выложенные родителями умерших детей в надежде на то, что священные камни помогут душам детей найти дорогу в рай. 
Ежегодно здесь проводится фестиваль Бодайдзи. На него приезжают люди в надежде пообщаться с потерянными близкими через Итако, слепых женщин, что подверглись обширному духовному обучению. Для общения с душами умерших Итако проходят трёхмесячный ритуал очистки перед фестивалем, а во время его проведения уходят в глубокий и длительный транс. Исход спиритического сеанса не известен. Иногда душа умершего не откликается, но бывает и такое, что Итако начинают говорить чужим голосом и называть информацию о конкретном человеке, которую они просто не могли знать.

 

 Ворота № 3 военной базы Кемп-Хансен, Окинава
Хотите встретиться с Садако? Вы не найдете её в этом лагере, но есть вероятность столкнуться с другой странной сущностью. Судя по всему, здесь, на этой мрачной американской военной базе, неоднократно фиксировали появления окровавленного солдата периода Второй мировой войны. Некоторые люди говорят, что он просит прикурить (в частности зажигалкой), а после этого бесследно исчезает.
   

 Запасник Научно-исследовательского института змей на острове Хонсю
В запаснике Научно-исследовательского института змей хранилось огромное количество экспонатов и подопытных особей (Япония).
Тысячи экспонатов оказались заброшенными вместе со зданием (Запасник Научно-исследовательского института змей, Япония). 
После основания Научно-исследовательского института змей в 1968 году возникла необходимость создать особую лабораторию-запасник, в которой хранилось огромное количество подопытных змей. Некоторые были уже заспиртованные, а многие просто находились в огромных ваннах или коробках.
Вся лаборатория завалена трупами змей и другими пресмыкающимися (Запасник Научно-исследовательского института змей, Япония).
Но со временем необходимость в этом запаснике отпала и его бросили со всеми экспонатами и оборудованием на произвол судьбы. Это, пожалуй, самое ужасающее зрелище во всей Японии, ведь вряд ли найдется еще одно такое место, где сколько мертвых змей и других пресмыкающихся в закрытом небольшом помещении.
  
Музей вулканологии у подножия вулкана Асама в префектуре Гунма на острове Хонсю
Уникальный музей был построен после очередного извержения действующего вулкана Асама еще в 1967 году. Его экспозиция раскрывает тайны не только этого вулкана, но и всей науки о них в целом. Никто не знает по какой причине, но в 1993 году музей ликвидировали в присущей для страны манере – закрыли дверь и ушли, оставив экспонаты, ценнейшие образцы и все оборудование на произвол судьбы.
В музее были собраны коллекции представителей обитающей в окрестностях вулкана фауны (Музей вулканологии у подножия вулкана Асама, Япония).
Даже по истечении более 20 лет в музей стремятся тайком попасть любопытствующие, ведь там есть что посмотреть и чем восхищаться, хотя и с долей горечи, что такие объекты становятся заброшенными.
 

 База военно-морского флота Ацуги, Канагава
На этой базе военно-морского флота США также фиксировали случаи появления неупокоенной души. Насколько мне известно, этот призрак связан с морским пехотинцем, погибшим в 1960-х годах в жуткой автокатастрофе.
 

 Проржавевший ангар, Канагава
Этот ангар, расположенный в стороне от базы военно-морского флота США, также известен рядом странных паранормальных явлений. Здесь вы можете услышать как двери закрываются сами по себе, также в этом месте наблюдали призраков с красными глазами.
 

 Туннель Гридли, Йокосука
Хотите увидеть призраков японских самураев? Туннель Гридли на базе военно-морского флота в Йокосуке – это однорядный, узкий туннель, в котором поселился дух некогда застигнутого врасплох и убитого самурая. Есть поверье, что этот воин отправился в путь с целью отомстить за смерть его господина, а уже по дороге был атакован его врагами. Поскольку он не смог завершить начатое дело, призрак самурая не смог покинуть это место.
Мы не может винить этого самурая за его появления в туннеле. Кроме того, должно быть, ужасно скучно проводить тысячелетия в таком тесном месте. К счастью, наша добрая подруга Садако всегда может нанести визит в этот туннель и сказать павшему воину несколько слов поддержки.
На этом наш рассказа из серии самые страшные места на планете закончен. Если Вам понравилась подборка — пишите в комментариях и мы продолжим в том же духе!
 
 
Места с привидениями в Японии
Неотъемлемая часть лета в Японии — кайданы (японские истории о приведениях). Наверное, есть те, кто хотел бы посетить настоящий японский дом с привидениями. В этой статье я расскажу вам о самых страшных местах в Японии, которые категорически нельзя посещать. Сможете ли вы заснуть после того, как прочитаете эту статью?

Больница для больных туберкулёзом в городе Кайдзука (префектура Осака)
Больница для больных туберкулёзом в городе Кайдзука — одно из самых известных мест в префектуре Осака, где обитают призраки. Изначально здание было построено для школы (в 1948 году), поэтому внутри есть бассейн и душевые. В 1958 году стало выполнять функции больницы для больных туберкулёзом. До сих пор в здании находятся медицинские принадлежности. Так как в больнице было много случаев смертей больных, говорят, что в этом здании обитает множество призраков.
На полу можно увидеть разбросанные старые рентгеновские снимки
Но самое страшное это не разбросанные вещи, а то, что вы можете почувствовать тепло людей, которые здесь когда-то были
Но самое страшное — это не разбросанные вещи, а то, что вы можете почувствовать тепло людей, которые здесь когда-то были…
Затем мы решили покинуть это коридор. В этот момент N сказал: «Я только что слышал, что кто-то сказал «Эй!»». Я подумал: «Кажется я тоже что-то слышал, но из-за звука шагов не разобрал». Однако все 11 членов команды подтвердили, что слышали «Эй!». Мы поспешили к машинам и быстро покинули это место.
  
 Аномальные зоны и мистические места Японии
 Тоннель Дзёмон (о. Хоккайдо)
Тоннель Дзёмон находится в восточной части острова Хоккайдо. Он соединяет уезд Токоро и уезд Мунбэцу. Длина тоннеля — 507 метров. В 1914 году во время строительных работ из-за очень сложных условий работ и нехватки питания многие рабочие умирали прямо в тоннеле и их трупы закапывали прямо там. В 1968 году этот тоннель стал ещё известен тем, что в разрушенной в результате землетрясения стене были обнаружены человеческие кости.
 

 Лес в поселке Сидзукуиси (префектура Иватэ)
Над лесом в поселке Сидзукуиси 30 июля 1971 года самолет авиакомпании ANA (All Nippon Airways) столкнулся с военным истребителем. В результате аварии погибли 162 человека. До сих пор люди несут цветы к установленному памятнику.
 

 Скала Ситодоно Ивая (префектура Канагава)
Известно, что скале Ситодоно Ивая укрывался Минамото-но Ёримото, когда потерпел поражение в войне. Здесь находится большое количество статуй Дзидзо (бодхисаттва). В дневное время это вполне обычная туристическая достопримечательность, но при наступлении ночи атмосфера резко меняется. Среди статуй Дзидзо есть статуи с далеко не добрыми выражениями лиц. Говорят, что человека, увидевшего обезглавленную статую Дзидзо, вскоре обязательно посетит смерть.
 

 Больница в городе Касумигаура (префектура Ибараки)
Изначально это место было базой военно-морского флота, но потом здание стало одним из корпусов Токийского медико-стоматологического университета. Сейчас здание превратилось в развалины. Особых причин для появления призраков здесь нет, но любителям фильмов ужасов известно, что это здание часто становилось местом для съёмок.
Как вам представленные места? Говорят, что их ни в коем случае нельзя посещать, наверняка, есть люди, которые уже захотели там побывать? Помните: возможно, вы испытаете такой страх, что у вас волосы встанут дыбом; всю ответственность за возможные последствия вы берёте полностью на себя.  
     

Дом любви Queen Chateau в Мито
Этот публичный дом также постигла неприятная участь заброшенного заведения, хотя совсем недавно его нарочито роскошные апартаменты привлекали очень много японских мужчин. До сих пор неизвестно, почему закрыли это заведение, ведь несмотря на его полулегальность, оно очень долго процветало. То ли преступные группировки, курирующие секс-индустрию, что-то не поделили, то ли условия работы не устроили девушек, однако его попросту прикрыли.
В некоторых номерах пылятся весьма экстравагантные экспонаты и в очень даже неплохом состоянии (Queen Chateau в Мито, Япония).
На данный момент дом любви Королевы Шато находится в руинах, его яркие цвета исчезают, богатое убранство запылилось и покрылось паутиной, шикарный блеск и красота популярного заведения вытесняется жуткой призрачной пеленой в его тусклых и пыльных залах и номерах. Только мозаика, олицетворяющая королеву игральных карт, расположенная на фасаде у входа в здание, отдаленно напоминает о былой славе и сладких утехах.
    
 
Небесный огонь над Японией
Удар с Лапуты

Многие, увидев снимки ярких уходящих в небо колонн, решат, что это фотомонтаж. Но подобные кадры были сделаны разными людьми и из различных мест. Как утверждают очевидцы, «столбы» возникали во время сильной грозы, сразу же после удара молний, после чего пропадали. Автор одного из снимков в шутку назвал это явление «удар с Лапуты» (Лапута – вымышленный летающий город-остров, описанный писателем Джонатаном Свифтом в книге «Путешествия Гулливера» и воссозданный в своем стиле знаменитым режиссером-аниматором Миядзаки).
Чем вызвано подобное природное явление, ученые пока объяснить не могут. Возможно, его причиной стала бушующая на территории Японии аномальная жара, во время которой и грянула гроза.
Есть версия, что феномен может быть связан с так называемыми сверхмолниями (их также называют красными и синими струями). Обычно молнии бьют из тучи вниз, в землю. Сверхмолнии, наоборот, возникают, когда грозовые разряды направлены из облака вверх, в ионосферу. При этом, в отличие от обычной молнии, которая подобна гигантской искре, вспышки сверхмолний напоминают ярко-голубые или ярко-красные колонны. Правда, возникают они высоко в небе, над грозовыми облаками. В Японии же, насколько можно судить по фотографиям, струи света били в небо от самой земли.
Когда люди впервые увидели сверхмолнии, они были поражены не менее, чем японцы светящимися столбами.
Первые наблюдения были зарегистрированы еще в 1920-х годах. Но ученые не поверили очевидцам, решив, что людям все это просто показалось.
Даже когда в конце 1950-х несколько ученых смогли приборами зафиксировать это странное природное явление, официальная наука не поверила им и продолжала считать сверхмолнии научным мифом. Точки над i расставил выход человечества в космос. В 1970-х годах на орбиту вышли американские спутники, предназначенные для обнаружения испытаний ядерного оружия на Земле. Когда оптическая аппаратура «воочию увидела» необычные светящиеся объекты в атмосфере, в США решили, что на территории одной из стран прогремел ядерный взрыв, и стали готовить ноту протеста Южно-Африканской Республике, так как именно над ней были замечены вспышки. Однако предъявить протест не успели. Спутники заметили еще вспышки, причем сразу в разных частях планеты. Научный мир был вынужден признать реальность странного природного феномена и заняться его изучением. Так что, возможно, в ближайшем будущем ученые смогут разобраться и в природе японских «ударов с Лапуты».
  
 
Японские Бермуды
Что такое «Бермудский треугольник» никому рассказывать не надо. Публикаций, фильмов, радиопередач о нем столько, что любой может с ходу рассказать пару-тройку историй о таинственном исчезновении корабля/самолета в зоне, ограниченной Бермудскими островами, южной оконечностью Флориды и Пуэрто-Рико. Конечно, Бермудский треугольник – место уникальное, но не единственное. Любой специалист по аномальным зонам назовет вам еще с десяток таких же таинственных мест. Первым после Бермудов всегда идет Море Дьявола.


Море Дьявола расположено в Тихом Океане между Японией, Филиппинскими островами и островом Гуам. С давних времен тут пропадали рыбачьи утлые суденышки. «Проклятым местом» называли район местные жители. Но кого в Европе волновала пропажа японской джонки где-то там, на задворках мира? Все изменилось в XX веке, когда Япония вышла в разряд индустриально развитых государств, и в ее водах стали курсировать большегрузные корабли. Начали исчезать танкеры, военные эсминцы и пассажирские лайнеры.
В 1955 году, после того, как в течение 5 лет в Море Дьявола пропали 9 крупных океанских судов, японские власти снарядили научно-исследовательское судно «Кайо-Мару», которое должно было внести ясность в это «темное дело». 11 августа «Кайо-Мару» на глазах многочисленных очевидцев взорвался в 6 км. от берега, добавив еще одну тайну в копилку загадок Моря Дьявола. Моряки окрестили район «Кладбищем Тихого Океана», Япония официально признала район опасным для судоходства.
После официального предостережения число кораблей в Море Дьявола существенно снизилось. Но корабли продолжали пересекать опасную зону, и в самую тихую безоблачную погоду исчезали суда и самолеты, не успев даже послать в эфир «SOS». Самой трагичной стала зима 1980/1981 года – тогда за неделю с небольшим пропали 6 (!) судов. Ни береговая охрана, ни спасательные экспедиции не смогли найти ни обломков, ни одного члена экипажа или пассажира – ни живого, ни мертвого.
 В поисках причин
Обстоятельства пропажи судов изучали десятки комиссий, каждая из которых представляла обширнейший доклад. Суть всех этих отчетов сводилась к тому, что «район весьма опасен для судоходства». Здесь часты мертвые зыби и бури, Море Дьявола является первым по числу ежегодно проходящих тайфунов (до 40 в год!), в районе полно коралловых рифов, наличествует стремительное течение плюс две цепи подводных вулканов – на востоке и на западе. Все эти явления в совокупности вполне могут быть причиной гибели не одного десятка судов, даже без каких- либо аномалий. А они в Море Дьявола как раз есть.
Аномалии Моря Дьявола
Издавна местные рыбаки замечали в районе необычные явления. Менялась окраска воды, над поверхностью океана появлялись водяные купола, внезапно возникали сильнейшие бури. Все это приписывалось действию огромного дракона, живущего в глубине океана.
Ученые, исследовавшие Море Дьявола, дракона не нашли, но зафиксировали гравитационные и магнитные аномалии, затухание сигналов радиолокатора, исчезновение радиосвязи и частые отказы навигационных корабельных систем. Люди в акватории Моря Дьявола чувствуют себя вялыми, разбитыми, их охватывает депрессия и страх. В районе редко встречаются дельфины, киты и альбатросы.
В августе 1988 года в Море Дьявола пропали три японских реактивных истребителя. В последнем сообщении один из них сообщал о наблюдаемой «огромной шаровой молнии ярко-красного цвета». От звена истребителей остался лишь 1,5-метровй обломок стабилизатора, найденный патрульным кораблем.
Все морские державы настоятельно рекомендуют своим капитанам прокладывать курсы кораблей в обход опасной зоны. Что же касается самих мореходов, то настоящие морские волки продолжают ходить через Море, сопровождая каждый раз свое решение старой морской поговоркой «плавать по морю необходимо, а сохранить жизнь – не так уж необходимо».
  
 
Мистические места Японии
Насчёт мистичности деревни Нагоро ходит немало слухов, но установленных сверхъявственных проявлений почти не зафиксировано. И тем не менее атмосфера в деревне пугает. 
Ещё бы, эта по большей части опустевшая деревня, совсем такой не выглядит. Ведь на улицах, за прилавками и в домах находятся сотни чучел. Это место туристический аттракцион, который неплохо щекочет нервы всем, кто там бывает. 
Для Японии понятие проклятия несколько отлично от классического европейского аналога, хотя в сути своей они схожи. Что интересно в этой стране существует множество проклятые мест.
 К примеру гора Кусэяма, считается проклятой, любой кто ступит на неё вскоре умрет. Удивительно, но гора и близлежащие территории так и не выкуплены. 
Говорят, о ряде несчастных случаев с теми, кто пытался её посетить, потому покупатели просто боятся. 
Схожая ситуация наблюдается и с горой Ихаи. Только при вступлении на неё или вырубку там леса гибнет не сам нарушитель, а кто-то из членов его семьи. Тоже происходит с владельцами и работниками поля Кусэ и Яммаи. 
Перечислять проклятые места так же, как и вспоминать о всевозможных божествах развлекающихся наказанием людей такими методами можно очень долго. И если часть историй явный вымысел. То другие похоже имеют вполне реальную основу. 
Страшных мест в Японии кроме перечисленных более чем достаточно, потому вероятно мы расскажем о ряде из них в отдельных статьях.
  
 
Легенда об Орихимэ и Хикобоси
Истоки японского праздника.
Китайская легенда о Ткачихе и Волопасе, Чжи-нюй и Ню-лане, пришла в Японию в период Нара (710-794). В Японии эта легенда и связанный с ней китайский ритуал (яп. Киккодэн) наложились на моления женщин об обретении умений в ткачестве и других делах, ритуал ткачества танабатацумэ и обряд очищения мисоги. Таким образом, в празднике Танабата смешались различные китайские и японские культурные феномены.

Ню-лан и Чжи-нюй – муж и жена, которым дозволено встречаться лишь раз в году, в седьмой день седьмой луны. Чжи-нюй (яп. Орихимэ) была умелой ткачихой, а Ню-лан (яп. Хикобоси) – пастухом. Когда они поженились, то забросили работу, и верховное божество, Небесный император Тянь-ди, рассердившись, разделил супругов рекой, сказав, что им будет позволено встречаться раз в году, если они будут хорошо работать. С тех пор влюбленные усердно трудятся каждый день в предвкушении встречи в седьмой день седьмой луны.
 
Легенда об Орихимэ и Хикобоси
Орихимэ (досл. «прядущая принцесса» , 織姫 / Orihime), дочь небесного властителя Тэнтея (天帝 / Tentei) ткала красивое полотно на берегу небесной реки Аманогава (天の川 / Млечный путь). Изо дня в день она упорно трудилась.
Вскоре Орихимэ стало грустно, потому что из-за своей тяжелой работы она никогда не сможет никого встретить и полюбить. Обеспокоенный чувствами своей дочери, Тэнтей утроил для нее встречу с небесным пастухом Хикобоси (досл. «пасущий коров», 彦星 или 牽牛/ Hikoboshi ), который жил и трудился по другую сторону небесной реки Аманогава. Когда прицесса и Хикобоси встретились, они сразу полюбили друг друга и вскоре сыграли свадьбу.
Однако, выйдя замуж, Орихимэ не могла больше прясть ткань для одеяний, так любимых её отцом, а стада Хикобоси стали блуждать по небесным полям Вселенной. В гневе Тэнтей разделил двух влюбленных по разные стороны Аманогавы и запретил им встречаться.
Орихиме впала в отчаяние от расставания с мужем и слезно просила отца позволить им встретиться снова. Тэнтей был тронут слезами дочери и разрешил им увидеться на седьмой день седьмого месяца, если она будет упорно трудиться и закончит ткачество. Когда Орихимэ и её муж попытались встретиться, обнаружилось, что они не могут пересечь небесную реку, поскольку нет моста. Орихимэ плакала так сильно, что на её плач прилетела стая сорок. Птицы пообещали влюбленным сделать мост своими крыльями так, чтобы пара могли перейти через реку.
Говорят, что если на Танабата идет дождь, сороки не смогут прилететь, чтобы выполнить обещание и помочь влюбленным. Тогда им придется ждать еще целый год до следующей встречи. В разных версиях этой легенды у влюбленных встречаются разные имена. Орихимэ могли именовать Tanabata-tsume, Me-Tanabata-sama, Asagao-hime, Ito-ori-hime, Momoko-hime, Takimono-hime. Вариации Hikoboshi – Kaiboshi или Kengyu.
О самом празднике Седьмого дня или Фестивале звезд.
В наши дни в Японии в этот праздник люди пишут свои желания, иногда даже в поэтической форме, на так называемых танзаку (短冊 ) – небольших полосках бумаги. Затем их вешают на украшенные стволы бамбука вместе с другими декорациями. Бамбук и украшения спускают в воду или сжигают после фестиваля около полуночи или на следующий день. Это напоминает обычай плавающих бумажных кораблей и свечей во время праздника Бон. Многие области Японии имеют свои собственные местные традиции празднования Танабата.
Фестиваль в его привычном проявлении стал общенародным праздником в начале 17 столетия, когда в народе стали приживаться традиции и церемонии праздника «Прошения об искусности», отмечавшегося при дворе императора и в кругу дворцовой аристократии несколько  столетий. Позже романтичная легенда о звёздной любви стала основой невероятно красивого фестиваля Танабата с фейерверками, шествиями, ярким оформлением городских улиц.
Празднования Танабата проводятся во всех уголках Японии. Улицы и территории, прилегающие к торговым центрам, украшаются большими красочными лентами. Самый знаменитый фестиваль Танабата проводится в Сендае с 6 по 8 августа. В регионе Канто, Танабата проводится  в течении нескольких дней с 7 июля в префектуре Канагава в г. Хиратцука.
Несмотря на некоторые различия в регионах страны, большинство фестивалей включают соревнования по украшению. Также часто проводятся праздничные парады и шествия, устраиваются конкурсы «Мисс Танабата». Как и на многих других японских народных гуляньях, атмосферу  праздника создают и множество открытых лавочек, продающих традиционную еду и разнообразные карнавальные игры. Во всемирно известном Токийском Диснейленде также устраивается грандиозное представление Танабата - с Микки в качестве Альтаира и Микки в роли   Веги.
  
 Случай в токийском метро
Девушка-подросток с ампутированными конечностями, упакованная в пластик, с небольшими отверстиями для дыхания. Её голосовые связки были удалены, чтобы лишить её возможности кричать. Поразительно было отсутствие на ней следов насилия, её здоровью ничего не угрожало, тело её было покалечено, но в хорошем состоянии. Девушка была завёрнута в тот же пластик, что используется при упаковке игрушек.
На свёртке с девушкой внутри маркером была написана цифра 72, в той же сумке был блокнот со списком её аллергий, календарём месячных и прочей информации, касающейся её здоровья. Полиция пыталась получить от неё информацию о лицах, сотворивших это с ней, но их попытки были безрезультатны. Ни говорить, ни писать она не могла, другими навыками общения не обладала.
6 лет спустя, уже 20–летняя женщина, наконец, смогла поделиться событиями прошлого. Женщину звали Кикуми Тоторо. Она считалась пропавшей без вести в 1999 из школы. Родители считали её мёртвой. Кикуми рассказала, что незнакомый мужчина сказал, что её родители послали его забрать её, и она села к нему в машину. Мужчина закрыл ей глаза и чем–то брызнул в лицо, после чего она потеряла сознание. В себя она пришла в большой, ярко освещённой белой комнате, в запертой клетке ещё с двумя девочками. В центре зала стоял операционный стол, за ним человек в хирургической одежде с электропилой в руках, готовившийся отрезать лежащей перед ним девочке ногу. Одна нога у неё была ампутирована ранее, а рука, судя по бинтам, совсем недавно. Самое ужасное для Кикуми было то, что вдоль дальней стены она увидела лежащих девочек, уже перенёсших операцию. Несмотря на то, что они не двигались, они дышали и моргали. После увиденного Кикуми потеряла сознание.
Пришла она в себя на кровати, к которой была привязана. К её ужасу, она не могла произнести ни слова. Она безрезультатно пытается кричать, также она не ощущает пальцев на одной из рук. Её левая рука отрезана, а культя аккуратно зашита. В комнате она не одна. У лежащих там же девочек ампутированы от одной до трёх конечностей, и все лишены голоса. Кто–то из них дёргается, пытаясь освободиться от держащих их наручников и цепей, другие просто смотрят вверх и плачут. Всё в полной тишине. Кикуми говорит, что утратила ощущение времени довольно быстро, так как ежедневно их пичкали наркотиками.
Её кормили 3 раза в день, оковы с её верхней части тела сняли, и она могла питаться оставшейся рукой. Сначала она скидывает еду на пол, потом поднимает её оттуда и начинает есть. Не имея возможности с кем–либо общаться и не видя никого, кроме других девочек, она начинает терять здравомыслие. Она не знает ни текущее время суток, ни своих похитителей, ни их цели. Время от времени кто–то из девочек исчезает, вскоре возвращаясь и имея на одну конечность меньше. Несмотря на то, что промежуток между ампутациями должен быть несколько недель, счёт времени потерян.
После потери своей последней конечности, левой ноги, она была перемещена в место, которое называет "выставочный зал".
Находясь в новом помещении, она по-прежнему лежит в постели; зал имеет круглую форму и чистый воздух, вдоль стен стоят платформы, на них кровати с девочками, рядом с каждой пометка. В центре операционный стол с инструментами, рядом с ним клетка, на тот момент пустая.
Впервые с её пребывания в роли пленницы она лицом к лицу видит своего похитителя. Это пожилой человек с седой бородой. Она видит на его лице сострадание, он выглядит как типичный "дедушка", ни капли зла нет в его глазах. Он снимает держащие её оковы, и она пытается укусить его. По–видимому, он был готов к этому: он толкает её обратно на кровать и прикрепляет к спине металлическую пластину, крепящуюся неким механизмом к затылку и тазу. Кикуми не знала, что в её череп и спину были вживлены крепления, в соединении с пластиной лишавшие её последней возможности двигаться. Мужчина принёс щит, длиной примерно в полтора метра, с креплениями и двумя утолщениями. Мужчина взял Кикуми на руки и, положив её на щит, закрепил её пластину. Щит с прикреплённой девочкой повесили на стену. 
Пожилой человек вышел из комнаты, свет в зале был выключен. Кикуми говорит, что первая ночь была настоящим кошмаром. Со всех сторон её окружали звуки моргающих ресниц, пугавшие сильнее, чем самый громкий крик. Она бодрствует несколько дней, прежде чем ей удаётся заснуть. После пробуждения лицо её освещено, но никого из ходящих рядом нет. На лицах остальных девушек макияж. Они расположены в порядке возраста - от младших к старшим. Она поняла, что их собирали достаточно долго. Все они выглядят как типичные японки: с длинными тёмными волосами и светлой кожей. В зал возвращается мужчина с бутылкой с чем–то жидким внутри. По очереди он подходит к каждой из них и заливает содержимое им в рот. После этого он делает ещё один круг, на это раз поит их водой, и ещё один проверяет состояние тела. В 4–ый раз он просто любуется своей коллекцией, поправляет кому-нибудь волосы или припудривает. Время от времени отбираются 3 девочки, им отрезают левые руки, их последние конечности и, заворачивая в пластик, прячут в коробки, которые уносят. Когда приходит её очередь, на её пластике пишут номер 72. Сквозь свой ящик она слышит шум мотора. Затем других людей.
Через несколько часов её найдут. Через несколько лет поймают её похитителя, который неожиданно и непонятно умрёт. Помещение с остальными жертвами так и не найдут.
Ежегодно в Японии пропадают несколько десятков тысяч человек. 70% из них несовершеннолетние девушки.
    
 
 История о Плачущей девушке со станции Шибуя.
Эта история имеет свои корни ещё с 20-ых годов прошлого века. В Японии открывается первая станция метро, которая ознаменовала новый этап развития страны. Многие горожане пришли посмотреть на эту станцию, и одной из них была Масаки. Молодая девушка долгое время сидела на станции и рисовала картину. Она хотела запечатлеть момент прибытия поезда на своей картине. Потому она сидела довольно долго и почти за полночь начала собирать вещи. Поэтому она не слышала, что происходило наверху. А снаружи как раз произошло землетрясение и выход на станцию завалило. В течение 3 дней все жители близ лежащих домов разбирали завалы, и уже на 4 день они обнаружили тело девушки.
Сейчас, в 2010 году, почти через 100 лет, станция снова заработала, и на неё снова прибывают поезда. Она является одной из самых оживлённых. Многие люди говорили, что ночью слышали, как там кто-то плачет, но списывали всё на шум водосточных труб.
Идея:
Теперь если прийти на станцию Шибуя в 00.00, то можно услышать, как кто-то плачет, а как только приедет поезд, на станции появляется девушка с холстом в руках и начинает рисовать, а тех, кто попадёт на её холст, ждут 2 пути, но оба не оптимистичные:
1. Если она нарисует тебя, то ты навсегда застрянешь в её картине.
2. Если ты испортишь ей картину, прибывшего поезда, она толкнёт тебя на рельсы и уедет на этом самом поезде.
 
 Камера хранения.
Все началось с того, что Сацуки забеременела. Она не хотела этого ребенка и все 9 месяцев думала, что же ей с ним делать. Когда он родился, девушка отнесла его в автоматическую камеру хранения на вокзале и положила в ящик. Чтобы ребенка не сразу нашли, она выкинула ключ от ящика в мусорный бак. Ее мучило сильное чувство вины и она больше не приближалась к этой камере хранения.
Прошло 5 лет. Однажды, возвращаясь с командировки, Сацуки вышла на вокзале и случайно оказалась рядом с этой камерой хранения. Она обратила внимание на мальчика лет 5-6, который стоял, повернувшись лицом к закрытым ящикам. Она подошла к нему и спросила:
- Мальчик, что ты тут делаешь?
Ребенок не ответил, даже не посмотрел в ее сторону.
- Ты потерялся?
Снова нет ответа.
- Где твоя мама?
Тут мальчик развернулся, схватил ее за руку и истошно закричал:
- Ты - моя мама!!!
***
В 1970 году в Японии в большом универмаге в районе Сибуя действительно был случай, когда новорожденного оставили в камере хранения. Через пару месяцев после этого, то же самое произошло в районе Асакуса. В те годы такие случаи происходили довольно часто, видимо, так и появилась эта легенда.
 
 Хикико-сан.
Настоящее имя Хикико-сан – Морисаки Химеко. Сначала она была просто славной, высокой для своего возраста девочкой. Однако над ней издевались в школе, и родители часто били ее, так что Хикико очень страдала. Особенно жестоко над ней издевались одноклассники. Они хватали ее за руки и за ноги и таскали ее по всей школе, весело крича: «Хикико, хикико!» *от японского глагола «хиппару» - тянуть*Один раз она так сильно ударилась головой об угол, что поранила висок и после этого несколько дней не ходила в школу. Но и дома ее мучения не прекращались – родители напивались и били ее. Несмотря на это Хикико цеплялась за мебель и отказывалась идти в школу. Она заперлась в своей комнате и перестала выходить оттуда. Поначалу родители жутко разозлились и заявили, что раз в школу она не ходит, то и кормить они ее перестанут. Однако через несколько дней они заглянули в ее комнату и увидели, что она ест жуков, и им стало стыдно. Они начали каждый день приносить ей воду и дешевые онигири.
Хикико-сан всегда любила дождь. Во время дождя она забывала о своем уродстве. Говорят, она выходит из дома в дождливые дни и ловит учеников начальной школы. Она подкрадывается к ним, пока они не видят ее из-за своего зонта, и с криком: «Ну что, я уродлива?!» хватает их за ноги и тащит по земле. И она не разжимает руки до тех пор, пока не найдет следующую жертву. Но к тому моменту от несчастного ребенка остается только кусок мяса…
 
 
Японская телефонная будка
Два подростка по имени Кензо и Тацуя увлекались паранормальными явлениями. Всякий раз, когда они встречались, у них была припасена друг для друга страшная история о призраках или городская легенда.
Однажды Тацуя сидел в интернете и лазил по сайту, где было собрано много японских городских легенд. Он прочитал историю об одном подвесном мосте, который располагался рядом с его домом. На сайте было много фотографий моста и местности вокруг него. Тацуя понял, что эта история заинтересует его друга.
Встретившись с Кензо, он рассказал ему эту историю. Легенда гласила, что одно из ущелий пересекает подвесной мост, который, по неизвестным причинам, стал излюбленным местом самоубийц. Каждый год, по крайней мере, 20 или 30 человек бросались с моста вниз и разбивались насмерть. Никто не мог объяснить, почему это происходит. Говорили, что этот мост проклят и там обитают призраки всех, кто когда-то совершил там самоубийство.
Когда Кензо вернулся вечером домой, он решил, что ему нужно посетить этот мост. Ему очень хотелось увидеть призраков. Тем же вечером он отправился в горы, где был расположен мост. Через полчаса он добрался до места.
Была уже почти полночь, когда он подошёл к мосту, вокруг не было ни одного человека. Атмосфера была настолько жуткой и зловещей, что по спине Кензо пробежал холодок.
«Ничего себе, как же здесь жутко», — бормотал он, осторожно приближаясь к краю ущелья, чтобы посмотреть вниз. Он стал думать о всех тех несчастных, которые бросились в чернильную темноту ущелья. От этой мысли у него на голове волосы встали дыбом.
Зрелище было настолько захватывающим, что он решил, что просто обязан позвонить своему другу Tацуе и рассказать ему об этом. Он достал свой мобильный телефон и набрал номер друга. Однако из-за того, что он был высоко в горах, он не мог поймать сеть.
Оглядевшись, Кензо заметил в стороне одинокую телефонную будку. Он зашёл в будку, кинул в аппарат несколько монет и снова позвонил Тацуе.
— Алло? Тацуя? Угадай, где я сейчас», — сказал он. — Я на подвесном мосту, о котором ты мне рассказывал. Вид восхитительный. Ты должен приехать как-нибудь и сам взглянуть на него.
— Да, было бы неплохо, — ответил Тацуя. — Я просмотрел все фотографии на сайте... Подожди секунду... Откуда ты звонишь?
Kензо рассмеялся:
— Ах, да, я не мог поймать сеть, поэтому звоню отсюда из таксофона...
Его друг пришёл в замешательство:
— Таксофон? Там нет таксофона. Я бы увидел его на фотографиях.
— О чём ты говоришь? — сказал Keнзо. — Я стою в телефонной будке прямо у входа на мост... Ладно, я лучше пойду... А то тут целая очередь выстроилась, чтобы позвонить... Я позвоню тебе, когда вернусь домой.
Как только он это произнёс, Тацуя закричал:
— Нет! Keнзо, не выходи из будки! Я знаю, что это за место! Я буду там через полчаса. Что бы ни случилось, не выходи из будки!
— Что случилось?
— Просто пообещай мне, что не сдвинешься с места ни на шаг. Не двигайся и не вешай трубку! Я иду!
Когда его друг повесил трубку, Keнзо почувствовал, как волна страха накрывает и обволакивает его. Он стоял в будке и держал телефонную трубку прижатой к уху. Оглянувшись, он увидел очередь из людей, которые молча наблюдали за ним. Его охватила дрожь, когда он посмотрел им в глаза.
∗ ∗ ∗
Полчаса спустя, когда Тацуя прибежал к мосту, он нашёл своего друга, стоящим на самом краю ущелья. Он держал свой мобильный телефон возле уха.
Не было никакой телефонной будки и никаких людей, стоящих в очереди к ней. Если бы его друг сделал хотя бы шаг, он упал бы в ущелье и неминуемо разбился.

  
Исибутай-кофун — гробница или гараж?
В парке Асука есть известный древний объект — так называемая гробница Исибутай-кофун (Ishibutai Kofun). Историки считают ее местом захоронения Сога-но Умако, представителя аристократического рода Сога и видного политического деятеля второй половины VI – начала VII века, сыгравшего немалую роль в закреплении буддизма в Японии.
Однако среди различных достижений Сога-но Умако источники упоминают создание усыпальницы рода Сога. Возникает закономерный вопрос: почему же, в таком случае, сам Сога-но Умако якобы был похоронен не в созданной им родовой усыпальнице, а в отдельной гробнице?


Сомнения в справедливости этой версии усиливаются при виде самой «гробницы». Исибутай-кофун кардинально отличается от всех других гробниц парка Асука размерами гранитных глыб, использованных при строительстве объекта. Вес некоторых из них превышает сотню тонн. Так, всего два подобных «монстра» образуют крышу конструкции.
Есть подобные «камушки» и в кладке стен. Например, гранитная глыба, образующая нижнюю часть задней стенки «гробницы» на первый взгляд кажется двумя отдельными блоками. Однако если присмотреться, то можно увидеть, что это – единый блок, треснувший пополам, возможно, в ходе его установки на место к кладке.
Огромные гранитные блоки уложены, как может показаться, довольно небрежно. Местами видны не только щели, но и буквально целые дыры, которые где-то заложены камнями небольшого размера, а где-то — так и оставшиеся незаполненными, образуя своеобразные отверстия для вентиляции. Однако если присмотреться, то можно заметить, что количество подобных дырок минимально для кладки глыб, имеющих форму, далекую от прямоугольной.
Кроме того, несмотря на то, что каменные глыбы производят впечатление практически необработанных гранитных валунов, строителям удалось добиться того, что внутренние стены сооружения образуют довольно ровно выдержанные плоскости. Снаружи Исибутай-кофун кажется простой грудой камней.
Подобным же образом сделан и наружный коридор, который ведет ко входу в «гробницу». Он также составлен из практически необработанных блоков, а итоговые плоскости стен выдержаны весьма ровно.
Если бы это действительно было построено в VI-VII веках нашей эры, то с точки зрения инженерной мысли и строительных решений, объект следовало бы признать одним из самых выдающихся сооружений периода Кофун. Но эти строительные решения и достигнутый результат заставляют сильно сомневаться в справедливости официальных датировок. И прежде всего, из-за размеров каменных глыб, использованных при создании Исибутай-кофун.
Зачем нужно было перетаскивать, поднимать и устанавливать в кладку именно такие громадины? Другие, реальные гробницы наглядно всем демонстрируют, что в этом не было никакой необходимости. Строители периода Кофун прекрасно обходились блоками меньшего размера, которые в избытке валяются и ныне вокруг «гробницы» Исибутай и не требуют каких-либо сверхусилий по их перемещению и использованию в кладке. Ведь переход от камней весом в несколько тонн к массам в сотни тонн требует не просто арифметического увеличения «тягловой силы», а связан с решением целого ряда дополнительных весьма непростых такелажных и транспортных задач.
По мнению историков, строители все эти задачи решали якобы примитивным методом «тяни-толкай». И для туристов возле Исибутай-кофун стоит плакат, на котором этот метод представлен простенькими иллюстрациями.
Конечно, для перемещения стотонных блоков нужно значительно больше людей, нежели 5-6 человек, изображенных на рисунке. И в принципе, в период Кофун Япония уже достаточно густо была населена, чтобы найти гораздо большее количество рабочих. Только для перекатывания камней весом в сотню тонн требуется нечто большее, чем просто тягловая сила и бревна, потому что никакая древесина не выдержит подобных нагрузок.

Так, при транспортировке установленного под памятником Петру I в Санкт-Петербурге знаменитого Гром-камня, который так любят приводить в пример сторонники метода «тяни-толкай», использовались вовсе не бревна, а специально изготовленные для этого шары из прочной бронзы, которые вдобавок катились не по земле, а по специально же изготовленным из того же материала желобам. И это была уникальная операция, исполненная лишь для одного блока.
Здесь же был использован не один камень. Вдобавок, перемещать блоки для Исибутай-кофун требовалось не по ровной плоскости, а по весьма холмистому рельефу парка Асука, что значительно усложняло задачу.
Более того, эти камни требовалось не просто опустить в яму, как это показано на иллюстрации для туристов, а поставить друг на друга так, чтобы получить минимальное количество щелей и зазоров между блоками, да еще и обеспечить при этом единую плоскость внутренних стен. Для этого стотонная громадина должна не просто плавно соскользнуть в заготовленную для нее яму, а удерживаться на весу такое время, которое необходимо строителям и каменотесам для обеспечения подобного результата. И тут возникают ассоциации вовсе не с бревнами, рычагами и веревками, а с мощными кранами.
В целом ряде древних легенд и преданий встречается утверждение о том, что в незапамятные времена подобные каменные громадины перемещались якобы «с помощью звука», для извлечения которого жрецы исполняли особые мантры или использовали специальные «музыкальные инструменты». В результате воздействия такого звука камни теряли свой вес и даже «летали по воздуху».
В наше время это утверждение не представляется абсолютно невозможной выдумкой. Термины «магнитная левитация», «ультразвуковая левитация» и «акустическая левитация» уже широко известны. Так, магнитная левитация используется в поездах на магнитной подушке, а акустическая левитация – при разработке некоторых уникальных лекарств.
Конечно, между акустической левитацией маленьких капель жидкости и перемещением по воздуху больших каменных блоков с помощью звука – громадная пропасть. Любая технология должна пройти массу промежуточных этапов развития, прежде, чем с ее помощью можно будет достигать каких-нибудь весомых результатов. Так и с акустической левитацией, которая тоже должна пройти немалый путь, чтобы стать повседневной технологией, возможно, и в перемещении объектов с большой массой.
Если в прошлом действительно кто-то мог перемещать каменные глыбы по воздуху с помощью звука, то этот кто-то должен был быть представителем весьма высокоразвитой цивилизации, обладающей соответствующими совершенными технологиями, а вовсе не охотником-собирателем или даже земледельцем. Ведь просто так подобные технологии с деревянной мотыгой или с луками и стрелами не получить.
Исибутай-кофун имеет малозаметную, но очень важную деталь — прямо посередине вдоль всего коридора проходит желоб, сложенный из небольших камней. Этот желоб явно не является какой-то придумкой современных реставраторов, а представляет собой реализацию некоего плана древних строителей. Желоб присутствует и на всех археологических прорисовках Исибутай-кофун, но ни сами археологи, ни историки не придают ему сколь-нибудь важного значения.

Есть три момента, связанных с этим желобом. Во-первых, пол коридора имеет явный уклон от стенок к желобу. Во-вторых, сам желоб также имеет хорошо заметный уклон от «гробницы» к выходу из коридора наружу. И в-третьих, в самой «гробнице» этот желоб проходит по периметру вплотную к стенам, оставляя в центре как бы приподнятую площадку. Если учесть эти три момента, то буквально напрашивается вывод, что желоб выполнял функции водостока или дренажного канала, который собирал стекавшую по стенкам Исибутай-кофун воду и отводил ее за пределы сооружения.
Если допустить, что Исибутай-кофун был действительно гробницей и древние японцы поставили в эту гробницу саркофаг с чьим-то телом, то тогда, по всей логике курганных захоронений, они бы засыпали эту гробницу сверху землей. И будет там вода или не будет – потомков не должно было бы беспокоить. Именно это и наблюдается в других сооружениях, которые были возведены в период Кофун и действительно использовались в качестве гробниц. Там никаких подобных желобов нет.
Однако в данном случае желоб-водосток все-таки был сделан и явно целенаправленно. А это автоматически заставляет сделать вывод о том, что желоб должен был исполнять свою функцию, то есть отводить воду из Исибутай-кофун, обеспечивая в этом сооружении сухой режим. Но тогда это вовсе не гробница.
Впрочем, как гробницу ее могли использовать позднее, когда начальное назначение уже было забыто. Это довольно часто встречается практически во всем мире, когда для захоронения использовались более древние сооружения. Но каково в таком случае исходное назначение Исибутай-кофун? Возможно, это было хранилище, склад или ангар для небольшого НЛО.
 
 

 
________________________________________________________________________________________________________________
ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ И ФОТО:
Команда Кочующие
«Энциклопедия аномальных мест мира» Вадим Чернобров.
Сайт «Страшные истории»
Монастырь Хорюдзи // Энциклопедия Ниппоника: в 26 т. 2-е издание. — Токио: Сёгакукан, 1994—1997
История буддизма в Японии.
Всеволод Овчинников. Ветка сакуры. — М.: «Молодая гвардия», 1975. — 288 с. — (Библиотечная серия). — 100 000 экз.
Япония / Отв. ред. Я. А. Певзнер, Д. В. Петров. Институт мировой экономики и международных отношений АН СССР. — М.: Мысль, 1973. — 456 с. — (Экономика и политика стран современного капитализма). — 31 000 экз.
Аномальные и загадочные места Японии.
Япония: Справочник / Составители: В. Н. Ерёмин, К. О. Саркисов, А. И. Сенаторов; Под общ. ред. Г. Ф. Кима, К. О. Саркисова, А. И. Сенаторова. — М.: Республика, 1992. — 544 с. — 50 000 экз. — ISBN 5-250-01254-X.
Елисеефф В., Елисеефф Д. Японская цивилизация. — М.: АСТ, 2008. — 528 с. — ISBN 978-5-9713-7611-8.
История Японии / Под ред. А. Е. Жукова. — М.: Институт востоковедения РАН, 1998. — Т. 1. С древнейших времён до 1968 г. — 659 с. — ISBN 5-89282-107-2.
Мещеряков А. Н., Грачёв М. В. История древней Японии. — СПб.: Гиперион, 2002.

 

 

ВложениеРазмер
435657878 (1).jpg98.87 КБ
435657878 (2).jpg221.6 КБ
435657878 (3).jpg69.32 КБ
435657878 (4).jpg57.24 КБ
435657878 (5).jpg55.24 КБ
435657878 (6).jpg406.1 КБ
435657878 (7).jpg107.61 КБ
435657878 (8).jpg52.26 КБ
435657878 (9).jpg75.49 КБ

Комментарии

Отправить комментарий

Фотографии на сайте размещены в качестве научного, информационного, учебного и культурного материала без цели извлечения прибыли.

Контактная информация:

Капитан команды Кочующих (он же главный по сайту):
Хафизов Ахат - Hafizow@yandex.ru

Продвижение сайта в интернете:

Лоцман команды Кочующих
Бортяков Андрей - abortyakov@yandex.ru